Демон ночи

Тори Лайн
                Пролог.
Ты стоял и смотрел куда-то вдаль. Я не знала о чём ты думаешь. Подойдя к тебе сзади,я положила свою голову на твоё плечо и также стала смотреть в ту сторону,в которую смотрел ты. Меня волновал один вопрос:
-Ты что-то от меня скрываешь?
Через минуты три послышался тихий ответ:
-Нет....Почему ты так подумала?
-Просто ты какой-то странный в последнее время,и меня это беспокоит. Очень беспокоит.
-Малыш,всё в порядке. Просто у меня сейчас очень сложный период  в жизни...
-Так расскажи мне,в чём проблема,в чём суть твоего молчания?
-Я должен сам во всем разобраться...ты мне не поможешь,поверь,- сказал в полголоса ты и опять погрузился в безмолвное молчание,возвращаясь к тем мыслям,которые душили тебя раньше,продолжая смотреть всё вдаль.

Я отстранилась и отошла от тебя. В одно мгновение мне было обидно,что ты мне ничего не рассказал,не поделился,а в другое - если ты так говоришь,значит,ты прав. Если захотел бы,то сам рассказал. Я не буду тебя доставать лишними вопросами. Придём время,когда ты всё сам мне расскажешь. И это время настанет,я уверена.....
                Глава1.
Сегодня ночью я спала очень плохо. Меня мучал наш сегодняшний разговор. Мысли со скоростью света проносились в моей голове,сменяя друг друга. Я не успевала ухватиться за какую-нибудь из них. Вообще хотелось бы выкинуть всё из головы,но ты не давал мне покоя....

Я тихо повернулась на спину и стала тупо смотреть в потолок. В комнате было светло. Сегодня было полнолуние. Вальпургиевская ночь как ни как. 29 апреля.
-Необычный день, -подумала я про себя,а вслух лишь громко вздохнула,но в ту же минуту затаила дыхание на мгновение,чтобы прислушаться к ночной тишине и понять,не разбудила ли я тебя. Но ты так же продолжал спать. Грудь поднималась в такт твоему дыханию. Волосы прядками прилипли к вспотевшему лбу,потому что ночью сегодня было очень жарко. Невыносимо жарко.

Ты не проснулся, и это хорошо. Я встала тихо с постели и накинула лёгонький халатик. Холод шёлка обволакивал меня по всему телу: от плеч до бёдер. Было очень приятно. Подойдя к окну, я открыла его настежь и вздохнула полной грудью ночной свежий воздух. Кожа предательски покрылась мурашками, и мне пришлось поплотнее захлопнуть халат. Я села на подоконник и стала вглядываться в ночное небо.

Луна сегодня была особенно красива. Она  представляла собой раскалённый шар оранжевого цвета. Её свет распространялся далеко-далеко,нежно покрывая всю землю  лунным серебром.

Окно выходило на лесную опушку, и я заметила,что не только луна сегодня такая таинственная: деревья тоже сегодня превратились в неких  неведомых мне доселе загадочных существ. Одно было похоже на старика,сгорбившегося под тяжестью нелёгкой ноши,неся на своих плечах-ветвях мешки с серебром и золотом; другое было похоже на могучего великана, который смотрел  гордо из поднахмуренных дуг бровей.

Я улыбнулась и отметила про себя,что сегодня действительно не обычная ночь,а воистину волшебная.  Прикрыв глаза на минуту,я стала представлять себе сказочные картины. Я - королева этого леса,а все эти загадочные существа-деревья - мои слуги.  И я так увлеклась этим,что совсем позабыла какой сейчас час. Была полночь.
-Засиделась, - подумала я и зевнула.-Нужно идти спать.

Свесив ноги с окна,я заметила  кое-что необычное.  Краем глаза я увидела на земле проносящуюся тень,движущуюся вглубь леса. Спрятавшись за шторой,я взглянула по сторонам,но ничего необычного не обнаружила. Вздохнув с облегчением,я провела рукой по лбу и вытерла капельки пота. Мне что-то стало не по себе. Сказать,что мне это превиделось,значит ничего не сказать. Потому что я снова увидела промелькнувшую тень,которая с быстротой приближалась к  нашему дому.

Меня вдруг охватила паника. Я быстро захлопнула ставни,и спустилась по стенке на пол.
-Что это было?, - я повторяла этот вопрос каждую секунду. - Что эта за тень??

