Конкурсное произведение 2

Конкурсы
Древний закон

Lu
(4 386 знаков с пробелами)

- Просыпайся, малыш,…
Она страдальчески сморщилась. Ну зачем Бен ее будит? Опять возвращаться в этот холод заброшенных отсеков, во тьму лабиринтов переходов, где светятся лишь редкие огоньки аварийного освещения? Бессильно наблюдать агонию корабля со смешным теперь названием «Победитель»? Нет уж! Лучше спать, и видеть сон, что никакой аварии не было, что система энергоснабжения корабля в норме, и что они вместе с Беном, и всем экипажем, благополучно вернулись на Землю…
- Просыпайся, моя девочка, моя дорогая, моя ненаглядная, самая моя любимая…
Она открыла глаза. Вокруг все белое, светло, тепло. Рядом – никого, откуда-то доносится голос. Его голос, Бена!
- Слушай меня, родная, слушай внимательно, просто лежи, и слушай. Ведь ты меня слышишь, да? Если слышишь, значит, у нас все получилось. Ты дома. На Земле. С тобой все хорошо! И не вскакивай – после анабиоза это вредно. Надо полежать, набраться сил. Ты просто слушай. Помнишь, вечером,… ну, то есть, вчера вечером, я говорил тебе, что у капитана, кажется, появилась идея, как нам спастись? А ты еще съязвила, что кэп, наверное, придумал, как втиснуть в единственный уцелевший четырехместный шаттл тридцать два члена экипажа.
- Помню, - прошептала женщина. Бен тогда засмеялся, и тоже пошутил - сказал, что кэп придумал резиновый шаттл. А потом любил ее как-то особенно нежно. И не хотел засыпать – говорил: «Ты спи, а я на тебя посмотрю. Запомню».
- Бен! – внезапная горячая волна тревоги заставила ее резко сесть, но закружилась голова, и она упала назад, на подушки. А голос мужа продолжал:
- Малыш, прости, но там, на «Победителе», в наш последний вечер, я тебе не все рассказал. Ты думала, мы экономим энергию, чтобы долететь до Земли, поэтому на корабле так темно и холодно. Я тоже так думал! Но увы. Наши спецы еще раз все пересчитали, и поняли: энергии слишком мало. Никуда мы не долетим, а просто тихо умрем где-то в глубоком космосе. Нам оставалось лишь сидеть, и ждать смерти. Поэтому капитан решил рискнуть. Ты ведь слыхала о мгновенном перебросе материи сквозь пространство, да? Опытный образец такого оборудования был у нас на борту «Победителя». Ясно, что когда мы оказались перед выбором: подыхать в остывающем корабле, или рискнуть – мы решили рискнуть.
Маленькая женщина в большой белой кровати тихо кивнула, не замечая бегущих по щекам слез, а голос продолжал:
- Это было почти самоубийство, потому что никто не знал, выдержит ли человеческий организм такую транспортировку. Да и точно рассчитать конечную точку было невозможно – энергия исчезала чем дальше, тем быстрее. Поэтому кэп сказал: «Мы попробуем, но лишь после того, как женщины покинут корабль. Таков древний закон, парни, и не мне напоминать об этом». И все согласились. Той же ночью мы усыпили вас – тебя, Карен, и Лиз, и погрузили в спасательные капсулы. Энергии должно было хватить как раз на то, чтобы отправить один шаттл, и потом… - говоривший слегка запнулся, - и потом попробовать выполнить переброс. Так что, Элис, моя рыжая лиска, если ты сейчас это слышишь – то все хорошо, ты жива. Я сам записал этот мнемокристалл, и вложил в твою капсулу. Все хорошо. Ты дома. Ты вернулась. И, кто знает, если у нас получилось, и мы даже не ошиблись в расчетах, то, может быть, я тебя уже давно жду здесь, на Земле!»
Стало тихо. Девушка нервно сжимала в кулачке край хрустящей крахмальной простыни. Открылась дверь, вошел кто-то, в белом, заговорил тепло и воркующее:
- О, мэм! Вы молодец. Выдержать такое долгое пребывание в анабиозе! Но теперь все хорошо. Все позади!
- Скажите… - она запнулась. Как же трудно говорить громко и четко. - Скажите, что вам известно об экипаже «Победителя»? Может быть, что-то об их возвращении? Давно, много лет назад?
- Мне очень жаль, мэм, но - ничего. «Победитель» на Землю не возвращался. Но вы не волнуйтесь. Есть ведь еще и секретные архивы. Надо просто навести справки. Я попробую сделать запрос, а вы ни о чем не беспокойтесь. Вам, в вашем состоянии, это вредно!
- Состоянии?
- Да, мэм. Вы ждете ребенка. Маленького космического путешественника, спасенного вами из глубин мрачной бездны космоса! Ой, простите. Что-то меня на патетику потянуло. Отдыхайте, все будет хорошо. Кнопка вызова медсестры – вот здесь.
- А можно мне еще раз прослушать запись?
- Да, конечно.

«Просыпайся, малыш, … - теплый, нежный, живой голос поплыл над саваном больничной палаты, - моя девочка, моя дорогая, моя ненаглядная, самая моя любимая…»