Арнольдовна!

Вадим Басков
(виртуальн6ый вопль интеллигентки)
 
Часть 1.
  В браке уже восемь с половиной лет. Раньше не замечала ничего такого за своим благоверным. Затеяла сегодня генеральную уборку. Муж упилил встречаться с "друзьями", у них якобы заседание какого-то там клуба. Ребёнки у свекрови на побывке. Убираемся мы вместе с помощницей по хозяйству, женщиной пожилой и мудрой, как старая сова. Всё было хорошо, до момента, пока мы не перевернула наши спальные матрацы. Тот, который крайний, оказался в кровавых разводах. Помощница вежливо промолчала, я же едва сдержалась, чтобы не разреветься. На новогодние каникулы, я ездила с детьми в Финляндию и оставляла его в одиночестве. Помощницу тоже отправляли в отпуск на тот же срок. Короче это чмо, оставалось здесь одно и водило к себе текущих девиц, ну не целок же? Сказать, что я пребываю до сих пор в шоке, это всё равно, что ничего не сказать! Оно припрётся ещё часа через три - четыре. Что буду говорить, пока не могу представить и воспроизвести в качестве репетиции. Знаю одно, что если не окажется твёрдой оправдательной версии, то будет развод и раздел имущества! Сейчас немного успокоилась, так как выпила почти стакан виски со льдом вместо закуски. Есть не могу, так как эти кровавые пятна лежат посередине квартиры и взывают о лютом мщении! Девочки! Дайте реальный совет, если у кого есть подобный опыт? Или хотя бы поддержите морально!

  Вот я и жду его. Вы не представляете, какого количества нервных клеток, я лишилась за эти часы. И чего мне стоило не позвонить ему и не начать скандал сразу же по горячим кровавым следам! Сейчас второй стакан делает своё дело. Тепло разливается по жилам и эта кровавая мясорубка кажется мне, как бы вне пространства моей уютной квартирки. Мои подозрения, очень даже обоснованы. Когда-то в ранней молодости, была схожая ситуация, у одной знакомой и родительской кроватки. Пойду приготовлю ему блюдо, соответствующее величию момента. Оно должно быть кроваво красным и с чем-то белым - белым! Сейчас подгоню фантазию получше. Как же мне хреново!

  Пятно одно такое большое и сильно, как бы размазанное. Ещё несколько отпечатков по округе, но они не в виде именно ровных, круглых пятен, как таковых от чего-то неаккуратно пролитого, а скорее напоминают неровные оттиски наложенные друг на друга. Расположены как раз в том самом интимном месте! Даже если не сильно напрягать фантазию, то легко предположить, что эти оттиски оставлены чьей-то ж...пой, которую сверху окучивало это чмо! Пойду пересчитаю комплекты белья. Оно скорее всего выкинуло то, что было испорчено, так как понятия не имеет, как обращаться с машинкой. Руками же оно и носок свой не постирает, не то что целый еврокомплект! Кипит мой разум возмущённый!

  Кажется случается самое страшное, перекопала все комплекты белья. Не обнаружила мой любимый, чёрный с красными маками и бабочками. Вернее нашла только часть в виде двух наволочек на полке. Обычно у меня бельё хранится полными комплектами. Простынки и пододеяльника нигде нет! Если это чмо их выбросило, то зачем оставило наволочки и почему они чистые? Единственное что не помню, так это что было постелено перед нашим отъездом, тогда была такая запарка. У нас их не два и не четыре! Обычно берёшь тот, который с краю. А, любимый он потому, что был постелен в первую брачную. Он тогда засыпал всю постелю лепестками от подаренных цветов, смотрелось здорово! Потом, правда, еле отстирала. Виски кончились, но почему-то не берут ни хрена. Злость усиливается, не удержалась и отправила смску, с вопросом о сроке прибытия.
Всё как бы не со мной. Спасибо, что своей поддержкой, хоть немного приподняли настроение от плинтуса.
P.S. Отвариваю ему две свёклы и взбиваю сливки. Натюрморт уже придумала!

