Назад, в колдовство

Вальтер Смирнов
Человек – животное неблагодарное.
Он не ценит то, что у него есть. Он не доволен тем, что с ним происходит. Он желает того, чего у него нет. Если с ним происходит то, от чего он получает удовольствие – человек считает это своей заслугой. Если с ним случается страдание – виновен кто угодно, только не он сам.
Я – один из этих чудесных представителей данного вида серой массы толпы. Здравствуйте.
Давайте будем объективны и честны. Я понимаю, что это тяжело. И неохота быть честными. Да и кому-то не надо вовсе. Но жизнь показывает, что кому-то все же, надо. Как показывает практика, это те, кого прижало так, что уже даже шаг в пропасть ничего не изменит.
Пришла пора признаваться: человек, это мерзкое животное, существующее на планете подобно вирусу, паразиту. Это животное наделено коварным и изворотливым умом, что позволяет ему (человеку), господствовать над материальной живой природой. Его аппетиты неутолимы. Он подчинил себе растения. Приручил животных. Поработил себе подобных. И… О дерзость! Спорит с самим Богом!
Знаете, что поразительно во всем этом бардаке? Я вам скажу. Поразительно то, что человек страдает независимо от того, на сколько он религиозен или атеистичен. Он может стремиться к какой-то своей великой цели, игнорируя все препятствия и страдания, встающие на его пути. Но. Он не может избежать их. Страдание – неизбежно. Даже то обстоятельство, что заставляет его бежать к его цели, является к какой-то мере страданием, недовольством. Вывод напрашивается сам собой: то, что происходит с человеком, происходит не по воле человека. Понимаете, к чему я клоню? Человек ВЫНУЖДЕН быть мерзким паразитом. Несмотря на все свои преимущества перед окружающей его природой, человек остается слабым, безвольным, несчастным созданием. Живущим по единственной неизменной программе бесконечного страдания. Мы все винтики одной машины взаимного уничтожения. Мы сеем страдание и разрушение вокруг себя и получаем страдание в ответ. Человек не может по-другому.  И самое отвратительное, то, что когда человек говорит: «Раз я не могу изменить мир вокруг себя, я изменю себя»! Он старается причинять меньше вреда окружающему его миру, он старается быть терпимым и смиренным. Он, вроде, молодец. Но вот только мир вокруг него такой же, как и был прежде. Бессмысленный и жестокий. По отношению к нему в том числе.
Дальше информация для тех, кто еще не сказал заветную фразу: «Я – не такой! Все выше сказанное, точно не про меня»! Что ж. Значит, я такой один. Один, который прогибаясь под тяжестью этого мира - страдает. Один такой, сопротивляясь этому порядку, страдаю еще сильнее. Нет, не один?
Я бил поклоны и молился. Я изучал чакры и осознание. Я взывал к мертвым и темным Божествам. Я проклинал Богов и ненавидел себя. И что в итоге? Я стал лучше? Я стал хуже? Мир пошатнулся? Ко мне явился ангел небесный? Нет. Этого всего не произошло. Страдания не прекратились. Это странное обстоятельство натолкнуло меня на мысль. Проживая свою жизнь как человек духовный, я не имею НИКАКИХ преимуществ перед проживающим свою жизнь обычным человеком.
Но будучи довольно сносным практиком, кое-что я уяснил. Кроме мира материального, мир более тонкий существует. Мало того, этот мир, и его обитатели позволяют нам, людишкам, взаимодействовать с ним.
Я признаю, что являюсь существом отвратительным, слабохарактерным, желающим потреблять, нежели отдавать, ищущем наслаждения и поджав хвост бегущим от страдания. Но зато я теперь ясно представляю, чего я желаю. Теперь я ясно понимаю причины своих неудач и страданий. И самое главное, я знаю, каким путем мне сегодня идти. Это была трудная десятилетка для меня. Десять лет совращения с Пути. Прости, бездушная, безличная программа. Твои старания напрасны. Я все так же мерзок и примитивен. Мир вокруг меня так же несправедлив, безжалостен, беспощаден и бессмыслен. Только теперь я обладаю знанием. Как жить в этом мире человеку. И как это делать хорошо.