Печать Вечности II, глава 15 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 15

"Позволь заглянуть в твое сознание"

Страх сковал все тело, на грудь будто бы что-то навалилось и стало трудно дышать. Михаил дернулся и проснулся, все еще ощущая себя в странном сне. Казалось, что все пространство плавится и дробится, а вокруг стонут и плачут живые камни, они просят о милосердии и помощи.
«Где я?» – Молодой человек закрыл глаза и снова открыл их, тут же обнаружив себя в палате, - сонный морок рассеялся. За окном уже вечерело, а рядом сидел парень с длинными, черными волосами, он, похоже, задремал.
«Это демон? Тот, кто пришел вылечить меня, но, кажется, так и не смог?»
Миша прислушался к собственным ощущениям, но не уловил боли, да и мысли не путались, голова казалась легкой и опухоль абсолютно не беспокоила. Он потрогал лоб и тут же почувствовал боль в ладони, поднес руку к глазам, увидел глубокий порез.
- А это откуда взялось?! – Спросил сам себя удивленно, не заметив, как произнес этот вопрос вслух.
- Ты проснулся? – Витольд улыбнулся, поднялся со стула, подошел к койке и заботливо поправил одеяло. Михаил дернулся, неосознанно отстраняясь от демона. – Не бойся, я ничего плохого тебе не сделаю. А этот порез... Наверное, ты поранился, когда ворона отгонял... – Предположил черноволосый. – Прости, я не позаботился о твоей ране...
Он взял Мишкину руку, дотронулся до ладони пальцами, погладил, едва касаясь пореза и тот мгновенно исчез, даже следа не осталось.
«Ух ты, как это у него получается так раны лечить?!» - Восхитился про себя Мишка, а вслух произнес:
- Ворон?.. – он тут же вспомнил события этого утра. – Да, он приходил убить меня, я помню... И это была не птица...
- А кто? – Витольд сдвинул брови, кажется, воспринимая Мишкины слова всерьез.
- Ну, знаешь... – Растерянно протянул молодой человек. – Я теперь и не совсем уверен, может быть, мне это во сне приснилось...
- Просто расскажи, что помнишь! – Демон снова сел на стул, показывая всем своим видом, что собирается выслушать все от начала до конца, каким бы бредом не оказался этот рассказ.
- Ну... Это правда сначала была обычная птица... Нет, не совсем обычная, - очень большая, меня это удивило. Ворон стал проталкиваться сквозь окно, и стекло будто целлофан растягивалось долго и скрипело так противно... – Мишка скривился, вспоминая неприятный звук. – Да... Потом у ворона вдруг появились пальцы на крыльях, а клюв будто бы втянулся в лицо и на его месте образовался провал, как дыра... Пальцы тянулись ко мне, а еще он шипел как змея: «умри! Я же просил тебя умереть!»
- Ты встречал его раньше? – Витольд выглядел обеспокоенным.
- Нет... – Мишка затряс головой. – Я не помню, но кто-то уже говорил мне «умри!», это отчего-то засело в моей памяти, словно уже было что-то похожее, но вот когда и как?.. Если бы я не ударился головой в институтском туалете, то наверное, обязательно бы вспомнил, а так, будто все в тумане, ничего не могу вспомнить.
- Позволишь заглянуть в твое сознание?
- Заглянуть в сознание? А как это? – Молодой человек с тревогой посмотрел на демона. – Это больно?
Витольд покачал головой и улыбнулся, вдруг вспомнив, как когда-то давно просил Дитриха о подобном.
- Хотя, знаешь, боль меня уже давно не пугает... Если хочешь, валяй, я не против!
Черноволосый наклонился и прижался своим лбом ко лбу Миши, сдавил его виски руками. Темные пряди скользнули по лицу, теплое дыхание согрело кожу, губы были так близко, что казалось, вот еще чуть-чуть и их можно поцеловать, грудь коснулась груди, и все это неожиданно вызвало воспоминания эротического сна, приснившегося недавно. Молодой человек напрягся, внутренне сжался, будто пружина, застыл, испуганно глядя в темно-синие глаза, видя в них свое отражение.
- Расслабься и дай мне взглянуть на ворона! – Попросил ласковый, такой добрый голос, проникая в глубины сознания, расслабляя, баюкая, нежа слух, вызывая каскад мелких, приятных мурашек.
