Ты да я

Татьяна Уланова
                Ты да я

             Волна  меняет  облик  свой,
             Теперь  она  нежна.
             Так  долго  любящей  душе
             Подсказка  не  нужна.
             На  этом  южном  берегу
             Остались  ты  да  я.
             Вот  так  когда-то  началась
             История  моя.

             Качает  парус  на  ветру.
             Спадает  солнца  жар.
             Последним  блеском  по  песку
             Луч  яркий  пробежал.
             На  этом  южном  берегу
             Остались  ты  да  я.
             Вот  так когда-то  началась
             История  моя.

             Вернётся  к  берегу  волна,
             К  песку  палящий  луч.
             Вернётся  и  моя  любовь,
             Минуя  серость  туч.
             На  этом  южном  берегу
             Останется  заря,
             Прилив  и  россыпи  цветов,
             История  моя.
               
                (2011)