Кто и что ты для меня в моей жизни?

Юлия Ёлка 1
(Записки без логики)


«Человек, привыкший мыслить правильно, легко избегает заблуждений, в то время как человек, привыкший к неправильному мышлению, обманывает себя даже сам…» «Противологическое мышление не обязательно ведет к ложным выводам – в виде исключений, истинные выводы возможны и в результате ошибочных, по форме, построений, – полагаться на них не разумно…» Из учебника  по Логике.
«Парадокс — высказывание, которое расходится с общепринятым мнением и кажется нелогичным (зачастую лишь при поверхностном понимании)»    «Википедия» свободная энциклопедия.



Кто и что ты для меня? Кто и что ты в моей жизни?

Ты всё для меня и ничто. Ты все для меня и никто.

Тебя невозможно исторгнуть из себя и невозможно оставить в себе…

Я не могу бороться с тобой - ты становишься сильнее.
Я не могу не бороться с тобой – ты разрастаешься неодолимо.

Я не могу побеждать тебя, побеждая тебя в себе - я разрушаю, убиваю себя и гибну…

Все проросло, пропиталось тобой - мысли, чувства, душа, сердце, разум… И в этом нет несвободы, они стали только свободнее, смелее, легче и стремительнее…
Только тело и осталось мне, совсем моим…

Мысли-светлячки из чистого источника в хрустальном лесу твоей души непобедимы, они вечны. «Светлячки» отражаются, множатся моими чувствами, мыслями и превращаются в фейерверк. Нет, не в одну, во множество вспышек. Взрыв радостных, жизнеутверждающих мгновений, вызванных светом и его же рождающих …

Ты начало. Вектор. Выстрел стартового пистолета.
Ты «Формула-1» для моих мыслей. Раз, дает отмашку твой клетчатый бело-черный флажок и движение моих мыслей уже не остановить… я буду «ехать», «лететь» до сладкой усталости, до окончательной победы на этом этапе… И я буду чувствовать себя победителем на финише… Недолго…  До нового старта…

Ты исток света. Источник чистого света, искренно, трепетно звучащего без малейшей фальши и страха…

Ты камертон. Мне легко проверить настройку намерений, правдивость чувств, корыстность желаний…

Ты зеркало. Правдивое зеркало без искажений, зеркало безо лжи… Заворожено смотрюсь в тебя, поражаясь…
Ты действительно бываешь? Ты есть? Ты живешь?

Где и как берутся твои силы, неодолимые, вечные силы твоих «светлячков», силы твоей души? В чем их истоки?
В воде, в нашей реке, в любви к родной земле, в детстве, в матери, в чистоте намерений, в искренности, в верности, в честности, в стремлении быть собой и смелости собой оставаться? 
Где же? В чем же?

Ты самое лучшее, что случалось со мной.
Самое прекрасное, поднимающее над землей и самое драматичное, переворачивающее, выворачивающее остротой мою душу наизнанку. Тогда с нее свободно соскальзывает лишнее. Мусор, пыль, наносное, сдерживающее, тормозящее, устаревшее… А ты и «светлячки» остаетесь.

Ты параллельная прямая. Стремящаяся, превосходная, влекущая, но, увы, параллельная…
Интересно, есть ли где-то параллельный мир, в котором мы вместе?

Хотя с тобой невозможно остаться, но и невозможно от тебя уйти до конца...

Если я ухожу - ты остаешься во мне, в мыслях, душе, сердце… Если я остаюсь - ты уходишь…

Даже если ты уйдешь насовсем, ты все равно останешься навсегда…

Ты парадокс.
Соединяющий несовместимое, бесконечно удивительный, неожиданный…
Добрый, красивый, дарующий свет, творящий жизнь парадокс.


02 апреля 2009 г.