Вишневые Камелоты

Алёна Подобед
Утром электричество «вырубилось» во всем доме. Котлеты остались недожаренными, душ принимала в темноте. Естественно, и лифт не работал — пришлось нам с Юриком пятнадцать этажей вниз ножками топать.

Потом почему-то долго не было автобусов — еще две остановки до Речного пешим ходом.

Дотопали — вот и метро.

Сын опаздывал на лекции, я на работу — заскочили в ближайший вагон, встали в уголочке. На Войковской Юрик вышел, а тут и место освободилось — я села.

В вагон впорхнула и встала напротив меня девочка лет семнадцати — хрупкая, маленькая — в здоровенных вишневых «камелотах» под колено. Наушники от плеера большущие на голове, сумочка в кисках и мишках, шейка и плечики укутаны клетчатой шалью, а под ней туника белая, чуть попку прикрывает — совсем уж не по погоде.

...И крылья, белые-белые, из перышек и пуха... на резиночках! Ангел!

И такое вдруг счастье меня охватило — дурацкое, неуемное, детское: Вот ты и пришел ко мне, мой Ангел!

Стоит Ангел посреди вагона — глазками хлопает. И никто кроме меня его не видит —вообще, в упор, ни капельки...
 
Лица у пассажиров скучные, отстраненные. Будто давным-давно привыкли каждый день с чудом встречаться.

Ангел губки надул, глазки потупил. Опустился на сидение рядом со мной, носы башмаков внутрь завернул, нимб c наушниками поправил, крылышками повел и затих.

Делать что-то надо, а что?

Выхватила блокнот и ручку из сумочки, и давай строчить по памяти стих свой — ну тот, где я — Ангел моему Ангелу!

Объявляют Тверскую — мне выходить, а я еще две строчки не дописала! А, ладно — проеду!

Ангел поднялся и выпорхнул из вагона — еле успела следом!

Окликнула, коснулась крыла:

— Подожди секунду — это тебе.

На ходу дострочила и протянула листок со стихотворением, подписав — «Ангелу от Алёны».

Пробежался глазами по тексту, омыл меня лучезарным взглядом, трогательно улыбнулся, пролепетал:

— Это мне, мне? Спасибо большое!

— Да, это тебе, мой Ангел, я давно хотела передать, да случая не было...

И... я развернулась и пошла к переходу, не оглядываясь. Не стала искушать судьбу...

***
Тонки эфемерные нити,
Что тело и дух повенчали...
Прости меня, ангел-хранитель,
За то, что ты часто печален.

Целую прикрытые веки
И крылья поникшие глажу.
Ты следуешь за человеком,
Но он не пытается даже,

Отринув безверия шоры,
Позвать тебя на перекрестке.
Хотя ощущает душою
Тревоги твоей отголоски...

Любви в этом мире так мало,
Но в ней наша слабость и сила.
Ты — ангел мой, ангел усталый.
Я — ангел твой, хоть и бескрыла...


03.10.2007-12.04.2016