Темнота, встретившая демона, вдруг подернулась серой рябью, замелькали разные картинки, хороводом понеслись мысли человека, закружили, пытаясь запутать, но «гость» не собирался отвлекаться, он шел к своей цели, сквозь ворох ненужной информации. И вдруг попал в светлую просторную комнату. У стены стояло напольное зеркало. Демон подошел к нему и тут же увидел собственное отражение.
- Витольд?!
Светловолосый мальчик вбежал в комнату, распахнув дверь. Он подошел к зеркалу, не замечая гостя, взглянул на отражение и улыбнулся.
- Ты снова появился? Я ждал! Наверное, ты сейчас видишь наше прошлое в своем сне?! – Серьезно сказал малыш и поправил игрушечный, деревянный меч на поясе. – Совсем скоро я подрасту и приду за тобой, ты подожди еще немножко, ладно?!
Зеркальный Витольд спал в сером мареве и не видел своего господина, оставаясь безучастным под заклятием каменной печати.
- Витольд... Я так скучаю...
- Забудь! – И огромный маятник, качнувшись в одну сторону, стер часть комнаты. – Слушай мой голос, следи за монеткой и не отвлекайся.
Витольд непроизвольно проследил глазами за маятником и едва не свалился в огромную яму, образовавшуюся в том месте, где еще недавно стояло зеркало.
- Дитрих... Иди ко мне, Дитрих!.. – Звал незнакомый, чужой голос. – Михаил, ты слышишь, иди ко мне!
Мальчик сжался в углу, в единственном месте, сохранившемся от недавно большой, просторной и светлой комнаты. Он опустил голову и зажал уши руками.
- Нет... Не надо, я не хочу, оставьте меня в покое... Мне плохо... – Шептали побелевшие губы, а по щекам бежали слезы. – Я не хочу забывать.
- Как твое имя?!
- Михаил!
- Кто такой Витольд?!
- Я не знаю...
- А Дитрих?
- Оставьте меня в покое, у меня голова болит... Я ничего не знаю! Отстаньте!..
И тут же вспыхнул свет, осветив комнату, только в ней больше не было большого напольного зеркала.
- Миша... Иди ко мне, Миша!
Мальчик поднялся и послушно вышел в темный коридор. Витольд отправился за ним. Зеркало теперь стояло в прихожей.
- Нет... Только не снова! Я боюсь! – Простонал ребенок. Гибкие щупальца вынырнули из тьмы, обвили его ноги, свалили на пол, потащили в зеркало, и оттуда, из серого марева зазеркалья, на мальчика глянули налитые кровью и ненавистью глаза  монстра, он скалился и рычал, а с его острых, огромных клыков капала зеленоватая, едкая слюна.
- Иди ко мне, нам будет так хорошо вместе!
- Нет! Оставь меня, демон! – Мишка выхватил деревянную саблю, принялся бить ею по щупальцам, не причиняя чудовищу никакого вреда. – Пусти! Не надо! Спасите!
Витольд, недолго думая, подскочил к зеркалу и мгновенно развеял жуткое создание, схватил на руки плачущего мальчика, разверз крылья и взлетел, вырываясь из морока кошмаров.
- Кто ты? – Спросил Мишка, заглядывая в синие глаза настоящего демона и растирая маленькими кулачками слезы по щекам.
- Забудь, чудовища нет, оно больше тебя не побеспокоит. Отныне я буду защищать тебя!
- Спасибо!.. – Мальчик истаял в руках будто утренний туман. Витольд спустился вниз и неожиданно оказался на зеленом холме, откуда хорошо был виден разрушенный замок святых мечников, - родовое гнездо Дитриха.
 - Витольд! – Хозяин обнял со спины, прижался всем телом, зарылся лицом в густые, черные волосы. Его горячее дыхание достигало кожи и вызывало каскад мелких, приятных мурашек
- И что ты за слуга такой, я тут жду тебя, жду, а ты не идешь...
- Дитрих?! – Демон развернулся и обнял мечника, чувствуя, как тот дрожит в его объятиях. Долго целовал податливые губы, наслаждаясь близостью любимого человека, радуясь возможности провести с ним время, совершенно выпав из реальности и позабыв, что на самом деле он всего лишь путешествует по подсознанию перерожденного Дитриха.
