Победа над маткой - вампиршей

Тимур Опрев
Она была очаровательной китаянкой, стройной и высокой, в черном обтягивающем платье и с длинными волосами. Я увидел ее в одном китайском ресторане. Она сидела одна и по всей видимости скучала. Меня к ней повлекло, тогда решил подойти и познакомиться:
- Девушка, извините, но вы своим обаянием не даете мне покоя.
- Спасибо - сказала она и улыбнулась.
Дальше мы начали активную беседу. Выяснилось, что она изучает философию, вдобавок мастер спорта по восточному единоборству Джиу - джицу и обожает фильмы "Чужой 1,2,3,4". Но меня это не испугало, а даже как - то завело. Досиделись до того, что она напросилась ко мне на вечер, что меня сильно обрадовало, и я повел ее к себе. Мы начали уединение с просмотра фильма "Чужой 3".
Потом танцевали в белом танце и возбуждались оба. Я начал ее целовать в шею, страстно обнимать, положил на кровать и раздел. Она льстиво улыбнулась и раздвинула ноги, а из ее вагины, словно змея из ущелья вылезла зубастая челюсть. Она вот - вот бы впилась в мой череп, как резко из телевизора выскочила Сигорни Уивер (что шокировало меня еще больше, но потом я был этому благодарен), с катаной в руках (самурайский меч) и полосонула по челюсти так, что она словно голова откатилась в сторону. А потом эта благородная тетенька вытащила из сумочки серебряный кол и вонзила его в ****у очаровательной девушки. Потом китаянка встала и сказала, что просто пошутила и больше никогда так делать не будет. А потом мы с ней поженились и умерли в один день. А Сигорни Уивер обратно залезла в телевизор расправляться с чужим.