Лесная принцесса часть 11

Александр Михельман
– Смотри, колдун, как бы коронованные жертвочки сами тобой не занялись! – Яаре скрипнула зубами. –  Ородо же дизе эрменто!!! Ородо же борто  изиз битто!!!               


- Призываю, морской дракон, одолжи мне свой парализующий взгляд!!! – Выкрикнул Рамай, и лесная дева замерла вдруг, не в силах пошевелиться.               


– Не спешите так, юная леди. – Хохотнул лорд воспитатель. – Ваша очередь ещё не пришла, для начала, я разделаюсь с мальчишкой.               


Халаш обнажил меч свой острый.               

– Ах, мой принц, вы ещё собираетесь сопротивляться? – Колдун всплеснул руками. – О, самонадеянный юноша, если помните, именно я обучал вас драться и потому, прекрасно знаю все ваши приёмы, тогда как вы и о половине моих не осведомлены. Я крупнее, сильнее, опытнее тебя. Ты и жив до сих пор лишь потому, что такова моя прихоть. Вот хочется мне очень насладиться твоим унижением.               

– Знаешь все мои приёмы? Значит должен ты, о мой верный слуга, знать и этот. - Юноша, помчался на врага грозного, подпрыгнул и рубанул колдуна мечом.               


Удар тот должен был прийтись по голове, но, Рамай попытался уклониться, и грозная сталь обрушилась на правую руку. Раздался звон, полетели осколки разбитого стекла. Остатки отбитой конечности упали на землю.               


– Вот так то вот, знай наших!!! - Воскликнул Халаш, радуясь удачному удару, лорд воспитатель же отвечал ему смехом издевательским. Мгновенно из обломка руки выросла новая конечность.               


Поняв, что одним удачным ударом поединка не закончить, принц решил испробовать иную тактику. Медленно закружил он вокруг колдуна, ожидая удачного момента для нанесения удара.               


Рамай тоже медленно кружился на месте, изготовив свои ужасные стеклянные мечи. Конечно, отражать удары стального клинка таким хрупким оружием, было невозможно, но, зато наносить ужасные режущие раны, не защищённому ничем, кроме лёгкой кожаной куртки противнику, куда как сподручно. Всего несколько таких ран, и принц истечёт кровью, ослабнет и станет лёгкой добычей стеклянного монстра.               


Время шло, а, не один из противников не решался атаковать, каждый ждал, пока ошибётся другой. Да только…. Только Халаш довольно быстро осознал, что надолго затягивать противоборство тоже нельзя, ведь стеклянное тело противника не ведает усталости. Лорд воспитатель мог сражаться, не снижая темпа, много дней подряд, сам же юноша вряд ли протянет больше трёх – четырёх часов. По-хорошему, надо было бы лишь дождаться, пока лесные воины разобьют щит, но, без поддержки могущественной боевой магии принцессы у лесодёров и дриады решительно ничего не выходило. Халаш мог просто не дожить до того славного момента, когда союзники в состоянии будут ему помочь. Надо было уже на что-то решаться. И юный принц сделал быстрый выпад и ткнул мечом в грудь колдуна. Клинок вошёл неожиданно глубоко, трещины весело побежали по телу лорда воспитателя, да только колдун лишь ухмыльнулся недобро. И вновь, трещины быстро остановились, и поползли назад, более того, сомкнувшись вокруг лезвия, стекло поползло дальше, обрастая меч толстым слоем.               

Дёрнул, было, принц оружие своё, пытаясь освободить его, да куда там. Едва успел юноша выпустить рукоятку, ещё немного, и его рука оказалась бы заключённой в стекло.      


Рамай с силой пнул Халаша ногой, юноша отлетел в сторону, тело его врезалось в дерево и сползло по стволу.               


– Ну, что мой мальчик, кажется вам пора баиньки. -  Лорд воспитатель недобро улыбнулся и направился не спеша к поверженному противнику. – Спешу сказать вам, о, мой принц, что вы были всегда симпатичны мне, вы – моё лучшее творение. Вы умны, отважны, коварны, жестоки…. И всё же я доволен, что именно моя рука покончит с вашим бессмысленным существованием, ведь одолеть такого  врага, это честь великая и удовольствие.               

- Хватит издеваться уже, - прохрипел Халаш, - убей меня и покончим с этим фарсом!             


- Слушаюсь и повинуюсь, о, господин мой. – Колдун поклонился низко, взмахнул мечами и….               


– Так юная леди. – Рамай стряхнул кровь с мечей, - Теперь настала пора нам с вами пообщаться. Конечно же, мне следовало снять с вас заклинание паралича и драться честно но…. но, что-то не хочется. Долгая битва, знаете ли, подустал я, а, мне тут ещё ваших воинов добивать надо, и других дел не перечесть, так что, простите, вынужден предложить вам последовать за вашим женихом. Будете на пару на облачке сидеть, поигрывать на арфах или чем там ещё в раю занимаются.               