Неизвестно откуда налетел ветер, сильный, мощный, он пытался разнять влюбленных, разлучить их, а тучи, закрывшие солнце, сделались совсем черными, погасив свет.
- Дитрих!
Витольд шел по темному коридору, ни в силах найти дорогу, выйти из ловушки чужого сознания, выбраться наружу.
- Дитрих?.. Кто это?!
Демон оглянулся и увидел, что стоит посреди огромного луга, до боли знакомого. Вдали серебрится река, а на небе горит солнце, раскаленное почти до бела, такое яркое, что режет глаза и заставляет их слезиться. Высокие деревья и ветерок, резвящийся в их сочной, темно-зеленой листве, и шелковая трава под ногами.
- Что это?
Витольд увидел Михаила, тот указывал на камни, разбросанные по райскому, зеленому островку.
- Я часто вижу это во сне... Будто бы я уже когда-то был здесь, но никак не могу вспомнить, что это такое? – Спросил молодой человек.
- Оазис... А запечатанные души демонов ограждают его от палящего дыхания пустыни.
- Души демонов?.. Эти камни?!.. Они все живые и страдают! Я не хочу здесь оставаться, мне больно и плохо, забери меня отсюда!
Михаил вдруг бросился к демону, тесно прижался дрожащим телом. Витольд обнял его, заглянул в серые глаза.
- Мне страшно... – Прошептал Мишка.
- Я с тобой, тебя больше никто не посмеет обидеть! – Пообещал демон.
Повинуясь договору, обе раны на ладонях открылись и из них полыхнуло синее пламя, окутывая тела, скрывая их за своим светом, ограждая от горя и боли, связывая две души еще крепче, еще надежнее.
- Ты не уйдешь?
- Не уйду.
- Как твое имя? Как тебя зовут?
- Витольд! Михаил, я всегда буду рядом с тобой, чтобы защищать и охранять.
- Только для этого? – Разочарование в голосе молодого человека удивило Витольда.
- А что бы ты хотел?
- Я?.. – Михаил раскраснелся, отвернулся от проникновенного взгляда синих глаз демона и пожал плечами. – Я не знаю... Только забери меня отсюда, мне здесь так плохо!
Витольд поднял молодого человека на руки, прижал его к себе, постарался успокоить. Но внезапно образ юноши начал распадаться на фрагменты, разлетаться по ветру и каждый этот кусочек таял, словно снежинка, не давался в руки.
- Эй, не убегай, слышишь?! Покажи мне ворона, я хочу видеть его!
Демон пытался нагнать ускользающий образ, удержать его, но неожиданно ощутил, что попал в вязкую, смолянистую жижу, которая, хлюпая и чавкая, принялась всасывать в себя, затягивая глубже.
«Снова болезнь не позволяет мне проникнуть в его сознание!» – Демон разозлился и попытался развеять липкую, неприятную тьму.
- Умри! – Неожиданный крик заставил вздрогнуть, послышался звук удара и зазвенело разбитое стекло, а зеркальные осколки разлетелись в разные стороны и в каждом из них отразился образ Михаила, а за его спиной притаился кто-то темный, словно тень, неуловимый и страшный.
Витольд услышал, как в реальном мире вскрикнул Мишка.
- Прости! – Демон вышел из мыслей юноши и мгновенно снял с него боль.
- Ничего, я уже привык к боли, просто иногда она так неожиданно накатывает, что нет сил терпеть.
Михаил поднял ладонь к глазам и удивленно перевел взгляд на Витольда.
- А там рана снова открылась и из нее какие-то синие лучи светили, и у тебя тоже - поразительно... Все было так реально...
- Надо же, ты запомнил видение? – Демон сказал это на чистом автомате, про себя же думал совсем о другом:
«Эта тень... Кто стоял за его спиной?.. Михаил практически ничего не показал, он слишком напуган, да еще эта печать на его памяти... И я снова попал в черную слизь... Теперь она не позволила мне заглянуть в глубины его сознания, что это вообще такое?..»
- Ты только больше не лезь ко мне в мозги, ладно, мне неприятно... – Попросил парень.
- А полечить тебя позволишь?
- Ты уверен, тебе ведь больно? – Обеспокоено спросил Мишка.
