Лесная принцесса часть 8

Александр Михельман
Однажды принц златого царства
ту фею леса увидал,
в порыве страсти и коварства
доставить в замок приказал.

Одеть в парчу, навесить злато,
на цепь стальную посадить,
в темнице заточить богатой,
чтоб самому её любить.

В угрюмом каменном чертоге
принцесса чахла на глазах,
оковы в кровь растерли ноги,
шелк выжег кожу на плечах.               


Тихо напевал Кард себе под нос.               

Яаре, тем временем, повернулась к зеркалу одним боком, другим, приблизила лицо к стеклу.         


– Н-да, - Принцесса скрипнула зубами. – Посмотри только, что этот мерзкий Рамай сделал со мной! Нет, посмотри, несколько локонов почернели. И заметь, это не те блестящие красивые чёрные волосы, коими так гордятся брюнетки, больше похожи они цветом на грязь. Стали жёсткими и непослушными. Кожа моя светлеет, причём, вовсе не из-за отсутствия солнечного света, а, ногти становятся длиннее и острее. Боюсь, Халаш, когда всё же пожелает явиться, не узнает свою Яаре….               


– Вряд ли, принц скоро появится. – Вздохнул музыкант. – Из-за проклятья матушки природы у него полно дел и забот. Дома рушатся, имущество пропадает, люди болеют, охотники и прочие, чей труд был связан с дарами леса, голодают. А, учитывая тот факт, что раньше всеми делами государства заправлял лорд воспитатель, коего уже два дня не могут отыскать, то….               

– Я нашёл, я достал!!!! – В камеру через прогрызенную, ещё прошлой ночью, нору влетел крыс. (Благо, с исчезновением колдуна, слуги перестали осматривать башню на предмет присутствия живности, а, зачем? Строгий лорд отсутствует, а, у принца и без того дел по горло, чтобы ещё следить за тем, как слуги и стража башню стерегут.) – Я ключ достал!!!               


Бросившись вновь к норке, зверёк выволок небольшой стальной ключик. Поспешил к лесной деве и положил перед ней находку.               

– Это вам, о леди. – Крыс низко поклонился, глазки его озорно блестели. – Вот скажите, я ведь молодец?!               

- Молодец-молодец. – Холодно кивнула Яаре. – Только странно, что сумел ты ключик так легко отыскать, разве Рамай не припрятал его? Ты же сам буквально вчера плакался, что и сотне крыс не сыскать этого ключика, пусть даже искали бы они его сто лет подряд.               


– Да я действительно так и думал. Сколько раз обследовал кабинет и прочие помещения в жилище Рамая, ничего!!! - Смутился зверёк. – А, сегодня забежал в кабинет к колдуну, а, ключ у него на столе лежит.               

- Может, Рамай какое заклинание на ключ наложил, что бы его увидеть нельзя было простым глазом, а, потом заклинание кончилось и…. – Осторожно предположил Кард.               


– Да нет, он его специально оставил. – Лесная дева покачала головой. – Пленницей я лорду воспитателю больше не нужна, теперь у меня будет другая ролька. Только вот захочу ли я ёе исполнить, вот в чём вопрос….               

Яаре стянула рукав платья, свернула его в трубочку и аккуратно подобрала ключ, стараясь не коснуться его голой кожей. С непривычки, пришлось изрядно повозиться с замком, но, вот раздался щелчок, и дева сбросила с ноги ненавистные оковы.               


– О-ох, как хорошо то!!! – Принцесса потянулась, так, что косточки захрустели. – Моя магическая сила снова при мне, так, для начала неплохо бы стать самой собой, эта красота дочери Евы не принесла мне ничего, кроме страдания, с удовольствием от неё избавлюсь. До реор!!! Камод эре дорд.  – Провозгласила лесная дева и….               

Крыс испуганно отскочил в сторону, Кард лишь зажмурился.               


– Что, страшна, да? – Хохотнула Яаре. – Привыкайте, дорогие мои, привыкайте, теперь я буду такой всегда. Или даже ещё хуже. Кстати да, надо позаботиться об одной царапинке, коей одарил меня лорд воспитатель.  -  Принцесса сорвала повязку (коей была перевязана рана) с руки. – Ородо же лизд эракто!!! (Призываю, ящерица, поделись со мной своей живительной силой.)               

Не успела лесная дева произнести последние слова заклинания, как исчезла рана, будто и не было её никогда.               

– Теперь пришло время платит по счетам. – Яаре нагнулась и извлекла из-под соломы, коя служила ей постелью, припрятанный кинжал лорда Рамая.  – Эй, крыс, помнится, обещала я тебе в обмен на ключ один из пальцев моих, выбирай, какой тебе больше по вкусу!               


- Что вы, что вы, - зверёк испуганно отшатнулся. – Я того, пошутил я. Как можно? Вы мне жизнь спасли леди, и вообще. Уберите этот ужасный инструмент.               


– Ну, не могу же я оставить тебя без ЗАСЛУЖЕННОЙ награды. – Принцесса недобро так улыбнулась. – Ты же так старался.               