  Блин, блин, блин! Муж прибыл в состоянии полной невменяемости. Его довезли два друга и затащили буквально волоком. Положили как раз на тот самый матрац.

  В моей самой пенрвой версии про помощницу, что-то есть, так как у неё на самом деле есть дочерь на выданье. Она иногда помогает своей матери. Девушка очень даже интересная, я бы сказала с изюминкой, но у неё, кажется, есть жених в институте, в котором она проходит курс обучения. По крайней мере, её мама об этом любит поговорить.

  Сейчас муж проснётся и побежит в туалет, в бачок, я только что залила свекольный отвар. Сливки он обнаружит позже и в таком месте, в котором они, ну никак не могут оказаться.
То, что было у него наедине с унитазом, который смывает красным, я не наблюдала. Криков не доносилось. Зато момент употребления красного пива, я не пропустила. У него было такое удивлённое лицо! Но смешнее всего получилось с его любимым вискариком, который вдруг тоже стал красным. Родной я употребила вчера сама! Он с важным видом, нацедил себе в стакан, взял его в руку и застыл в недоумении  Затем понюхал и поспешно ушёл вновь в туалетное отделение. Я едва сдержалась, чтобы не заржать. Какие они смешные, когда их мутит бодун.
На матрац он подчёркнуто не смотрит своими косыми глазёнками. Ща буду пугать, что сдам соскобы этого говна на анализ криминалистам! На одноклассниках, как раз объявился один знакомый мент из больших начальников.

  Праль"на" кто-то из умных сказал, что утро вечера, мудрее. Злоба куда-то делась, осталось только неимоверно брезгливое чувство к этому гражданину, с которым порой кувыркалась на том же матраце. Хотя тогда было приятно…

  Вот и занавес завис, где-то посерединке. Я его выгнала, но он запросился на постой до утра. Согласилась. Сейчас накачался вискариком, вновь приобретённым и спит на том же матраце. Остальные ложа, для него теперь под запретом. Сознался гад, очной ставки не выдержал! Сама валюсь с ног, день был адски сумасшедшим. Подробности будут, если захотите, но не сейчас. Смертельно устала и хочу забыться! Спокночи тем, у кого она спокойна, тепла и безмятежна!
P.S. Сливки не сработали, он их сожрал раньше!
Попытаюсь воспроизвести всё хроникально. Можно стебаться, но мне уже до п…! И так!

  Датый муж, едва обретя способность к членораздельным звукам, был тут же допрошен с пристрастием. В ответ он прикинулся олигофреном и ринулся в несознанку. Тут я решила воспользоваться преимуществом почти трезвого человека над алконафтом и взяла его на голый понт. Я сказала, что знаю всё об его отношениях с Ольгой, имя, конечно же, вымышлено, но намекается на дочку бандерши. Он тут же поперхнулся, так как жрал взбитые мною сливки. Затем спросил, откуда я узнала и, получив ответ, что от её матери, тут же начал материться и клясть дурную бабу, за то, что его продала. Из его обрывочных толкований, я вразумительно врубилась только в одно, в то, что Арнольдовна, это помощница по хозяйственным нуждам, вовсе не хотела отдавать ему дочь! Всё произошло случайно и девушка сама затащила его на мой матрац. Ушлёпок уверен, что она была девочкой, а Арнольдовна, теперь вымогает у него деньги, в обмен на то, что расскажет мне. Кстати дочка, вроде как в положении. Блин, всё как паровым молотом, да по голове! Короче он изгнан из моей личной жизни, помощница получила расчёт. Беременная дочка, потенциального мужа. Свекрови достался ультиматум в виде расквартирования детев, ещё на пару дней, как минимум. Должна же я прийти в себя после такого шока! В данный момент, хреначу очередной вискарик, тот, что пил муж, уже закончился, ходила самостоятельно в "Вина России", чтобы купить там, скорее всего польского происхождения, виски. Клялись, что родные, но лгут ободранные суки, им бы мои проблемы, вновь приобретённые! Потом напишу ещё, когда буду ощущать импульс потребности!