- Откуда ты узнал? – Витольд удивленно уставился на него.
- Не знаю... Чувствую, наверное... Еще тогда, в первый раз, когда ты меня крыльями обернул, а потом стал у меня в голове рыться и мою болезнь себе забрал, я тогда еще почувствовал, как тебе больно, только подумал, что мне все это приснилось. Но когда ты сегодня мой порез на ладони лечил, то все сомнения исчезли, ты забрал мою рану себе, а вместе  с ней и всю боль...
- Ничего... Не переживай, демоны чувствуют боль не так, как люди, поэтому разреши мне попробовать снова?
Михаил кивнул. Витольд отошел в дальний угол палаты.
- Только чур не пугаться! – Сказал он, ласково взглянув на своего подопечного.
- Ладно, не буду! – Парень улыбнулся.
Демон хлопком открыл крылья, а по палате тут же пронесся ветер, опрокинув стул. Лампочка замигала, потеряла в яркости и потухла. Михаил смотрел с удивлением и страхом на существо из легенд и не верил своим глазам, это точно был не сон и не бред, все происходило в реальности. Крылатый подошел, поднял худое, измученное болезнью тело с койки, прижал к своей груди, плотно обернул его крыльями и вдруг осветился синим светом, медленно поднимаясь к потолку.
«Я не сделаю тебе больно, обещаю!»
Мысли раздались где-то в глубине головы. Мишка дернулся было, но потом прижался к демону и закрыл глаза.
- Я знаю, Витольд... Ты хороший!
«Дитрих, мой возлюбленный повелитель!»
«Опять этот Дитрих? Кто это?.. Тот кто купался тогда с тобой в озере? Там, во сне, на той картинке из книжки, я видел это... Я видел тебя... Я так хотел быть с тобой... Витольд!»
Витольд вздрогнул, услышав Мишкины мысли, но не посмел вторгнуться в сознание, чтобы узнать, что еще хранит память этого человека, лишь сильнее свернул крылья и тихонечко поцеловал макушку светлых волос.
«Спи, Михаил, я буду защищать тебя!»
«Витольд!»
Теплая, нежная волна любви закрыла их собой, словно коконом окружила своей силой, оградила от невзгод внешнего мира, спрятала ото всех в тихой больничной палате, куда сейчас никто бы не смог войти, даже если очень захотел.

«Господин?!»
Витольд проснулся, открыл глаза, нежно взглянул на Михаила, которого баюкал в своих объятиях. Спустился, убрал крылья и переложил юношу на кровать, заботливо укрыв его одеялом. Только потом ответил:
«Да, Вольф, ты привел Инграма?»
«Он у палаты, мы не решались войти без разрешения... Вы позволите?»
«Пусть он войдет, ты оставайся в коридоре, ты мне еще понадобишься!»
«Слушаюсь!»
Дверь тихонечко скрипнула, пропуская низшего демона.
- Господин... – Инграм тут же приклонил колено перед владыкой, но заговорил приглушенно, увидев, как Витольд прижал палец к губам. – Я прибыл по Вашему требованию и весь в Вашей власти.
«Инграм, видишь этого юношу?»
«Да, повелитель!»
«Оставайся рядом с ним и глаз с него не спускай! – Приказ вонзился в мозг, едва не швырнув в беспамятство, показывая, какая сила посылала сейчас мысленные команды. – Он самая ценная драгоценность, если хотя бы волос с его головы упадет, ты испытаешь всю степень моего гнева, Инграм!»
«Я понял, хозяин, и выполню Ваш приказ, - хранить его как зеницу ока!»
«Хорошо, тогда я с чистым сердцем оставляю тебя рядом с ним!»
Демон вышел, а его слуга сел на стул, облокотился на прикроватную тумбочку и подпер кулаком щеку, уставившись на спящего. Глаза низшего демона сделались холодными и непроницаемыми, губы сжались в тонкую полоску, а ноздри раздулись, с силой втягивая воздух.
«Значит ты у нас драгоценность?» - Подумал Инграм, ощутив в сердце острую иглу ревности.
Витольд не слышал этих мыслей, он покинул палату, которую окружил коконом своей силы, не позволяя мешать отдыху ценного пациента. Вольф вильнул хвостом, приветствуя хозяина.
