Мне повезло...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Цветы Победы"

«МНЕ  ПОВЕЗЛО...»

...Я с детства помню – из истории советской –
О грандиозной битве за могучий Днепр...
Восторгом пламенным тогда пылало сердце...
И дух смятенный замирал... И глас немел...

Читала много разных книг я о движеньи
Советских войск... Листала хроники боёв
За каждый город и за каждую деревню...
Смотрела карты размещения фронтов...

Слова «Верховцево», «в районе Пушкарёвки»
Звучали сильно!!! Но по-книжному... Как всё,
Что удавалось мне найти в подшивках ёмких
И что могло привлечь внимание моё...

...Седой Урал далековато от просторов
Днепра Великого... И всё ж от тех баллад
Сердечко юное охватывала гордость
За доблесть, мужество и героизм солдат!!!

О том, чтоб съездить в те места, и не мечталось...
Но... жить теперь мне в Украине суждено!!!
От этой мысли и сейчас вдруг сердце сжалось –
Ну, прямо, как... в лиро-эпическом кино...

Мне повезло... Здесь даже лучше, чем в России,
Ту память о боях священных берегут!!!
На берегу Днепра так... (нету слов)... красиво –
Цветы спешат знамёна алые взметнуть!!!

...Меж прошлым-будущим невидимые нити
Сплетает каждый штрих, как эхо прошлых лет...
И вот... душа моя уже не только зритель,
А постигает всё Величие Побед!!!

Плейкаст: