Бремя Тьмы. Введение

Максим Чистов 2
Введение.
Путеводитель по миру Скайн. 
Пергамент-извещение.
Сие извещение путнику из далёких стран. Добро пожаловать в наше Королевство Амуртия. Рады встречать знатных гостей из ближних Королевств. Также кланяемся торговцам из соседних стран. Милости просим на улицы наших городов и сёл. Можете проверить свои умения в боевой подготовке на тренировочных площадках Королевства Амуртия.
Специально для работорговцев и интересующихся лиц:
Караваны Гномов из Великой Пустыни Гномии направляются в Королевства Людей два раза в месяц. Изредка приходят даже сами Могучие Эльфы, из горных степей Элирола, чтобы пополнить своих бесстрашных воинов, которые стараются защитить наши Королевства от нападений Гролов. Если есть сие желание помочь своими силами – добро пожаловать в войска Могучих Эльфов. Лишних мечей не бывает. Рады Могучие Эльфы прибавлению своим бесстрашным войскам.
По просьбе Короля Эдмонда Старшего.
I. Примерные меры.
Королевства Людей: Кайя, Амуртия, Вечные Льды и Михико.
1 локоть – 5 шагов Гролов – 15 Вершка Эльфов – 1 Палец анти’Центавров – 2 Локтям Гномов. 
1 Шаг – 2 локтя - 1 прыжок Гролов – 30 Вершков Эльфов – 2 Пальца анти’Центавров – 2 шагам Гномов.
1 Сажень – 2 шага - 2 Прыжка Гролов – 60 Вершков Эльфов – 4 Пальца анти’Центавров – 4 шага Гномов.
1 Верста – 1000 саженей - 2000 Прыжков Гролов – 60000 Вершков Эльфов – 4000 Пальцев анти’Центавров – 4000 шагов Гномов.
1 Миля – 1,7 Версты – 2700 Прыжков Гролов – 100000 Вершков Эльфов – 7300 Пальцев  анти’Центавров – 4700 Шагов Гномов.

1 Кабан – 13 Килограммам Эльфов.
1 Лораль – 3 Кабанам – 78 Килограммам Гролов.
1 Огне-Лораль – 2 Лоралям – 36 Грамм анти’Центавров. 

Пустыня Тьмонес. Племена Гролов.
1 Шаг – 4 пальца Людей – 3 Вершка Эльфов – 2 Ногтя анти’Центавров – 2 Пальца Гномов.
1 Прыжок – 10 Шагам – 2 Локтям Людей – 12 Вершков Эльфов – 2 Сажени анти’Центавров – 2 Шагам Гномов.

1 Голова – 500 Грамм Людей.
1 Вулон – 5 Головам – 1250 Грамм Эльфов.
1 Яршинг – 5 Вулонам -  3125 Граммам анти’Центавров.

Тёмные Земли Антилии, орды анти’Центавров.
1 Шаг – 4 Сажени Людей – 8 Прыжков Гролов – 100 Вершков Эльфов – 16 Шагов Гномов.
1 Размах – 2 Шага – 8 Саженей Людей – 16 Прыжков Гролов – 200 Вершков Эльфов – 32 Шага Гномов.
1 Позвонок – 1,5 Шагу – 6 Саженям Людей – 12 Прыжков Гролов – 150 Вершков Эльфов – 24 Шагов Гномов.

1 Лапа – 30 Килограмм Людей.
1 Шлем – 2 Лапам – 30 Килограммам Эльфов.
1 Доспехи – 7 Шлемам – 420 килограммов Гномов.

II. Расы.
Гролы. Народ, отвернувшийся от Всемогущих Богов, живёт на поверхности пустыни Тьмонес. Слепы они отроду – в наказание. Малы Гролы ростом, чуть по пояс взрослому мужу. Подлы и дерзки они в торговых делах, обманчивы. Каждый торговец это должен знать, от беды подальше. Чтобы не казаться малым и слабым народом – в содружество с анти’Центаврами вступили они. И по сей день отдают им самое дорогое, дабы не злить Детей Антилии. Но главными врагами остаются навсегда Гномы, чьи шахты расположены под Гномий пустыней. Вместо лошадей они обзавели себя огромными василисками. Теперь и скорость их больше, и страх наводят на жителей Эроппы. Чешуя – вторая кожа Гролов. С помощью неё они могут находиться на поверхности днём и оставаться незамеченными ночью. Настолько вынослив их народ, что может быть в пустыне без воды и еды до месяца. Славят они своего Бога Гролду Храброго и ходят по всему миру Скайн в поисках новых земель.

Гномы. Небольшого роста сей народ, но уму их нет преград. Создадут, что хочешь. От мощной самоходной машины до летающих аппаратов. Оружие их славится по всей пустыне Гномии. Пробить их доспехи не сможет даже посланная магом Молния. Подземный мир их просто великолепен. Огромные рудники, на которых они добывают ценные металлы, ошеломительные. Нет в мире Скайн большего чуда, чем подземный Мир Гномов. Когда солнце заходит и Огненная Смерть утопает во тьме, их города поднимаются из недр земли на волшебных платформах. Не очень-то они добры к другим народам, хоть и поддерживают союз в войне. Их изобретения – часть войска Людского. Без них они – как без рук. Но с ними – готовься к смерти, недруг.