«Уже утро... – Демон подошел к окну и взглянул на больничный двор. – А я и не заметил как пролетела ночь... Я будто бы вернулся в прошлое, рядом с ним мне было так уютно и тепло... Как когда-то давным-давно...»
Он пошел по коридору, рыжая дворняга следовала неотступно за ним.
«Вчера вечером Михаил был само очарование... Но это возможно только действие договора... Затем морок, вызванный заклятием, развеется и парень снова начнет чудить... Покладистым и нежным он мне даже понравился...»
Витольд вздохнул, заворачивая за угол.
- Эй, гражданин! – Раздался сзади гневный окрик. – Эй, ты, с собакой!
Послышались шаркающие, торопливые шаги.
- Нет, это надо?!.. Заявиться в такую рань, да еще и здоровенного кобеля притащить в больницу!.. Совсем ополоумели... Управы на них нет!.. – Возмущалась пожилая нянечка, потрясая шваброй, стараясь поскорее нагнать наглого гостя, осмелившегося нарушить больничное правило. – А ну-ка постой!.. Вот же молодежь пошла... Эх!..
- Войди в мою тень! – Приказал демон и пес тут же послушался. Он ступил в серую тень хозяина, едва заметную на пестром линолеуме, и тут же исчез, будто его никогда не было.
Как раз в это самое время из-за угла выскочила нянечка и застыла, в удивлении открыв рот.
- А где собака? – Спросила она, стремительно подлетев к двери на лестничную клетку, открыла ее и выглянула.
- Простите, уважаемая, но я не понимаю, о чем Вы говорите! – Витольд манерно поклонился и пошел восвояси, оставив обескураженную женщину в одиночестве, а она, немного опомнившись, принялась заглядывать во все потаенные уголки, пытаясь обнаружить рыжего лазутчика, громко возмущаясь произволу и наглости современной молодежи.
А демон уже вышел из больницы, миновал больничный дворик, прошел тенистой аллей к воротам.
- Витольд?!
Витольд обернулся и увидел Дину, она решила зайти к брату перед работой. Девушка волновалась, поскольку вчера разрешила демону остаться в Мишкиной палате. А потом всю ночь переживала, мучаясь мыслями, что оставила с братом фактически незнакомого человека.
- Как Михаил?! – Спросила она, с тревогой взглянув на демона.
- Он спит, не нужно его беспокоить, пусть отдыхает, ведь именно во сне люди лучше всего восстанавливаются.
- Я даже не знаю... – Дина неожиданно охнула, а на ее лице вместе с тревогой отразились чувства беспокойства и растерянности. – Витольд, слушай... Тут такое дело... В общем, твоя собака вчера пропала, даже не знаю, как это произошло.
Девушка отвела глаза, смутившись.
- В общем, я решила, что пса нужно выгулять, еще порадовалась, что мы от нашей прошлой собаки поводок и ошейник не выкинули. Вывела Вольфа на улицу и вначале все было нормально, вел он себя хорошо, даже с поводка не рвался, - такой послушный... Но тут я соседку встретила, отвлеклась буквально на секунду и... В общем, поводок и ошейник остались, а твоя собака исчезла... Не знаю, может быть, он из ошейника вылез... Наверное, я как-то плохо застежку закрепила... Ты меня прости, пожалуйста... Я на работу приеду и объявления напечатаю о пропаже собаки, мы его обязательно найдем!..
Заверила Дина, вскинув глаза на Витольда, едва не разрыдавшись от жалости к несчастной дворняге, потерявшейся в незнакомом городе.
- Не нужно, он выполнял мой приказ и сейчас рядом со мной! – Отозвался демон. – Ты лучше мне скажи, что там за знахарка такая тебя сквозь зеркала провела?
Девушка не совсем поняла слова демона про собаку, но сбитая с мысли вопросом про знахарку, тут же переключилась на другую тему.
- Ой, а я ведь чуть не забыла! Она же меня вчера встретила здесь, когда я домой возвращалась, и попросила тебя к ней привести, потому что хочет с тобой о Мишке поговорить.
Дина посмотрела на часы.
- Слушай, у меня еще есть время, давай к ней съездим?
- Ладно! – Согласился Витольд – Поехали к знахарке, тем более, что я сам хотел бы с ней встретиться и поговорить!