Подснежники

Летящая Яъ
               

   Мужская привычка «пристёгивать» к своим делам женщин?.. Близился Первомай. Все
напивались весной… Отдельные индивиды, не понимая опьянения, мешали «её» с алкоголем.
- Эллочка, привет! Я выписал брата из онкологического отделения… Глянь перспективы?..- смотрю,
 а сама в голове прикидываю сколько парню лет…
«Так… Мы познакомились, мне было 27мь, он в два раза старше… Прошло лет 15ть… Нет-нет,
 да звонит… Подсел на заботу?..»
   Обсуждаем поднятую тему. И вот оно, обязательное, «а ты помнишь?..»… Не хочу помнить,
 съезжаю с темы. Язык собеседника «заплетыкивается»… То ли от старости, то ли от
небольшой дозы алкоголя… Констатирую и прощаюсь.
   Звонок «пропащего» (аккуратно съезжала с темы, быстро среагировал; я только подумала:
 умница), а теперь:
- У нас с тобой всё закончилось?..- туплю в ответ, констатируя очевидное опьянение
собеседника, но он находчиво продолжает: - Я всё передвинул в квартире, как ты и
рекомендовала…- реагирую лишь коротким:
- Молодец!.. Дела… Не когда мне.- кладу трубку. После работы звонок:
- Эллочка, это я!.. Запиши мой телефон!- голос пьянючий-пьянючий!!! «Первая любовь»…
Констатирую состояние.
- Ты мне должна помочь!.. У сестры жены последняя стадия онкологии!..- долгие уточнения.
Нет, главное… я должна! Кому я чего должна??!..
- Помочь уже не чем… Оставь ситуацию в покое.
- Совсем ни чего?.. А, что же делать??!!
- Молиться о её душе…- собеседник что-то бормочет (типа молится), мне слушать надоело,
пытаюсь завершить разговор.
- Эллочка, ты должна помнить, что всё это время я люблю тебя!!!
«О, как!.. И, что мне делать с любовью такого пьяного человека?..»- ссылаюсь на
занятость и завершаю разговор.

«Так, бог любит троицу… Уже трое… Наверное, это закончится…»- проходит два часа и звонок
 от одноклассника…
- Эл, посмотри мои дела!.. Я уволился…- дальше следует разговор не менее получаса по
протяжённости. В конце собеседник пытается договориться о визите.
- Слушай, давай договариваться тогда, когда ты в трезвом виде?!.. Ты много раз пытался
что-то запланировать,.. «а воз и ныне там»…
- Да, я понимаю… Наверное, я тебе миллион раз обещал… всего…- бормочет собеседник, но я
завершаю разговор.

«Так… Одна «тройка» полная… Началась вторая?.. Я, что наказана пьяными организмами?..»
   С утра иду гулять, на скамейке перед подъездом сидят соседские дедки и соседка сверху
 (моего возраста), пьянчужка… Уже разливают водку… Пролетаю мимо с приветом и  улыбкой.
Погуляла, возвращаюсь… На скамейке пополнение – приятель приятеля соседки сверху.
Когда-то был колоритным мужским организмом… Сейчас уже побит молью и водкой, но ещё если
 отмыть – может кому-нибудь и пригодиться.
- Эл, ты такая хорошая! Самая моя любимая женщина!..- вещает сосед-дедок,
«заплетыкивающимся» языком. Приятель приятеля соседки, вмешиваясь, произносит:
- Девушка, я хотел бы с вами познакомиться!..- уже привычная его фраза для меня. В
прошлый раз он вещал: «Я за вами скучаю!..»- как-то по-гусарски, но был опять пьян, и я
 не остановилась. Уже на ходу услышала: «…Может, пристегнёте меня на поводок вместо
собаки?..»- я только посмеялась, и «улетела» на прогулку.
- Вы же больной человек!..- приятель приятеля соседки удивлённо вскидывает глаза.- Я вас
трезвого и не видела.
- Ну, вы же меня не знаете?!!- глаза аж на жгутиках выскакивают.
- Вы знаете, есть такой феномен: пьяный человек думает, что его никто не видит, но это
не так! Я всё вижу… Вы – больной человек, вас надо лечить… Зачем мне больной мужчина?
Мне нужен здоровый!- «лавка» грохнула от смеха. Захожу в подъезд.
«Так… Это был «пятый»?.. Должен быть ещё «шестой»?.. Давай уже появляйся, и закончим эту
 тему. Нет, чтобы явиться к женщине с цветами, конфетами, с «Шампанским» и
ананасами??!.. Ещё 30-е,.. за ним Первомай…»- констатирует моя голова,.. и становится
как-то грустно. В России всегда много пили, жаль, что это начало меня касаться. Ещё
хуже, что мужички считают, что женщин могут пользовать.
«Грузят тех, кто грузится»… «Не нужно мне это всё!..»- думаю я, встряхивая крыльями.