Как создать сборники. Вам в помощь

Любовь Бухтуева
  Я, рада, что Вы читаете мои творения. Ровно год на
 странице.
 Познакомилась с очень интересными людьми, каждый день
 открываю  новых писателей,  и радости моей нет конца.
 Когда моих творений стало много - больше 50, я задумалась,
 как же их перенести в сборники.
 Пробовала сама, но с компом  я на Вы, и потому пришлось
 обратиться к друзьям, я думаю, что у меня есть одно, ну
 замечательное свойство, я люблю учиться, если  я чего -
 то не знаю, то не стесняюсь спросить. Так было и в этот раз.
 Я, расспросила свою любимицу, как она сделала страницу.
 Как разделила её на сборники. Мне не отказали в помощи.
 И теперь, я хочу рассказать это Вам, всё, что я поняла,
 распишу по пунктам  если будет непонятно, не стесняйтесь,
 спрашивайте
 Мой адрес antonovna53@mail.ru

  Открываем Яндекс.
 Проза.ру – найти.
 Открылась 1 страница,  на ней вверху написаны слова: авторы,
 Произведения и так далее, - кликаем левой кнопкой мыши,- авторы.
 Открылась вторая страница: Проза. Ру Авторы.
 Вверху перечисляются: авторы, произведения, рецензии…
 Нам надо «произведения»- кликаем мышкой, открывается
 3 страница с названием: « Произведения»- кликаем - Ваши
 произведения.
 Открывается  4 страница: « Кабинет автора» -   имя, фамилия.
 Ниже видим: « Список опубликованных произведений» -

   ЭТО НАШЕ ПОЛЕ ДЛЯ РАБОТЫ,
 
  Знакомимся со значками, что напротив каждого нашего
 произведения.
 Значок « ПЕРО» - значит перенос.
 Спускаемся вниз, доходим до надписи: «Ваши сборники».
 А ниже: « Добавить новый сборник» это нам и нужно.
 Придумываем название: Например: « Быль»  и кликаем мышью.
 Пишем название: «Быль»,  нажимаем сохранить, теперь все
 Ваши произведения, которые Вы написали,  попадают
 в этот сборник, поскольку мы хотим создать несколько
 сборников, то наши действия должны повториться, со слов:
 А ниже: « Добавить новый сборник» - опять придумываем
 Название, ну например: «Стихи» и теперь мы должны
 Переместить стихи, что находятся в сборнике «Быль»
 В сборник « Стихи» как видите, пока всё просто.
 
  ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ИЗ ОДНОГО СБОРНИКА В ДРУГОЙ
 Возвращаемся к 4 странице: Список опубликованных произведений.
 Теперь у нас произведения собраны в сборники, то есть,
 На данный период их 2:
 1. Быль (87)- это я примерно обозначила количество,
 Написанных Вами произведений, здесь всё и проза и стихи.
 2. Стихи – здесь, количество не указано, сборник пустой,
 Эту работу и должны мы, сейчас проделать, для этого
 Подводим курсор к « Быль» - кликаем мышкой, сборник
 открыт,находим стих, кликаем на зелёное перо, и отпускаем
 курсором  вниз до созданных нами сборников: « Стихи»,
 курсором кликаем на   название сборника: « Стихи»
 смотрим в сборнике « Стихи» (1) – это значит, что один стих,
 уже на своём месте, а в сборнике « Быль» (86), стало на одно
 произведение меньше – УРА. ПОЛУЧИЛОСЬ.

 ОПЕРАЦИЮ ПОВТОРЯЕМ.
 Теперь у Вас есть несколько разных сборников. Обращаю Ваше
 внимание, вновь созданное произведение будет без сборника.
 Рекомендую не спешить с помещением его в сборник, пока его
 не прочтут.  И в названии сразу обозначьте название сборника,
 чтобы легче его было искать, когда оно будет уже в сборнике.

 Можно  обозначить сборники и если произведений меньше 50.
 Но, тогда, все сборники будут открыты, хотя произведения
 и будут рассортированы.

 Вот и всё – УСПЕХОВ.

Прочли, попробовали, получилось?! Не забудьте поблагодарить автора.
Покажите всем, что Вы воспитанный человек. И Вам хорошо и мне балл
за проделанную работу. С уважением автор.