Ущелье волка24

Игорь Иванов 99
Прислонившись спиной к стене, я напряженно вслушивалась в звуки, доносившиеся снаружи. Заунывное пение ветра, да мерный шепот дождя – всё, что улавливал мой слух. Смахнула слезы тыльной стороной ладони и увидела на ней два ровных ряда отпечатков собственных зубов. В одном месте кожа оказалась прокушена, ранка кровоточила и немного саднила. Как, я не почувствовала этого раньше?


Внезапно, что-то кольнуло в груди, будто раскаленный прутик вонзился в мое сердце, вызывая ощутимую физическую боль. Я задержала дыхание, пытаясь скорее рефлекторно, чем осмыслено преодолеть её. На какое-то мгновение мне это удалось, но лишь на мгновение. Боль не прошла, она затаилась, готовая напомнить о себе со следующим вздохом. Я, как могла, оттягивала этот момент до помутнения в глазах, и когда они утратили способность различать краски, не удержалась, чтобы не вдохнуть всей грудью.
Прутик мгновенно превратился в разящий клинок, безжалостно рассекший сердце на множество обжигающих осколков. Судорожная дрожь прошла по всему телу, будто ангел смерти коснулся его своим черным крылом, желая вынуть из него душу.
Подчиняясь инстинкту, а не воле, я в отчаянии рванула застежку на куртке, а вместе с ней и ворот рубахи. Последнее, что запомнила, стремительно приближающийся пол.


Осознание, что жива вопреки всему произошедшему пришло также внезапно, как и не объяснимый приступ. Лежала на полу в немыслимо-скрюченной позе, согревая своим дыханием его плиты. В голове почему-то звучала Spente le Stelle*, как будто в мозг кто-то воткнул проигрыватель.
«Забыть все... Или не переживать. Теперь я невредима....», - очень правильные слова. Музыка скорее похожая на реквием, то усиливалась, то вновь стихала, но не умолкала.


Я попробовала пошевелиться. Старалась при этом почти не дышать, опасаясь, что все повториться вновь. Усевшись на поджатые под себя ноги, откинула волосы с лица и взглянула на болтавшиеся на руке часы. Прошло не более пяти минут, а мне показалось вечность.

«Вокруг лишь ночь, лишь ночь, лишь ночь! Вот и звезды покинули небо!» - продолжал выдавать песнопение мой мозг голосом Эммы Чаплин.
Уже не больно в груди, но тягостно в душе, когда понимаешь, что с тобой случилось то, чего никогда не случалось раньше. Для меня это было не постижимо.
Колоратурный сопрано в голове не давал покоя.
Поднявшись с пола я посмотрела за окно, в надежде, что увижу Робера.
«А я все жду и жду жду бесконечно...», - сопрано стал раздражать.
Хотелось сказать: «Заткнись Эмма и без тебя плохо».

...И горько, и страшно. Я осталась одна, и время тянется невыносимо долго и хочется плакать.

Снова: «Вокруг лишь ночь, лишь ночь, лишь ночь! Вот и звезды покинули небо. Вслед за бледной луной. Я плачу...»
«Я тоже, Эмма...». Слезы потекли из глаз рекой. Не в силах сдержать себя, я дала волю чувствам...

*Spente le Stelle - Погасшие звезды (итал.)