Лорд воспитатель отсалютовал принцессе рукой и вонзил ей меч в грудь.               


И исчезло вдруг заклятье неподвижности, будто и не было его некогда, застонала лесная дева, вцепилась судорожно в стеклянную руку с мечом, что пронзил её сердце.               

Улыбнулся Рамай торжествующе, но, вдруг…..               


Вдруг стон умирающей сменился кошмарным, безумным смехом, колдун отшатнулся в ужасе, (наверняка, именно с таким хохотом демоны в аду поглощают души несчастных грешников!!!), куда там, ручки девы с силой, кою нельзя было заподозрить в изящных тонких конечностях, удерживали стеклянную длань лорда воспитателя.               


Чёрные пятна на теле Яаре медленно слились в одно целое, полностью покрыв тело девы. Шерсть лесной принцессы встала дыбом и стала твёрдой и острой, подобно проволоке. Клыки удлинились вдвое и вылезли изо рта, когти на руках больше походили на сабли. Красные глаза, лишённые зрачков и белков сверкали, подобно двум огням в безлунной ночи.               

– Ну, что стеклянный рыцарь. – Голос чудовища был холоднее могильной плиты. – Вот мы и встретились вновь. Я то, думала, ты хорошо усвоил урок.               


– Я не… не я – Пропищал лорд Рамай.               

- Ородо же ди раж индрито комежд (Приказываю, летучая мышь, поделись со мной силой своего звукового удара!!!) -  Произнесла Тёмная владычица и открыла рот, как будто собираясь прикрикнуть на колдуна.               

Лорд воспитатель не мог услышать звуков, что исходили из её ужасной клыкастой пасти, ибо они были слишком высокими. Зато лесодеры зажали уши свои и дружно взвыли от боли и страха.               

Кристалл Рамая и всё его тело зазвенели тонко, завибрировали… и артефакт не выдержал первым и раскололся. Колдун завопил от ужаса, раздался громкий хлопок, и осколки стекла полетели в разные стороны.               


А, через мгновение появилась в воздухе абриса человеческого тела, вот сгустилась она,  обретая знакомые черты, ещё немного и явился пред Владычицей лорд Рамай, в своём человеческом обличие, жалкий, раздавленный, полумёртвый от ужаса.               


– Э, а ведь ты не Девей вовсе. – Тёмная владычица лесных тварей брезгливо поморщилась. - Впрочем, мне всё равно, кто бы ты ни был…. Ородо кланато харме зри! (Приказываю, росомаха, поделись со мной силой своих смертоносных когтей!!!)               


- Стойте!!! – Из травы выскочил крыс. (Слишком благоразумный, чтобы лезть в драку, зверёныш, после того как благополучно выбрался из падающей башни, наблюдал за битвой со стороны, но, поняв, что сейчас случится, не смог сдержаться). – Вам нельзя убивать, принцесса, прикончив этого негодяя, вы навсегда останетесь во тьме! Вспомните, что вы говорили мне – «жизнь священна»!               

- Чего ты там бормочешь? – Владычица сверкнула глазами недобро. – Кто ты такой, что смеешь вставать у меня на пути?               

- А и вправду, что я бормочу? – Крыс пал ниц пред Тёмной владычицей лесных тварей. – Я всего лишь ваш верный раб. И хотел я молить вас о милости, о, госпожа моя, зачем вам марать руки об это ничтожество? Позвольте мне, вашему ничтожному слуге, доставить вам удовольствие и покончить с бесполезным существованием этого смертного. Благодаря дару, коим вы вознаградили меня некогда за труды, я справлюсь с этой задачей с лёгкостью. Неужели зрелище кровавой и жестокой расправы над врагом вашим не порадует ваше сердце?               


- Что же. – Владычица равнодушно пожала плечами. – Он твой. Разберись с ним быстрее, а, я пока освобожу остальных рабов моих. Ородо же дизе эрменто. Ородо кланато харме зри.               


Быстрые ноги моментально перенесли Тёмную владычицу к незримой преграде. Один удар когтей и щит разрушился.               


Рамай потряс головой, пытаясь прийти в себя. Что это перед ним? Крыса? Только у серой твари глаза были, почему то змеиные и когти на лапах куда длиннее, чем должны быть у крыс. Да это очередной лесодер!!!               

А, тем временем, тело крыса начало расти, раздуваться, и вот уже стал он размером с тигра. Но, даже не это повергло в ступор лорда воспитателя. – Кроме обыкновенного, скелета появился у серой твари второй – внешний! Голову лесодёра покрывал костяной крысиный череп – шлем, только вместо ушей имелись длинные острые шипы. Из позвоночника лесодёра торчали рёбра, вывернутые в обратную сторону. На лапах кости выглядывали сквозь кожу. На голый хвост были нанизаны острые, как бритва хрящи. И уж конечно когти, и клыки этого милого зверька напугали бы и куда более смелого человека, чем лорд воспитатель.               

