Тучи сгущаются 6 глава. 4

Татьяна Осипова -Величкина
*           *           *           * 
Костя только позавтракал, как к нему в комнату постучали. Не понимающе он посмотрел на часы, кто бы это мог быть, Люба занимается приготовлениями ко Дню Рождения Кати. Открыв дверь, он увидел мрачного, как туча Сергея.
- Серега!- радостно воскликнул Костик,- ты к Катюше приехал?!
- Не знаю уже, можно у тебя посидеть, я вообще думаю, зачем я приехал.
- Перестань, что-то случилось, что мать опять...- начал, было, Костя.
- Не знаю как мне себя вести, ты с  Любой как, по прежнему?
- А ты что, не знаешь Любу, да она меня в ежовых рукавицах держит,- пошутил Костя, но видя, что это ни сколько не развеселило друга, понял, что дело серьезно,- вы, что с Катей поссорились?
- Да нет,- бросил Сергей,- а что тут новенького? Катя как без меня?
-Так-так-так,- засмеялся Костя,- в моем друге просыпается Отелло?
- Сам ты Отелло?- отмахнулся Сергей и рассказал, какую сцену ему удосужилось наблюдать с участием Макса и Кати.
- Ты что с дуба рухнул,- совсем стал серьезным Костя,- да Катя, если хочешь знать... не я должен тебе об этом говорить. Люба мне рассказала, и просила рот держать на замке.
- О чем она рассказала?- Сергею было все равно кто и кому что обещал.- Выкладывай, а то пока я  в Саянске, всякие Максы кольца ей дарят золотые  с рубинами величиной в три карата.
- И что она взяла?- не поверил Костя.
- В том то и дело, а он ужом перед ней вился, колечко на пальчик и все дела... правда, она его потом сняла, можно сказать выкинула... я бы на ее месте в морду ему все швырнул!
- Ну, то ты, а то... кто их поймет этих женщин,- пожал плечами Костя.
- А кольцо, она потом вместе с цветами, оставила на лавочке на улице...
- Ну, вот видишь,- обрадовался Костя,- это все Макс подбивает к ней клинья, хотел сделать красивый жест, ну а ты как раз попал на его представление.
- Да,- спохватился Сергей,- а что Люба тебе сказала, что у них там с Катей за секреты.
- Не хочу прослыть трепачом, Любаня же просила.
- Ты мне друг?
- Друг,- вздохнул Костя,- только если что, я тебе ни чего не говорил, а ты, смотри, веди себя так, словно ничего не знаешь.
-Да в чем дело, твою мать?!- не выдержал Сергей,- что случилось?!
- Ну... Катя... ну... у нее, то есть у тебя...
- Костя, не мямли же ты, я уже не знаю о чем и думать!- от волнения Сережа весь покрылся пятнами.
- Катя ждет ребенка, твоего ребенка!- выпалил Костя на одном дыхании.
- Что?!- Сергей не понял сразу и сев на кровать рядом с Костей закурил,- это точно?
- Да, Люба подозревала это и заставила Катю сделать тест на беременность и он оказался положительным. А потом... они еще ходили на УЗИ, где ей сказали срок, две недели.
-Черт, и как мне теперь, она обиделась, наверное, а я тут напридумывал такого,- он бросил в пепельницу сигарету.
- Да Катя все время с девчонками была  и только о тебе и говорила, а Макс вообще не появлялся давно, слушай, может, он знал, что ты приедешь.
- Как?
- Кто его знает.
У Сергея вдруг все поплыло перед глазами.
- Серый ты чего?- потряс его за плечи Костик,- Да, ё маё, что же это такое!
Когда он приоткрыл глаза, то почувствовал сильный запах нашатыря, Сергей открыл глаза пошире и почувствовал легкую тошноту и боль в затылке.
- Что это с тобой, Серый, ты меня пугаешь,- Костя помог ему подняться.
- Что-то меня тошнит,- поморщился Сергей.
- Я не понял, кто из вас беременный, Катька или ты?
- Брось, я серьезно, что-то не так, я потерял сознание будто.
- Да так и было,- Костя потрогал его лоб,- холодный, как лед, ну ты даешь! Это, наверное, от волнения.
- Нет, такого еще со мной не было,- Сережа потер ладонью затылок.
- Сколько времени? Надо позвонить Любанчику и сказать, что ты у меня и все в порядке, и  Кате теперь не надо волноваться.
Сергей долго еще размышлял над сложившимся обстоятельством. Теперь о многом нужно будет подумать, все нахлынуло так неожиданно. Теперь Катя точно согласится на свадьбу, улыбнулся про себя Сережа. Что скажет мама, волновало  его меньше всего, больше его заботила реакция бабушки, но у них всегда были доверительные отношения, по этому, он решил все взять в свои руки. Он решил, что будет делать так, как считает нужным и если даже все будут против, уедет из дома, но Катю, свою любимую девочку не оставит.
http://www.proza.ru/2011/05/18/466