Анти’ Центавры. Не везёт тем, кто становятся врагами самих Детей Антилии. Огромны ростом эти металлические монстры – втрое выше взрослого мужа. Питание их во многом зависит от Эроппы. Работорговцы привозят в их гниющие земли умерших Людей и Эльфов. Плоть нужна анти’Центаврам для жизни их. Запрограммированы на одно – убивать и биться со всем живым. Поднятые из земли Светлым Магом, стали они во многом сильнее других народов. Не страшит их солнечный день и ультрафиолетовые лучи. Зрачки их кровью залиты, ибо не позволено Людям не подчиняться сим Детям Антилии. Но живут в их народе и малые анти‘ Центавры, ростом которые чуть выше человека. И душа в них есть, и думать они могут САМИ по себе. Редко появляются такие в их гнилом роду. Ждут Дети Антилии лишь одного – Дней Скорби. Когда двенадцать братьев созвездия Анти-Центавр выстроятся пред миром Скайн, тогда и откроются порталы в миры Людей, Эльфов и Гномов. Только и ждут они этого дня, абы свергнуть весь мир себе на длань.

Эльфы. Прекрасный, сиятельный род их. Эльфов знает каждый. Любой скажет, что Могучие Эльфы – мудрый народ. Двенадцать веков длится их жизненный путь. Красками яркими полон он, абы прожили те прекрасную долгую жизнь. Велик этот народ в магии и нет им соперников в магическом деле. Главный долг их – защитить мир от жалкой войны. Живут они за горами Элиреста, в прекрасных степях Элирола. Огорожены от мира иного заклинанием сильным, ибо никто не проникнет в их мир без приглашения. Из Эльфов выходят хорошие воины, а лучше – чародеи. Малую армию уничтожить им под силу, или нет им преград. Магией своей обучают и людей, воспитывая в них себя самих.

Люди. Прекрасные земли великой Эроппы – родина славных людей, рыцарей и торговцев. Знатен этот род своими деяниями и мужеством, проявляющимся в бою. С Гномами и Эльфами у них тесные связи. Если что-то случилось – они друг другу помогут. Но на сей день, раздроблены Королевства Людей. Междоусобные войны застигли врасплох. Ничем не поможет магия Эльфов да и техника Гномов. Единства роду их не хватает. Опасны и обманчивы они. Кого угодно подставят, лишь бы не себя самих. Редко рождается в народе Людей могучие Маги, чьи силы только Эльфам равны. Но мало сейчас таких счастливых Королевств, в которых есть Маг. Торговые пути пересекают земли Эроппа и задевают Людей. Сеи торговые караваны доходят до самой Антилии. Гномы оружием и техникой их кормят, а они тем Энергетические Артефакты дают. Города их тоже расположены на волшебных платформах, ночью поднимая их на поверхность. Лошади их шесть ног имеют, что втрое увеличивает скорость езды по плодородным землям Королевств. Главный враг их – раздробленность и недоверчивость. Чтобы вернуть старое единство из полузабытых времён, приходится им воевать бок о бок с другими Королевствами Людей. От них, как гласит Летопись Истории, зависит судьба всего Скайна. Да сохранят и помогут Великие Боги роду людскому! Отсечённые земли присоединяются, Королевства объединяются и близится Единое Королевство Людей. Но чтобы результаты были желаемые, надо стать преданным и правдивым человеком, ибо от это зависит дальнейший ход истории Эроппы.

III. Магические уровни – Магические Кольца.
Первое Магическое Кольцо – Первый ранг магии. Большинство лекарей в пустыне Гномии и землях Людей – маги первого Магического Кольца. Неизвестны им никакие другие чары, кроме слабого исцеления. Много таких волшебников у Людей. Эльфы же всегда рады видеть в гостях чародеев таких Магических Колец. Хоть и магия им не совсем известна – они известны во всём Скайн.

Второе Магическое Кольцо – Второй ранг магии. Вызвать землетрясение и дождь могут такие маги. Так же владеют магией предыдущего ранга. Сильны они в бою, но не сравнится им с магией Могучих Эльфов. Могут создать Огненный Луч. Просто делать им Пентаграммы Сил и бросать Заморозку в врагов. Невидимыми могут становиться они.

Третье Магическое Кольцо – Третий ранг магии. Нету средь людских народов большей волшебной силы, чем магия третьего ранга. Волшебство этого Магического Кольца велика. Сотрясётся армия врага, если выставить пред ними магов этих рангов. Страшные заклятия вызывать могут они, да и морок насылать – тоже их дело. Не забыли Великие Боги про этих волшебников, поэтому и даровали им силы столько.