Колдун взвизгнул, развернулся и побежал прочь от серого порождения ночных кошмаров. Да только крыс был куда проворнее. В два прыжка догнал он человека. Раздался душераздирающий вопль, хруст костей, довольное чавканье…               


- Вижу, ты уже закончил? – Поинтересовалась Владычица. – Ты мо….               


– Яаре, о, Яаре!!! – Простонал Халаш.               

– Яаре?  Где то я уже слышала это имя. – Задумчиво пробормотала Тёмная владычица.               


– Яаре, о Яаре. – Вновь позвал принц.               

– Яаре? – Тёмная повелительница лесных тварей охнула и схватилась за живот. – Я! Это я была Яаре когда-то! О, нет - Халаш!               

Владычица бросилась к принцу, склонилась над ним.               


Юноша был всё ещё жив, но, жизнь постепенно вытекала из его тела вместе с кровью.               


Лесодёры и Галле столпились возле своей повелительницы. Никто из них не мог помочь умирающему, даже дриада.  К сожалению, много мудрая Галле была абсолютно не сведуща в медицине, не знала она и исцеляющих заклинаний.               


– Эй, ты что это? – Тёмная владычица схватила принца за плечи. – Халаш не оставляй меня, я приказываю! Я, я умоляю, как я буду жить без тебя?! Проклятье, я достаточно могущественна, чтобы разрушить весь мир, но, обретя силу, я лишилась своего Королевского дара исцеления. Тёмная владычица лесных тварей способна только разрушать и губить. Я бы превратила тебя в неуязвимого монстра, но, уверена, ты не сможешь жить в облике чудища. Ты не поймёшь и не простишь мне подобного деяния. Вылечить тебя могла бы только лесная принцесса Яаре, но…. ушедшему во тьму трудно отыскать путь назад.               

Две слезы выкатились из глаз Владычицы и побежали по щекам, оставляя мокрые коричневые дорожки…..      
               

***


Принц Халаш очнулся и открыл глаза.               


Первое, что узрел он, было лицо любимой. Причём… её человеческое лицо!!!               


- Мы умерли и попали в рай? – С улыбкой поинтересовался юноша.               


– Думаешь? –


Хихикнула Яаре. – Надо проверить.               

Лесная дева наклонилась к принцу и чмокнула его в щёку.               


– Нет, Ты определённо не похож на покойника. – Покачала головой принцесса.               


– Но, мне казалось… - Растерялся юный принц. – Битва… Рамай, может мне всё приснилось?               


- Нет, - Яаре сразу погрустнела. – К сожалению, не приснилось. Я ушла во тьму, а, твой лорд воспитатель пал.               


– Но, как ты… - начал Халаш.               

– Как вернулась? – Улыбнулась Яаре. – Твоя любовь вернула меня и ещё кое-кто помог. И теперь, вернувшись, я стала сильнее,как видишь, я даже могу менять облик свой без всяких там заклинаний.               


– Кто же это? Покажи мне этих чудесных созданий, дабы мог я отблагодарить  их. – Горячо воскликнул принц.               


– Ты с ними встретишься. Обязательно. – Хихикнула принцесса. – Месяцев через восемь….               


– Что, почему? – Юный принц окончательно растерялся.               


– Ну, если бы ты выслушал меня, тогда, на поляне, вместо того, чтобы похищать, ты бы знал – лесная дева подмигнула Халашу. – У нас с тобой детёныши будут!!! Именно их чистые души и послужили мне тем путеводным лучом, что вывели меня из мрака.               


– Правда?! – Юноша порывисто обнял Яаре, прижал её к груди. – Я был прав, мы в раю!!!               



- Ой, осторожнее, ты меня раздавишь! - Принцесса рассмеялась. – Вставай лучше.               


Халаш вскочил и поднял лёгонькую принцессу.               


И что же за зрелище открылось им? Лесодёры, кои вновь обернулись в животных, (Если бы не глаза, их не возможно было бы отличить от обычных лесных обитателей) весело резвились, подобно детёнышам. Кард одной рукой обнимал Галле, второй Брелли….               


– Подожди, мне казалось, что Брелли…. – Начал, было, принц.               


– Умерла? – Хихикнула лесная дева. – Да, что ты, её тело из воды состоит, разве можно убить воду, превратив её в лёд? Как только лёдяные оковы растаяли, она сразу же очнулась.  Ну, пошли уже, наши друзья ждут нас.


часть 1 здесь - http://www.proza.ru/2011/05/08/1136