Позвони мне...

Тамара Николаева
Ты звонил, говорил весело: "Здравствуй, умница и красавица!" Радуга вспыхивала надо мной. А люди ахали и удивлялись. Ты смеялся и спрашивал: "Я еще не называл тебя сегодня чудом?" Радуга чудесно превращалась в разноцветный фейерверк. Сердце выплясывало румбу. Сердце не знало, что румба - танец несчастной любви. "Ты мое удивительное чудо!" - шептал ты. Звезды падали с неба к моим ногам. Астрономы всего мира хватались за головы: не знали, где искать пропавшие звезды.

Слова, слова. Теперь они живут своей самостоятельной жизнью, как нос колежского асессора Ковалева. Без меня, вне меня. И я, как бедный асессор, тоскую. Радуга не сияет.  Фейерверки не взрываются счастьем. Погасшие звезды жалобно хрустят под ногами случайных прохожих. Сердце уже не танцует румбу. Сердце бьется ровно, выдавая унылую кардиограмму нелюбви. Позвони мне...








http://www.dancex.ru/img/if.jpg