утро. порыв

Пальмира
Утро! Забыла, как звонит мой будильник, забыла, что нужно вставать – еле открыла глаза, мне так много всего снилось и страшного в том числе, я помню, что вздрагивала ночью и просыпалась, помню какое-то сочетание черного и белого, помню какие-то тени, но ничего конкретного, к сожалению, не помню. 
Пробегая мимо улыбчивой подворотни в горку к работе, опять забыла прихватить угощенье для бродячего шикарного котяры, сегодня он даже не вышел навстречу – досада. Но, может быть, завтра я все вспомню вовремя!
Соскребла себя, встала,  утро – отлично! Утром все предметы всегда очень гулки в тишине, я мешаю тебе спать, извини, я правда не специально гремлю – просто утром так сложно быть мышкой. И я устала быть мышкой, милый, я уже 7 лет по утрам бегаю на цыпочках, дабы никого не разбудить, милый я уже 7 лет живу с ворчащими по утрам стрельцами.
Отражение в зеркале – здравствуй дорогая, ты так красива, ты уже так похожа на себя, скоро совсем скоро ты улыбнешься мне из зеркала и оставишь это радостное выражение навсегда.
Мальчик, друг мой, я сломала троллейбус пока ехала от тебя домой, да ты просил меня ничего не трогать и ни с кем не говорить, и ехать до конечной, нигде не выходить, кроме конечной, но я сломала-таки троллейбус – я нажала не на ту кнопку, я хотела, чтобы меня обязательно выпустили на моей остановке, я не удержалась нажать красную кнопку – пщщщщщщщщ……  в прочем никто сильно не пострадал.
Утро звенит в ушах прохожими и голосом, объявляющим  следующую станцию… а есть ли где-то моя станция. Станция, на которой мне обязательно нужно будет выйти или войти?
Милый, есть ли место в нашем аду на двоих для чего-то еще? Есть ли другой путь для нас двоих?
Как мы еще держимся вместе, удивительно? Или вот так вот люди и живут по 50 лет?  Милый, да ты прав, единственное, чего я требовала все это время, чтобы меня никто не трогал… и я выбросила тебя из жизни, из своей жизни, выбросила в тот  момент, когда мне стало так больно от несовпадения наших желаний, что проще было раз и навсегда решить: «для меня не важно, что ты делаешь, как и для чего, НЕ ВАЖНО» не важно, а значит и не больно. Но не важно, значит и не интересно – безразличие убивает. Милый, наше счастье умерло, не родившись, пока мы утопали в своих бывших страхах, пока переносили их на отношения, пока мстили друг другу холодом и стрелами, милый, наше счастье умерло, так и не родившись. Печаль.
Милый, я понятия не имею, как нам быть. Я не слышу тебя. Ты – меня. Мы живем вместе, но нас разделяет толстое стекло. Ах, милый, мне кажется уже так поздно, так больно, так холодно и ради чего.
Но впрочем, менять что-то никогда не поздно. Ты, может быть, не знал, я хотела быть с тобой только год, остальные два я хотела уйти, вот чего я хотела. уйти.. но оставалась, всегда есть запасной выход.
Но если вот решить, что мы с тобой вдвоем на подводной лодке и никуда нам друг от друга не убежать, и плыть нам так еще как минимум год, что будем делать? Поубиваем друг друга и потопим наш кораблик или подружимся и доживем до суши?
Ах, милый, все зависит только от нас? И ты может быть спросишь, чего я хочу? Я хочу быть самой собой, милый, и хочу, чтобы ты был самим собой, и нам от этого было клево.