Не умеешь ты варить пашот!

Квентин Фуко
   

           Скрипнула дверь кабинета. Она всегда скрипит,если пытаться открывать её по-тихому.
           Кого он обмануть хочет? Меня? На пятнадцатом году семейной жиэни?
Смешно, право слово.

           По коридору  на кухню он  крадется тише кота.  Всё равно слышу. Чего таиться-то?

           Кашлянул.   Второй кашель  ладонью зажал. А вчера не кашлял.

           Стукнула дверь холодильника. Когда он  из холодильника что-то достает, то всегда коленкой дверцу придерживает. А потом отпускает. Дверца и хлопает.   Сколько раз говорила.

           Та-а-к, это ковшик брякнул. Сейчас он  нальет воды и будет варить яйцо. И пару сосисок.
           А кофе? Где джезва? Джезву не слышу! Не нашел? Она на средней полке, слева.
   
           Пошел в ванную.
           Похоже, я даже слышу обычное его  "ля-ля-тру-ляля" и потрескивание седой щетины под лезвием бритвы.

           А где  "пши-пши" после бритья?
 
           Еще минута и  яйцо   переварится!!!

        Щелкнул замок двери,  за которой - я.            
        Закрываю глаза.
        Но он всегда знает, притворяюсь   я или нет.
        Подходит. Наклоняется.
        Запаха туалетной воды не чувствую. Точно, закончилась! 
        Открываю глаза...

- Доброе утро, любимая! Давай я тебе кофейку сварю. Вместе и попьем.
- А где твоя туалетная вода?
- Я не стал сейчас пыхать.  Чего твой нос травмировать?
- Яйцо сними, переварится. Не умеешь ты варить пашот.

        Я болею, у меня заложен нос, грипп, бюллетень. Спим в разных комнатах. Чтоб его не заразить.

        И поэтому в эти дни я люблю его ушами.