– Ладно-ладно. – Крыс затравленно вжал голову в плечи. – Есть у меня одна просьбишка. Тут в замке кот один проживает, ужасно наглый тип. И хоть я и крыса, не мышь, какая ни будь слабосильная, тот хищный мерзавец не даёт мне проходу, всё норовит сожрать. Вы не могли бы сделать так, чтобы тот кот мне был не страшен?               

- Отчего же, - кивнула Яаре, - могу. Уж поверь мне, коты тебе больше страшны не будут!..      
               

***               

- Простите леди, а, вы уверены, что Крыс просил вас именно об этом? – Осторожно спросил Кард.    


– А, что, разве зверёныш выглядел недовольным? – Хохотнула лесная дева. – Как думаешь, верный мой рыцарь, не пора ли нам с тобой покинуть сию юдоль печали и направить стопы свои в лес?               

- Давно пора! – Закивал музыкант. – Уверен, теперь, когда вы снова можете колдовать, мы сможем улизнуть, потихонечку, пока стражники не надумали всё же явиться и проверить, как там их пленница. Представляете, когда вас не обнаружат в этой камере во время дневного обхода пойдут разные слухи…. И, какое получится  славное окончание у моей песни!!!! Вы только послушайте, леди.               

«Но вот в окно пробился лучик,
разрезал путы на руках,
раскинул лесенку на тучи,
унес с собою на ветрах.

Она в пушинку превратилась,
взметнувшись ввысь, на вольный край,
над лесом дождиком пролилась,
вернулась в свой волшебный рай….               

Она с рождения свободна
и блеск златой ей чужд и пресен,
она чиста и благородна
в своем краю - волшебном лесе».               

– Ну, нет. – Яаре сжала кулачки. – Не дождутся мои мучители, чтобы бежала я прочь, как трусливый зайчонок от голодных  волков. Уж я покажу им, что случается с теми безумцами, кои посмеют покуситься на хозяйку лесов. Де зар дорре инор, каре бизе бар доо. Призываю я мёртвый камень, восстань!!!!               

И дрогнула башня, содрогнулась от крыши до основания.               

– Я на-надеялся, что вы ме-е-е-ня освободите!!! – Простонал Кард,-  а, вы, что вы делаете?               


- А, разве ты теперь не свободен? – Поинтересовалась принцесса. – Ты теперь станешь сильнее сотни смертных, сможешь служить мне верой и правдой вечно и петь лишь для собственного удовольствия, разве ты не доволен?               

- Доволен – доволен. – Поспешил согласиться музыкант.               


Тем временем, из каменной тверди башни выросли пара рук, основание разделилось надвое, образовав две тумбы – ноги, а, вверху, под зубцами появилось огромное лицо самого Карда.         


– Избавь соё тело от холодного железа, оно ослабляет мои заклинания. – Приказала лесная дева.               


Заскрипел каменный колосс, загрохотал, и вот полезло из камня изогнутое исковерканное железо, кое некогда было дверьми, столбами, арматурой, подпорками и прочим, и, посыпалось с грохотом на землю.               


– Ну, что, теперь сравняем с землёй этот замок и всех обитателей! - Взвыла Яаре.               


- О, моя Леди, - воскликнул Кард, - не стану я делать этого. Вы сами то, себя слышите? Если помните, Рамай хотел именно этого – пробудить дремлющего в вас монстра, неужели вы позволите тьме поглотить вас. Неужели проклятый колдун победит?               


- Ты прав, - Принцесса как то сразу сникла. – Ты во всём прав, я не дам лорду Рамаю повода для радости.  Кард, мы отправляемся домой!!!               


И зашагала башня - великан прямо к крепостной стене замка.               


Воины, что дежурили на стене и обходили дозором двор, рыцари, слуги и прочие люди, кои стали свидетелями появления кошмарного каменного чудища, с воплями ужаса бросились в рассыпную.


Да и что они могли поделать? Боевые машины, стреломётные, камнемётные, да стеноломные рассыпались давно, алебарды и копья, чьи древки изготовлены были из древесины фруктовых деревьев, имелись далеко не у всех. Не с мечами же на монстра бросаться?               


Несколько ударов могучей ноги и стена рухнула. Великан прыгнул в образовавшийся пролом и быстро зашагал по направлению к лесу.               

– Ура!!! Наконец то, свобода. Тёмная владычица лесных тварей возвращается в свои владения. – Лесная дева захохотала, и смех её был, зол, безумен и дик.               


– О, леди, вы меня пугаете!!! – Пролепетал музыкант.               

– Я сама себя пугаю. – Принцесса охнула и схватилась за живот. – Не волнуйся, мой друг, Я, Я всё ещё здесь, я, я принцесса Яаре. Пока ещё Яаре….               
               

***


Когда узнал принц Халаш, что его пленница сбежала, то не разгневался он, как того боялись воины и слуги, его, нет, лишь велел подать коня своего и меч, а, как исполнили приказ его, вскочил в седло и умчался….

часть 9 здесь - http://www.proza.ru/2011/05/17/1505