Близнецы

Игорь Ничей
Сидят два близнеца у мамы в теле (не рождены они ещё), да и не знают, что такое мама...просто живут внутри  и всё.
Однажды как-то за обедом один другому говорит:
-Какая наша жизнь! Поесть, поспать, поговорить. Ну согласись, прекрасно жить!

Другой младенец был задумчив, ему хотелось всё узнать и он мечтательно ответил:
-Не знаю, как тебе сказать...мне кажется всё время, что мы недолго проживём-здесь в темноте и тесноте. Да и вообще одни вопросы в голове.
Откуда  происходит пища? Кто посылает нам её?Как оказались мы здесь вместе? Да и послушай вот о чём...
Прижми свой лоб поближе к стенке, открой глаза. Ты видишь?  Там какой-то свет!
Теперь прижмись поближе ухом. Ты слышишь?  Там ведь что-то есть!

Прижал свой лоб другой младенец. Открыл глаза и не увидел  ничего. Прижал он ухо-не услышал и начал спорить горячо:
-Мне кажется, что каша в голове твоей покоя не даёт. Куда тебя вообще несёт? Прижми лоб, открой глаза! Ты что веришь в чудеса?Кто-нибудь стучался к нам из той жизни за стеной?
К нам  никто не приходил, ничего не говорил, никуда не приглашал или  может я проспал!?Да и где ты видишь свет!? Света нет-есть аппетит! Про него мне не забыть. Пища есть-она приятна, здесь она всегда была. Здесь наш дом, здесь темнота, здесь тепло нам и уютно, а вот там пройдёт покой, вот за этой за стеной. Холод там,там света нет. Ожидает нас там смерть. Хватит спорить нам напрасно...Наслаждайся! Жизнь прекрасна!

-Нет,я чувствую другое. Не умрём...не может быть. Там мы долго будем  жить,
там ходить в пространстве сможем, там есть свет, там чудеса. Ну а главное...там кто-то с нетерпением нас ждёт.Это чувство,если честно,мне покоя не даёт.
-Трудно мне тебе поверить...да и как можно проверить, - говорит другой близнец,
-знаешь, что мне интересно, отвечай мне только честно...я с тобой здесь много дней, расскажи мне поскорей, почему ты так решил, что другой там будет мир?

-Хорошо, без лишних слов. Мне приснился сладкий сон. Он таким был не реальным, но потом стал мне желанным. Дело было в общем так...после вкусного обеда-спали мы, вдруг слышу  стук. Сердце я подумал где-то у меня стучит  в груди, но ошибся эти звуки исходили изнутри. Слышу кто-то говорит:
-Дети милые мои, вы не ссорьтесь, я вас слышу. Вы же милые друзья и одна у нас семья.
Потерпите скоро будет встречи радостный момент, будет жизнь у вас прекрасной. Много, много, много лет...

-У меня по коже дрожь, интересные слова...что же дальше, продолжай...закружилась голова...
-То что дальше я увидел... не могу теперь забыть...дом в котором мы живём не закрыт-есть выход в нём... и мы к выходу идём. Вдруг приходит яркий свет ...исчезает темнота...и такая красота! Появляется внезапно! Дом в котором мы живём исчезает ...безвозратно!
-Безвозратно? Это значит не вернёмся мы назад?
-Слушай дальше, не пугайся! Не одни мы будем там! Мама ждёт нас  с нетерпеньем. Верю я её словам!
-Мама?Что-то близкое, родное..в этом незнакомом слове...Веришь, что она нас ждёт?
-Верю!Она нас к себе зовёт.
-А какая красота  ожидает нас в том мире? Будет дом наш больше, шире? Мы с тобою не умрём?Будем навсегда вдвоём?
-Этот дом огромный, светлый! Там большой цветущий сад! Пища там растёт повсюду-на деревьях, из земли! А из неба солнце светит, посылая  к нам лучи-тёплые, весёлые, играющие в воздухе, плывущие на облаке! Вот такой цветущий сад! Неужели ты не рад?
-Интересные слова, закружилась голова. Расскажи что надо делать, чтобы выйти нам на свет...у меня терпенья нет!
-А давай в ответ стучать. Это лучше,чем молчать!
-Ах,-махнул рукой близнец, - может это не конец! Нам ли темноты бояться!
Дом от стука зашатался, всё вокруг зашевелилось, невозможное свершилось!
Мир в мгновенье изменился, появился яркий свет-первый радостный рассвет. Не познали страха смерти эти маленькие дети. Был день первый. День Рожденья! Новой Жизни продолженье. Был день первый - встреча с Мамой, долгожданной и желанной...
               
               
                ***

Скажи,мой друг...не так ли мы себя ведём, живём всего  одним лишь днём?
Весим в пространстве голубом и рассуждаем ни о чём?
Поверив в школе в Дарвинизм...о Боге позабыли, отреклись!
Законы Бога ЖИЗНЬ нам  дарят и посылают солнца свет,
Земля нас кормит, одевает...а мы твердим, что Бога нет !?
В безумии живём так много лет и слепо верим просто в случай...
А Бог нас ждёт ...РОДНЫХ ДЕТЕЙ и предлагает жить нам лучше...



«ИГМА» 10/11/2011