Четвёртое Магическое Кольцо – Четвёртый ранг магии. Огромная сила таится в магах четвёртых рангов. Редко встречаются такие Магические Кольца в Королевствах Людей, ибо за свои деяния Боги не посылают им столь высшие силы, дабы не уничтожили они друг друга такими магами. Эльфы отрядами этих рангов знатны. Гномы же отрекаются от таких мощностей – казнят в подземном Мире Гномов магов четвёртых Магических Колец. Сыны Антилии боятся столь грозных рангов. Нету в мире их известий о такой магии. Боги добры, когда в мире рождаются маги четвёртого ранга и радуют этим весь мир Скайн.

Целители – Пятый ранг магии. Мало в мире магов пятого Магического Кольца. Очень редко рождаются эдакие Целители, чья магическая сила лишь Могучим Эльфам известна. Живут маги столь редкого ранга в Элироле и нигде больше. Счастлив тот народ, что родил себе мага пятого Магического Кольца. Но неизвестна им магия иная, кроме целительных дел. Магов таких сосчитать можно по пальцам, ибо мал их удел в миру.

Светлые Маги – Шестой ранг магии. Мёртвые Земли Антилии – вот на что похож внутренний мир могучих Светлых Магов. Веют они разрушение и хаос по миру, лишь упоминая ранг свой. Бессмертны маги столь высших Магических Колец, но нужно им плотью питаться, чтобы жить в своём тёмном миру. Раз в несколько веков приносят в мир Людей Великие Боги Светлых Магов и редко вырастает из него мудрый и добрый маг. Но если такие высокие ранги магии войну начнут – лишь Тёмный Маг может спасти мир от неминуемого конца.
            
  Тёмные Маги – Седьмой ранг магии. Самые сильные маги редкие во всём миру Скайн. Великими Богами дарован столь мощнейший ранг роду Людей. Нигде больше родится он не может – только в руках человеческой жены. Всей магией владеют Тёмные Маги, лишь целить не могут они. Их судьба никому неизвестна, ибо умеют менять они её. Пророчество дали последние Тёмные Маги, что следующий их собрат в путь долгий отправится, ради спасения мира сего.

IV. Объёмное описание мира Скайн.
Большой земной шар полностью покрыт пустынями. В центре всего находится блистательная Эроппа – золото всей планеты. К западу - длинные и высокие скалы Элиреста, покрытые сильным заклятием Могучих Эльфов. Под ними течёт ледяная, словно с ледников Вечных Льдов, река Хинзы, обогнув скалы со всех сторон. За Элирестом расстилаются горные степи Элирола, где живёт Эльфов народ. Отрезаны они от сего мира непроницаемым заслоном, через который никто пройти не может. Два раза в год врата в их мир открываются на краткое время, ибо есть время желающему пройти в Элирол.
К востоку тянутся земли Королевств Людей. Красивы их подземные миры, но Гномы превосходят их в архитектуре. Земли Амуртии самые дальние, ближе – Королевство Кайя. Ниже к Югу лежат Вечные Льды, заселенные Белым Народом. Михико ближе всех расположено к горным цепям Элиреста. Богат плодородной землёй мир Людей. Не приспособлены они жить во время Огненной Смерти, которая бушует каждый день. Кольцом окружает всю Эроппу пустыня Тьмонес – территории трусливых роёв Гролов. Лишь самый сильный и выносливый может преодолеть такие земли. За пустыней сей идёт известная пустыня Гномий – Мир славных и могучих Гномов. Подземные цепи их городов идут по всей пустынной земле. Торговые цепи пересекают пустыню их, возвращаясь в Эроппу.
В самом углу мира находятся Мёртвые Земли Антилии. Там живут сами анти’Центавры, чья форма жизни известна всем. Поклоняются сей Дети Антилии двенадцати звёздам-братьям, ибо когда сойдутся они воедино откроется портал в мир Эроппы. Связи они тоже ведут с Гролами да Гномами, которые им туши умерших везут.


Вот и кончается на этом повествование пергамент сей. Надеемся мы, что спасёт кому наше издание жизнь. Аккуратны будьте в жизни своей. Мало ли что сотворится с вами, так будут у вас хоть знания о том, как выжить в нашем миру. Король наш справедливый Эдмонд Старший сам поддерживает издание сего документа.
Напоминаем, что после плюс шести градусов по Элинадоровой шкале, все должны находиться в надёжных убежищах от солнечного света, ибо Огненная Смерть убьёт вас. Если ваши градусо-часы сломались, ориентируйтесь по восходящему Солнцу и повышению тепла. Никогда не берите пример с подлых Гролов и иных живых форм, ибо их чешуя выдерживает температуру смертоносных лучей Огненной Смерти. Торговые дела идут нормально. Приближаются Скорбные Дни. Весь мир готовится скорбить по тем, кто погиб в огненных лучах, воссоздавая подземные города для нас.
Помогут нам Великие Боги и сохранят они нас.
       
Благодарствовать за сей повествовательный пергамент нужно Лорда Калионта. Да спасут его Великие Боги от огня Солнечного.
 
Гарантированно прочитать лицам, путешествовавших по миру нашему.
Цена за один экземпляр сего документа – тридцать две бронзовых монеты.