Тяга к искусству...

Натали Вейн
Кто о чём мечтает..а я о кирпиче!!!!

Хочу кирпич задекупажить, а ещё лучше два!!! Я уж тут и возле строек прогуливаюсь, заглядываю во все дворы...плотоядно потираю ручонки, когда вижу кирпичи..
Но их бдят!!! Видать, каждый на счету!!!! Каждая песчинка на учёте!... Прямо на корню душат мои творческие порывы!!!!

Не получается спереть!!!!

Это раньше всё, что хошь бери, а теперь всё охраняется. Даже, пардон, пописать во двор зайти проблема...Везде ворота, всё на запорах, а то и камеры понатыканы..С каждым бывает..как припрёт...уж хоть куда бы пристоиться....

Мы тут с Гелькой намедни идем из кафеюшки..а ее приперло!!! Вошли в арку..ждём..темно..свет не зажигается...Гелька суёт мне сумку...только намерилась...Смотрю она дёргается..

-Смотри!!!

Я вижу..половинка ворот медленно открывается...

Мы дёру! А нам навстречу бравый охранник:

-Что, похулиганить захотели?

-Ага,-лукаво улыбаясь, сказала Гелька.

-Гель, смотри, а дом то ободранный, двор страшный, а бдят....

-Да уж..а зато ворота супер навороченные, камера...Чего тут охранять...

-А может они жильцов караулят, чтобы не разбежались..

-Вот смотри, сколько домов пустых..поуезжали люди..А сейчас в Германию можно ехать свободно и работать..скоро ещё масса людей уедет...совсем опустеет город..

Так вот про кирпич..Звоню Доре, она на окраине живет:

-Доброе утро, подружка! А у тебя есть кирпич????

- ??????????   

Обьясняю подробности....

-Ой, приезжай!!! Сама выберешь из клумбы!!!!

-А два можно?

-Да, конечно!!! Приезжай давай!!! Я рыбку пожарила...