Боль

Александр Серебряков
Боль.
Боль - странное чувство. Пожалуй, самое загадочное. Допустим, мы укололись, нам больно, но если мы сделали плохо близкому человеку, мы так же почувствуем боль, но уже иную, душевную. Мы сами не знаем, чем мы её чувствуем, но нам становится тяжко и плохо на душе. Скорее всего, мы чувствуем её сердцем, если так, то сердце – это не просто бездушный кровяной насос, а духовный центр человека? Я не знаю, как и многие так ли это, потому что человеку пока этого не понять, так как он привык рассматривать всё только с научной точки зрения, а эти вещи далеко за пониманием науки.
Наука признаёт мозг как самый главный орган, но она не права. Мозг – это лишь операционная система организма, когда сердце – это центр души человека, а душа бессмертна следовательно, сердце важнее, но тоже не самый главный орган. В нас нет главного и неглавного органа, всё работает как единое целое, и вывод из строя одного органа приведёт к «краху» всего организма. Вспомните, ведь если мы переживаем за кого-либо, то мы чувствуем это в области сердца, и нигде больше. Лишь только почувствовав боль можно понять, что ты ещё жив. Подумайте над этим.
P.S
          Если вы это читаете, значит, я писал это не напрасно. Всё что я от тебя прошу, читатель, напиши в рецензиях, стоит ли мне продолжать этот цикл даже не рассказов, а рассуждений? Всё, что здесь написано это лично моё мнение, и оно может не совпадать с вашим, с уважением, Александр Серебряков.