((((((((((((( Блин, опять со мной истерика!((( Получила от него письмо. Привожу один из абзацев:
Ты права в том, что не веришь мне, я сам не верю в случившееся, потому что этого просто не могло быть. Две эти крысы захотели сыграть против нас и фишка им удалось!!!!! Поверь, я тогда был после клуба в полных нулях. Она припёрлась утром 2.01, как бы убраться в квартире, типа мама сказала. Сам не помню как всё случилось. Я же мужчина, что мне было делать когда взяли за него за самого? Она явно что-то насыпала мне в выпивку, у меня стоял как у деревянного Буратино!!! Ейная мать туда её растуда, припёрлась вдруг и сразу стала орать что вызовет «ментов» потому что ... несовершеннолетняя! Я сунул ей в «табло», но они мне подсыпали что-то потому и не мог встать с койки. Это кровь этой старой суки вытекшая из её сопатки!!! Верь мне так всё и было. Если не поверишь то я пошлю на… всех и продам хату!!!
Далее следуют более изысканные выражения. Основной лейтмотив, сводится к тому, что оно, дескать, невинное дитятко, которого снасильничали две злые тётки! Блин, я зверею, дорогая редакция! Где же сил-то взять на всё это?(((((((((((

  Неожиданный звонок от его лучшего друга. Говорит, что бросает свою адвокатскую контору, и едет срочно ко мне на переговоры. Чтобы это значило «на»?  Может, мой уже начал продажу квартиры «на»? Нехило так наварит «на», квартира скажу без ложной скромности, в крутом доме рядом с Таганкой. Досталась ему от деда, который при прошлых властях, был сильно большой шишкой «на»! Пусть делает, что хочет, но детей выписывать не буду, хрен ему и его подружке «на»!  Так же звонила Арнольдовна, и она желает встретится, но почему-то на нейтральной территории, писается должно быть старая стерва «на»! Опять, что-то злоба начинает приступать к моему организму в «п» её! Вечером заедут подруги, так как нуждаюсь в визуальном утешении «на». Всем тоже спасибо за участие и подставленные плечики без «п»!

  То был не конец, а так себе кончишко. Настоящий кончище настаёт только теперь! Вот что мне поведал адвокат: Эта старая пердунья со своей вонючей змеюкой подали заяву в ментовскую контору на предмет изнасилования младшей и избиения старшей в тот момент, когда она якобы предотвращала насилие над ребёнком. Дело пахнет судом, как он говорит, круче, чем воняет в Капотне при попутном ветре в жаркую погоду. У них есть фото его в постели с ней, а так же медицинское освидетельствование. А это долбанная кровь, на самом деле котейль из «п» одной и носа второй. Короче остаюсь я без мужа, да надолго, уже в любом случае. Блин, когда узнают на его работе и родители, это будет ваще! К состоянию нервного стресса, уже начинаю привыкать, это моё, так сказать перманентное, за последние трое суток!

  Извините за краткость, времени совсем нет. За минувшие сутки, получила сразу же три предложения. О продаже квартиры, только одно и оно от подруги. Ещё одно о сделке с кланом Арнольдовны, но об этом позже. Самое интересное, поступило от адвоката, который является действующим лучшим другом моего мужа. Не удивляйтесь, но он предложил мне руку и сердце! Я чуть не кончила от неожиданности, а затем впала в ступор, как же так можно? Говорит, что любил всегда, с первого же взгляда, что тайно собирал те вещицы, которых касалась моя рука. Только фетишиста мне именно сейчас и не хватало!
Одним словом, жизнь бьёт ключом! И, он явно тяжелее того разводного, с которым развлекается дядя сантехник. Всё, пока! Убегаю навстречу неизвестности - очередная встреча!

