Память

Игорь Ничей
Память словно корабль
    по волнам плывёт в дАли,
        приглашает меня
            в позапрошлые дни.
                Через бурю и шторм,
                через мили печали
                держит курс к горизонту,
                к островку тишины.
                Там  осталось моё
                беззаботное детство,
                где нет смерти и вечно
                пульсирует Жизнь.
                Чувства-Птицы летят
                в ускользнувшее Время,
                возрождая во мне
                разноцветные сны...
                В чёрно-белом кино
                роль свою я играю,
                Терпеливо иду
                по осколкам судьбы,
             Память словно родник
         жажду мне утоляет,
     возвращает назад,
переводит часы...



"ИГМА" 17\03\2011