Мне не спится

Ольга Шульц
За окном смеркалось, приближалась ночь,
Мне под одеялом что-то не спалось.
Я взяла подушку, подошла к окну
И вдали увидела жёлтую луну.

Ей не спится тоже в этот поздний час,
Улыбаясь сверху, смотрит вниз на нас
И подружки - звёзды в полной темноте
Украшают небо, как в волшебном сне.

На стекле узоры расписал мороз,
Так они похожи на букет из роз.
Вальс кружит метелица, как гостья на балу
И вместе со снежинками уснёт она к утру.

Под лунным светом снег искрится,
Подмигивая мне в ночной тиши.
Такая красота не может и приснится,
Готова любоваться ею до зари.

И вдруг сорвалась с неба далёкая звезда
Так интересно знать: «Куда летит она?»
Желанье загадаю, и сбудется оно
Хоть точно я не знаю, но верю всё равно.

А за окном уж близится рассвет,
Луну заменит солнца яркий свет,
А я стою с подушкой у окна
Совсем забыла, что спать давно пора.