  Предстоящим вечером всё решится. Всё общество собирается у меня для окончательного вердикта. Включая даже, какого-то там следователя прокуратуры, который занят "делом мужа". Более ни слова, так как меня могут «мониторить», а тут уже и так много чего сказано!

  Если ещё кому интересна моя эпопея, то могу подвести некий промежуточный итог. Накануне состоялась эпохальная встреча. Народ я приглашала, не зависимо друг от друга и не всех сразу. Нужно отдать им должное, прибыли почти по расписанию, т.е. по предначертанному сценарию. Еду заказала в местном италийском ресторанчике. Кому интересно, то рекомендую, называется «Tutto bene». Сплошные морепродукты, паста и лёгкая выпивка, на тот случай, если кто соблюдает пост. Хотя народ собрался, в основном бездуховный. Я предложила сразу же вскрыть карты и играть исключительно в «светлую». Всё вышло, как нельзя более складно. После того, как были обозначены все позиции и прошли торги по вымогаемым компенсациям, деньги были выданы. Затем в процессе почти семейного ужина, в квартиру вломились «спецовые» бойцы и сломали мне, суки, антикварную этажерку! Попутно, они уложили всех «мордами» вниз, а следователя аж в салат. Салат, между прочим, был из крабов. Далее обыск, сверка переписанных купюр, предъява видеозаписи и т.д. Короче, любителям хэппи-эндов с наказанием злодеев, полная идиллия! Мужа оставили при мне, простила ему всё, да и не виновен он, по большому счёту, а по мелочи, то с кем не бывало? Сейчас удовлетворённый и довольный жизнью, спит на новом матраце. Уголовное дело, теперь заведено в реале, а не то эфемерное, что хранилось в ящике того самого следока. Вот вроде бы и всё! До новых встреч, в более позитивных ситуациях, всех целую!

  Это опять я. Большое всем спасибо за участие! У нас всё вполне нормально. Вспоминаем минувшие дни, как полнейший "уличный кошмар под вязами". Мужик просто сделан из шёлка, не в плане его скользкости, а в смысле послушания и отзывчивости.
«Делу» дали ход. Дружок, который висит на "Одноклассниках", хотя ментам, особенно в чинах - это категорически запрещено, сделал виртуозно своё дело. Это он сосватал мне своего подчинённого, который и организовал все "бурные события". Арестованных отпустили под подписку. Слово-то, какое неприличное.  Теперь пошли звонки с просьбами о замирении сторон. Даже предлагали пухлый конвертик, не буду говорить кто, сами догадайтесь! Но мне их не жалко, они, сволочи, чуть было не затушили самое дорогое на свете! Наш семейный костёр! Всё едва не превратилось в вонючее пепелище. Зато сейчас, вновь горим! Девочки, берегите семьи! Кто этого ужаса не испытал, лучше не нарывайтесь. За сим прощаюсь, ваша верная подруга "N"!

  Представьте себе, что сегодня вызвали мужа на Петровку и его до сей поры нет! Назначенное же время равнялось полудню. Опять начинаю закипать, как «Бошевский» чайник. Телефон молчит, словно Квазимодо на крыше Парижского собора. Блин, это нервы?

(((((((((((((((((((Блиныыыёёёё!!! Его всё нет!!!!!!!!(((((((((((((((((((

  Вот и подошло время прощаться, или я это уже говорила? Муж мой пропал с концами, не звонит и не пишет! Но нет, худа, без добра. Списалась с одним персонажем с популярного форума и теперь, он приезжает утешать одинокую даму в реале. Его визиты так важны для меня, так переполняют вновь нахлынувшим чувством, что всё – всё, что было со мной ранее, стало забываться, словно вздорный сон. Наверное, я легкомысленна, но это свойство любой материи! Изменяться!