Былинный богатырь

Анатолий Гончарук
Вечером, когда дочка уже крепко спала, а сынишка еще ворочался перед сном, мы с женой говорили  об Атлантиде и атлантах.  О том, что библейский Голиаф, великаны, которых видели моряки Магеллана,  да и наш былинный богатырь Святогор – это могут быть не, кто иные, как потомки атлантов.
Вечером следующего дня, сын не встретил меня, как обычно, с работы. Я увидел его у ворот дома, он шел встречать меня, но дальше двора так и не ушел.
Он стоял и как завороженный, смотрел куда-то вдаль поверх крыш домов. Я тоже посмотрел в ту сторону, но ничего примечательного там не заметил, все как всегда.
– Эй, ау! – шутливо толкнул я его в плечико. – Ты где?
– Папа? Ты видел его? – не отрывая взгляда от горизонта, спросил сынишка.
– Кого его? – удивился я, так как кроме нас вокруг определенно никого нет.
– Русского богатыря, – как-то рассеянно ответил мой шестилетний сын.
– Кого? – чуть не поперхнулся я. – Какого еще богатыря?
– Такого – огромного.
– В два раза выше меня? – усмехнулся я, так как решил, что сынишке под влиянием нашего вчерашнего разговора об атлантах, померещился один из них. Дети ведь охотно верят в придуманное ими же самими.
– Нет, в два раза выше леса.
– Чего?!! Какого еще леса?
– Вон того, что вдалеке.
– Что, и коня видел? – спросил я, чтобы не молчать и хоть что-то сказать.
– Нет, никакого коня не было, только богатырь. Огромный, и весь в золотой броне.
– В чем? – поперхнулся я. Разумеется, мы читаем сказки, смотрим мультики, но там всегда речь идет о доспехах, кольчуге, латах, а про то, что это можно называть еще и броней мы детям, ни разу не читали. – И что он делал?
– Он улыбался мне так тепло-тепло и звал меня с собой.
– Куда звал?
– Вон туда, – сын показал ручонкой точно на север.
Мне стало нехорошо, и я забрал малыша домой. На следующий день после того, как я отвез сына в детский сад, я вернулся домой. Закрыв ворота, я посмотрел на тот лес и увидел того самого богатыря!
Он возвышался над сосновым лесом так, что верхушки деревьев прикрывали его только до пояса. Шлем и кольчуга у него были цвета красного золота. Если бы это был вечер, то я бы решил, что это отсветы заходящего солнца, но сейчас 8.30 утра.  Богатырь был бородат, имел добрые и в то же время строгие, умные глаза. Он улыбнулся и поманил меня рукой, а в моих ушах прозвучал его мягкий голос: «Не бойся, и иди ко мне».
Вдруг нам ним зависли несколько НЛО. От одних из них струился мягкий белый свет, а от других – черный. НЛО словно боролись друг с другом, пытаясь накрыть богатыря светом, как паутиной. Поскольку все это происходило в полной тишине, то производило странный, жуткий эффект. Хотя нет, вот, я все-таки слышу какие-то странные, дребезжащие звуки.
– Вставай, – толкнула меня жена, – выключи будильник, а то он и Олюшку разбудит.
Вопреки ожиданию, я встал с легкой, ясной головой.
        День уже заканчивается, а сон все не уходит у меня из головы, словно это и не сон вовсе, а самая что ни на есть явь. Поведал жене – она только посмеялась. А я решил, что за сыном нужно смотреть внимательнее и не говорить при нем с женой ни о чем таком.