Оратория-2

Научный Подход
« .. в Оратории было светло и тихо..
Мысль о том, что "качества выделенного из раствора вещества
отличаются от качеств самого раствора", занимала моё воображение..
Как можно было этим восспользоваться?
В Книге, которую я по привычке держал в руках, так и было написано: 
» Единственной точной Наукой, позволяющей управлять Материей,
была и будет Алхимия.. ».
К моему удивлению, среди нескольких книг, обнаруженных мной в оратории,
оказалась и « Алхимия », качественный перевод с одного известного мне языка,
название которого уже успело стереться из моей памяти..
Следуя указаниям из учебника, я стал проводить опыты с Веществом и Веществами, найденными мной во всех тех колбах, сосудах, стеклянных и керамических..
К моему сожалению, на многих из них отсутствовали надписи,
что затруднило выполнение примеров из найденного мной учебника..
    Изменение цвета пламени? Изменение цвета раствора?Что это значит? -
Что за причины, что одни вещества отличаются от других?
Но только осознав Периодичность.. только осознав Периодичнось, осознанную впервые Великим Учёным Менделеевым, наука Химия стала упорядочной..
Теперь мы знаем, что свойства вещества определяются строением атома вещества и,
что « Материя подчиняется фундаментальным Законам »..
Осознав эти Законы, мы подчиняем себе Материю.. Вода – это Материя..
«  .. но только научившись управлять Водой, можно победить Инерцию »..
Да, да – это и есть та самая заслуга наших Учителей, без которых Познание нами этого Мира было-бы замедленным..
Они нам писали "О качествах Воды и Растворов".
« .. научившись Соединять и Разъединять вещества с помошью Воды, я научился управлять Материей,
мной было замечено, что Разъединение многих веществ происходит гораздо легче в растворе.. » И я задумался, я задумался..
« Значит, существуют такие качества Воды, одного из Элементов,
которые позволяют нам разъединять.. » и опять здумался,
задумался о разъединяющих свойствах Воды.. О Воде..
О Волге..»
                ***