Пункт Б

Котвсапогахх
Купи мне колготки фиолетовые, чтобы я была самым модным грабителем банка.
Я не одинока в своём отражении, и ты видел это, так почему же не купил те колготы?
Главное, чтобы атомы не разругались с молекулами и не разбежались по моим маленьким
супрематическим истерикам, правым и левым берегам, холодному и теплому кранам. Мысли
придется под шапку заправить, а то разбегутся по вагону метро, не доехав до работы -
того самого пункта "Б", к которому нас готовили с самого детства. Очередной сачок, но
врать устали и придумали зарплату - заплату для головы не окрепшей, воевать не проснувшейся,
звезд с неба не хватавшей и толком ничему не научившейся. Так и получается, что зарплата -
всего лишь пособие по бесталанности, по безнадежности и странному стечению обстоятельности
- обязательности перед родителями и теми ужасными, кто думает, что учит чему-то твою голову,
а на самом деле набивает тебя опилками, как медведя плюшевого. На какие обязательства -
препятствия обозлиться сегодня? А стоит ли, раз я в метро все свои мысли посеяла, а что
при мне остались - под шапкой помялись. Кому продать мое кривомыслие?