Волга

Научный Подход
               

« .. вы не удивляйтесь, не удивляйтесь, удивляться, уверяю вас, нечему..
  Есть, есть ещё в этом Мире  удивительные, фантастические места,
истории которых наполняют нас Смыслом.
   Сколько расстований, сколько встреч?!
Ах, Волга, Волга!
Какое имя!
Прислушайся!
И ты увидишь в нём и « движение волны » и
« Вол, который постоянно работает »..
Научившись использовать свойства Воды мы обрели Энергию.
Энергия позволяет нам осуществлять наши Желания.
.. и тут я опять здумался, опять задумался..
О свойствах Материи и о свойствах Энергии и
« что они могут превращаться друг в друга »..
О том, что Свет, Свет этого замечательного, счастливого Солнца, без тепла и лучей которого сама наша Жизнь мне представляется невозможной, немыслимой, сам этот Свет обладает и качествами Материи и качествами Энергии одновременно,
что мы совсем недавно* научились использовать..
    Загадочным оставались для меня свойства Металлов, объединяющим которых является свойство « проводить Энергию ».. Так мы учились управлять Пространством.
Приспосабливая Пространство под себя, мы овладевали свойствами Скорости..
« ..но только овладев свойствами Скорости, мы возвращаемся к себе.. » -
так и было написано..
    Размышляя о Скорости, мы пришли к выводу о том, что « само физическое тело Человека  препятствует ему овладевать всё большей и большей Скоростью »..
Возникли Мифы о Мирах Энергетических.
Одним из таких Мифов и был « Миф о Камне ».
« .. не можешь поднять его взглядом.. » - так и было написано в Книге, которую я по привычке держал в руках..
Книга вдруг выпала из моих рук и я обнаружил себя на диване, как и прежде,
ничего не делающим, размышляющим о свойствах Времени и Пространства..
О том, что наша память всё возвращается и возвращается ,
с некоторой я-бы даже сказал « периодичностью », возвращается,
в места нашего детства, в пережитые нами счастливые Мгновения,
в тот Мир, который отличается всё-таки от Реальности, в мир нашего Пршлого
который был создан нашим отношением к самому Миру,
в тот Мир, когда мы были ещё маленькими..

                ***