Просидев в таком положении неопределённое время,я решила всё-таки перебороть себя и посмотреть в окно. Я медленно поднялась и приблизилась к закрытому окну. Стояла мёртвая тишина. Гробовая тишина. И меня это смущало ещё больше. Никаких признаков того,что здесь кто-то был. 
-С нервами не всё в порядке у меня,да и с головой кажется. Я засмеялась,потом это перешло в истерический смех и я закрыла лицо руками. - Мне нужно меньше ночами гулять и думать о всякой всячине. Нужно пойти отдохнуть и всё пройдёт...

Я зашторила окно и пошла в сторону постели.  Перед тем как уснуть,я решила проверить,спит ли мой любимый. Пододвинувшись к нему ближе,я протянула руку к нему и хотела обнять его, но я ощутила лишь воздух. Где он? Куда он пропал?

Мысли стали метаться в голове с бешенной скоростью. Тень на лесной опушке,пропажа любимого, - в голове не укладывается. Присев на угол кровати,я стала быстро перебирать мысли в голове,куда он мог исчезнуть,и что за чёрт возьми,это за тень была???

Вдруг я услышала тихий шорох. Я не слышала откуда он точно доносился. По моей коже пробежал холодок. Я стала оглядываться по сторонам и жадно прислушиваться к каждому звуку. Шорох повторился ещё раз,и он доносился очень близко,слишком близко. В проёме окна появилась тёмная фигура. Она медленно приближалась ко мне.... По очертаниям,я стала понимать,что это было  непонятное существо: на половину волк  на половину человек. И я увидела в его сверкающих глазах что-то человеческое...и родное.... Этот взгляд..... Это был ты.....

                Глава3.

"Тихое рычание. Белоснежный оскал. Глаза,наполненные кровью."? - только это я успела увидеть в темноте,когда ты одним движением оказался у  меня за  спиной.  Я осталась сидеть в таком же положении,что и раньше пока ты не появился. У  меня дрожало всё тело. Я тряслась,сама не зная почему: то ли от страха,то ли  от непонимания происходящего. А ты приблизился ко мне вплотную. Твоё жаркое дыхание обжигало мою спину. Твой взгляд прожигал меня изнутри. Я чувствовала тебя всем телом,каждой жилочкой. Ты медленно втянул запах моего тела.

Страх....мой страх так тебе нравился....ты его вдыхал всё время с новой силой,наслаждаясь каждой частичкой.  Ты прикоснулся ко мне своей рукой. Это прикосновение вызвало у меня новый приступ страха. Ты оскалился. Тебе это определённо нравилось. Теперь я была твоей жертвой,хрупкой куклой в твоих руках,а ты хищником,жаждущим с каждой минутой крови......

Ты медленно повернул меня к себе и взглянул в мои глаза. Я видела в них лишь огонь,ярость,жажду крови и смерти. В тебе не осталось ничего человеческого, лишь только искорка в глубине души. Сегодня тебя полностью поглотило то существо,которое овладевало с тобой всё больше и больше. 

Полнолуние. Сегодня же полнолуние. Именно в этот день ты всегда становился неспокойным и всегда исчезал. Ты уходил на охоту. Ты искал новую жертву. Ты жаждал смерти. И сегодня на твоём пути встала я. Ты почувствовал мой страх ещё издали,когда отправился в лес на охоту. Он тебя так привлёк,что ты потерял голову  и прибежал обратно.

Я -твоя жертва. Никогда не думала,что моя жизнь закончится именно так - от рук моего любимого человека. Ведь ты меня убьешь,правда? Тебе нужна пища! А кто,если не я? 

Я без страха взглянула в глаза оборотня и увидела смятение. Зверь смотрел на меня другими глазами,как будто внутри его боролось два существа: ты и волк. В одну минуту мне показалось,что ты вернулся,но это было не так. Ты схватился за голову и отбежал. Так продолжалось недолго. Тобой снова овладел зверь, и твой взгляд снова помутнел и в них появилась та же ярость,что и минуту назад.


Ты снова приблизился ко мне, взяв меня за плечи, с силой отшвырнул меня на постель и навис на до мною всем своим телом. Рукой ты схватил меня за горло. Я стала задыхаться,мне не хватало воздуха. Увидев,что я теряю сознание,ты ослабил свою железную хватку. Я стала судорожно глотать воздух.

Оборотень блеснул в темноте глазами и наклонился ко мне поближе.
-Почему он меня не убивает, - пронеслась у меня такая мысль. -Чего он медлит?
Я не понимала,почему ты медлишь. Ты давно мог меня уже убить,но ты не делал этого. Вместо всего этого, просто  наклонился на до мной и рассматривал моё тело. Ты провёл рукой по моим волосам,потом схватил их и с яростью зажал в своей руке. Моё лицо исказилось от боли. Было не очень приятно,когда с тобой так обращаются. Во мне проснулась  небывалая ярость. Я стала вырываться из твоих рук,но мои счетные попытки ничего не изменили. Наоборот,ты прижал меня к постели ещё сильнее.

