Подходит ли пара друг другу по каббале?

Рав Авраам Мордехай Готлиб
Вопрос :

Можно ли проверить по каббале подходит ли пара друг другу ?

Ответ рава Готлиба:

Я провёл 14 лет возле рава Ашлага и никогда я не видел чтобы он говорил о том что
подходят ли муж и жена по каббале.И я думаю чтобы он смеялся над такими людьми
которые в соответствии с своими знаниями по каббале строили бы пары.Но я слышал от
него что жизнь в паре требует большой работы над собой.В любом случае когда встречаются
два мира каждый должен быть готов на уступки(большие).Конечно человек должен проверить
простые вещи,нравится не нравится есть ли химия между ними  взаимная,здоровье,страх
перед Небесами(страх перед Небесами всё ли я сделал для Творца,что ещё я могу сделать
для Него),смышлённость,общие цели в жизни ,нормальное действие человека.И если всё
нормально и есть притяжение (нравится) то можно строить жизнь(жениться).Подходит
ли тебе  жена это ты сам строишь - работой над собой, чтобы осуществить стих мудрецов
наших: "Любить ее как своё тело ,и уважать больше чем своё тело"

С большим уважением
Авраам Мордехай Готлиб