Метель

Тамара Николаева
Читайте, пожалуйста, под романс Свиридова http://www.youtube.com/watch?v=FGC0qnlp4L4 Так задумывалось. Простите, если не очень удобно.


Твои глаза... Твои глаза...
Они, как блеск клинка в руках Господних.
В них  нет тепла. В них нет печали.
В них голосит тоска зимы бесплодной.
А  я все жду - Я  умоляю -
Прикосновения руки твоей.

А за окном метет метель -
Старуха в саване снегов  колючих,
Как символ смерти неминучей
Как обещание освобожденья.
Я жду от слез отдохновенья,
С немым восторгом жду
Тебя, мой друг!

Пускай меня не любишь ты,
Пускай в душе твоей метель седая,
Но я тебя благословляю,
И Богородице молюсь без боли.
И я в своей последней воле,
Я не зову покой твоей  душе.

Пускай с другой, пускай с другой!
Но я хочу чтоб ты пылал любовью,
Томился страстью роковою,
Страдал и  полнился любви желаньем,
И в жаркой неге обладанья
Ты счастлив был, Любовь моя!

Прости меня, что не смогла
Возжечь твою любовь своей любовью,
И теплой свечкой золотою
Я догорю одна в своей печали.
И лишь метель нас обвенчает,
Но кто же это верен ветру был?


http://photowall.ru/img119.htm