Опять твой оскал. Ты улыбаешься.Тебя это заводит,видимо.  Ты отпустил мои волосы и стал путешествовать своей рукой по моей шее,а потом по груди....

Я стала чаще дышать...Не делай так больше... Ярость быстро сменилась лёгким возбуждением. Я тихонько застонала,когда руки оборотня начали мять мою грудь. Он наклонился над ней и провёл своим языком по соску,а  потом он полностью исчез в его пасти.  Возбуждение росло во мне с каждом минутой,секундой,мгновением. Я никогда не ощущала ничего подобного с тобой,когда ты был человеком. В тебе проснулось что-то звериное,хотя ты и так был сейчас зверем,что уж тут говорить. Я стыдилась своих ощущений.И это было неудивительно....

Ты остановился,как будто пробуя на вкус сосок,выпустил его из своего рта и приник к другому. Я не могла выдержать нахлынувших чувств и громко вскрикнула от удовольствия.Изнутри меня вырывались в сё новые стоны,которые тешили твоё самолюбие, которые так нравились тебе,как зверя.

Закончив с  грудью,ты прибилизился к моему лицу,пытаясь заглянуть в мои глаза. Я смотрела на тебя в упор. У меня больше не было того страха,который был до этого. Наоборот,я желала только одного - чтобы ты не останавливался!!!

Но ты вдруг,схватив меня  и кинув себе на плечо,как безжизненный мешок,спружинился и выпрыгнул из окна первого этажа во двор,окружающий нашу дачу.

Я,зажмурив глаза,боялась их открывать. Во мне опять появился тот страх,страх чего-то плохого и неизвестного. Куда ты меня несёшь? неужели,насладившись мной,теперь сожрёшь,чтобы удовлетворить себя? Что?

А ты с огромной скоростью продвигался сквозь зарослей ночного леса,который угнетающе действовал на моё сознание,в котором и так творилось невесть что! Я не боялась темноты, но находясь здесь,среди этих согнувшихся деревьев,я чувствовала себя неуютно,очень неуютно.

Не знаю,сколько времени мы с тобой уже находились в этой круговерти,но у меня начало затекать всё тело,находясь в непривычном согнутом положении. Я хотела закричать тебе,чтобы ты наконец-то остановился,но  ты,как будто прочитав мои мысли,через несколько минут остановился и положил меня на что-то холодное и острое.

Я открыла глаза,чтобы посомтреть,где же мы всё-таки. Но в темноте ничего не смогла различить,лишь отдалённые саилуэты,напоминающие вершины  то ли большого дерева,то ли горы.

Моё онемевшее тело дало о себе знать. Я потянулась. В спину врезалось что-то очень острое - это были большие и острые камни. Значит,мы точно были где-то в гористой местности. Через время,привыкнув к темноте,я начала осматриваться и узнавать в увиденных  смытых очертаниях более ясные силуэты. Ты однозначно принёс меня в гористую местность.

Тебя не было со мной рядом,ты поодаль от меня приник к горному источнику  и жадно пил воду. Напившись,ты поднял лицо  и посмотрел в мою сторону. Я резко отвела глаза и прислонилась к рядом стоящему дереву. Услышав,как ты медленно ко мне приближаешься,я затаила дыхание.
Опять твоё обжигающее дыхание и этот белоснежный оскал. Я никак не могла к нему привыкнуть. Почему-то мне всегда казалось,что ты смеёшься в такие минуты на до мной, над моим страхом и падшим духом.  Ты точно не улыбался. Это был оскал дикого зверя,который не остановится ни перед чем.

Подойдя ко  мне спереди,ты взял осторожно меня за руку. Меня немного удивило твоё поведение. Только ты был зверем,который обходился со мной,как с тряпкой, а теперь  ты как джентельмен просишь моей руки.

Я с опаской протянула свою руку. Ты осторожно её взял,рыкнул что-то на своём языке.давая понять,чтобы я шла за тобой. Я повиновалась. У меня не было другого выхода,как только следовать твоим приказам.

Мы недолго блуждали в потёмках. Вдали показалась скала,к которой видимо ты меня вёл. Я думала о предстощей смерти,но не хотела верить,что сейчас это произойдёт. Немного отвлёкшись,я не сразу услышала приглушённые звуки,доносящиеся издали, из-за той самой скалы....(продолжение обязательно будет. Выкладываю сюда неоконченное произведение,чтобы не потерять).