Колобок-путешественник во времени и пространстве

Алёна Кор
Перечень героев сказки, что бы не запутаться :

1. Колобок - будущий путешественник во времени и пространстве .

2.Стальная леди – бабка колобка  которая сделала ему новый апгрейд и заодно новые мозги

3.Заяц – друг колобка
Вместе летели зайцами на другую планету, и им это удавалось

4.Волк, пожиратель с планеты Красных Шапочек

5.Лиса рыжая – бестия, что живет за счет других…

6.Медведь, однажды пронзил Большую и Малую медведицу…
Это такой кураж!! Летчик-космонавт Медведь!

7.Дед - разведчик и шпион, который уже все уровни игры прошел.

8.Автор  , чума на мою голову …хи - хи и хо – хо
Сказала Стальная леди.



А сказка сегодня и может завтра будет о колобке и его друзьях и даже о врагах.
Хотя все равно это такая игра , просто игра. Нечего личного, нечего двуличного.
Жил себе такой смешной и круглый почти  как шарик Колобок,  он постоянно цеплял  своими круглыми щеками и  боками всё, что встречалось на пути.
Хотя когда ты круглый точно не понять где и что у тебя?
Думал , что за напасть, я сам гуляю по лесам, и всё мне как бы мешает тут.
И где же моя семья, Дед и Бабка, оставили, умчались в Мир своих игр.
Но зря он подумал так, что забыла о нем бабка, Стальная леди – по имени Марго.
В кругу известная испытательница и экстремалка.
Решила все-таки помочь своему родному Колобку, что это он все цепляет, листья и деревья ломает.
- Ты ж не медведь, в конце концов, я изобрету тебе такую новую игрушку для полета , поверь и ты будешь летать, почти как тот Медведь.
Который пронзил однажды Большую и Малую Медведицу и нечего не заметил, скорость была на приделе фантазии.
Кураж, Летчик-космонавт Медведь!
Теперь он знаменит во всей вселенной, узнаваемый типаж.


Все так и решила Стальная леди, сказала – сделала, не  Бла-бла-бла  …
Хоть я и далеко пока, пришлю тебе новый твой обгрейд, а может даже новые мозги, чтобы жить в этом странном мире, и сам ты разберешься потом, это же не суп с котом, не маленький уже.
И нечего друзей своих кормить, тусить с ними целыми ночами, пусть помогают и с тобой полетают, путешествуют  по миру. Что дома бока отлеживать, готовься к всемирным путешествиям, по миру, тебе понравится, будешь, как Медведь летать.
- Ура, ура мне свобода, свобода - кричал смешной наш Колобок, свободу у него и не отнимали, что он орет в лесу, где тихо, и Он тут не заметен даже.
А может, станет он потом супер-героем, размечталась  Стальная леди.
И мир спасет от зла, от серых мыслей сна.
А Дед разведчик и шпион, другие странные миры в плен брал. О доме позабывал, и Колобка не вспоминал. И леди Марго уже его не интересовала, иных шпионок полон дом и он король тут и там  , что с большим кошельком и спит даже .
А  Лиса рыжая бестия и та рядышком.
Зачем ей Колобок, если есть тут Шеф - шпион, и ник его Дедок!
А утром  Колобок позвал друга Зайца, и говорит, нужно срочно смотать на другую планету, но денег нет, придумай что-нибудь. Ты же Заяц, привычка ведь была.
- Ты  заяц, часто летаешь зайцем. Во дела…
- Ой, каламбур, но ты мне помоги, потом расчет…
- Хотя какие расчеты между друзьями?
Хо-хо Заяц  оскалил зубки острые свои, и они тихонько пошли, что бы проблемму эту быстренько решить, лететь зайцами или колобками.
Лишь бы не встретить Волка с планеты Красных шапочок.
Жестокого и серого, пожирателя беззащитных.
- Ну, постараемся обойти этого зверя, - сказал Заяц.
- Не бойся колобок, все будет тип-топ.
Не съест тебя этот Волк, он Зайцами питается, если поймает.
Но этого не будет я же такой скоростной, я Заяц заводной.
А может я все же шоколадный Заяц, иногда так мне мечтается…кусь кусь…не ешь меня Лиса и Волк, я шоколадный Заяц…ццццц
- Все полетели, ты  тихо там сиди и не шевелись.
Эх, и что у тебя за бабка такая конспираторша, могла бы сама прислать, экстрималка и нас в это ввязала.
- Риск благородное дело, но я боюсь - сказал Заяц…
Нечо прорвемся, остался всего час…ответил Колобок.
И потом будем, как говорят с котом. Или летать на чем-то необыкновенном.
Эх, помчимся, горы и моря замелькают.
- тогда  держись!
Смотри вот она Стальная леди  и что-то рядом с нею странное такое.
- Приветик мой любимый Колобок, как ты смог решиться милый маленький и круглый.
Инопланетянин думала сначала я…а нет,…ты наш все-таки.
-Ну, вот держи подарочек от меня.
Ну да похоже на подушку, будешь теперь спать все время и летать.
И называется Воздушная подушка.
Вперед!!! Попробуй, даже Заяц может рядышком с тобой летать, ему я подарю воздушный самокат. Если моторчик себе новый купит, ха ха ха…
Лишь бы Волк не повстречался злой, не прокусил подушку. Или зайца за ушко, шучу, шучу…
Будьте осторожны и в путь.
Заодно навестите Деда,  балуется он я точно знаю где-то в другой галактике.
- Все я полетела, вот ракета меня моя ждет.
- Удачи вам во всем, ребята!
Вжик и улетела. Эх, показалось, что на метле летает Стальная   леди, хотя не факт что не на метле.
- Ура, ура мы вот какие крутые сейчас.
Я на воздушной подушке буду парить над землей, а ты мой друг Заяц на самокате.
Да мы отличные ребята.
И этим мы сильны.
Не будем мы бояться Волка серого, и даже Лиску хитрую обманем мы.
Наш мир лесной нас встретит, как героев.
Вперед!!! Навстречу приключениям, на встречу новому …вперед!