Тайная биография Сталина

Дмитрий Клейн
(воспоминания неочевидца)

Любой, случайно выживший на территории СССР, знает кто такой Сталин. Сталин – это Ленин сегодня. А Ленин – это Ульянов вчера.

Итак, однажды, в грузинской семье незаслуженного работника обувной промышленности будущей Закавказской ССР, родился Сосо (Иосиф) Джугашвили. По некоторым источникам это был просто мальчик, но другие источники утверждают прямо противоположное. В сгоревшей чуть позднее Горийской Успенской соборной церкви о рождении Сосо оставлена предупреждающая метрическая записка с красной пометкой «особо опасен». Вследствие чего родные Сталина поспешно начали с младых когтей готовить его к карьере священника - отмаливать будущие грехи. Чтобы избежать тяжелой и неблагодарной профессии духовника-гуманиста, Сосо пустился на многие хитрости. Как-то: в пятилетнем возрасте бросился под фаэтон губернатора Думбадзе с детской игрушечной бомбой в руках и невнятной цитатой на устах. Бомба, на удивление окружающих селян, слегка взорвалась, и левая рука будущего генералиссимуса перестала сгибаться навсегда. Что определило его горячую ненависть как к левым уклонистам в частности,  так и ко всем остальным людям в целом. Кроме этого успешного членовредительства Сосо умудрился самозаразиться оспой, чтобы совсем плохо смотреться на богослужениях. Тем не менее, мать Екатерина Георгиевна, с плачем отдала Сосо в сгоревшее чуть позднее Горийское православное духовное училище.

Отучившись в училище на «отлично», Иосиф особенно преуспел в латинских площадных ругательствах и матерных анекдотах на древнегреческом. Что очень помогло ему впоследствии массово убивать врагов народа одним метким междометием на полях расстрельных списков. Сидя после уроков за спецпартой для круглых отличников-рецидивистов, юный Сосо старательно выводил в прописях “расстрелять, как бешеных собак” по сто раз в день. И, откинув свою некрупную лошадиную голову назад, любовался идеально ровным наклоном букв. При этом громко хохотал, хотя и крепко избитый товарищами по классу за мелкие кражи и доносы начальству. За что в 1894 году без экзаменов был принят в Тифлисскую духовную семинарию, сгоревшую чуть позднее.

В семинарии он прилежно изучал Закон Божий со слов присутствующих там. В ней же впервые познакомился с идеями марксизма и воспитал в себе ненависть как к девушкам в частности, так и ко всем женщинам вообще. Что очень помогло ему впоследствии в воспитании из обычного генерального комиссара госбезопасности Лаврентия Павловича Берии выдающегося сексуального маньяка первой категории. Вскоре в марксистский кружок под руководством 15-летнего семинариста Джугашвили в доме № 194 по улице Елизаветинской добровольцы стали свозить трупы собак со всей округи. Для месмерических опытов. Мертвым собакам нараспев читали выдержки из Нового Завета и Георгия Плеханова, проверяя истинность обоих учений на практике. Поскольку ни одна из подопытных собак ни разу не воскресла, большинством голосов марксизм был признан единственно верным, истинно научным вероучением. Жандармское управление города, сгоревшее чуть позднее, неоднократно пыталось приостановить деятельность нелегального кружка хотя бы на день. Но вследствие слабости царизма и наличия щедрых пожертвований, получаемых от местной общины патологоанатомов-любителей, маркистский кружок быстро вырос в грузинскую социал-демократическую организацию “Месами-даси”. Что с сарыг-югурского языка можно крайне приблизительно перевести как “Сами виноваты“. После чего даже идеолог мистического протофашизма Георгий Иванович Гурджиев сказал, что тут уж ничего больше не поделаешь, махнул рукой и срочно эвакуировался в эмиграцию - в коммуну Нейи-сюр-Сен, расположенную под Парижем в Булонском лесу, сгоревшем чуть позднее.

Вскоре товарищ Сталин добился собственного исключения из семинарии, чтобы целиком сосредоточиться на революционной борьбе и обучении общей тактике вооруженных грабежей у легендарного вора в законе Дамира Тифлисского. Одновременно молодой Сталин поступил на работу в Тифлисскую физическую обсерваторию (сгоревшую чуть позднее) в качестве ответственного вычислителя-наблюдателя рукава Ориона внутренней части Млечного пути.  Вследствие вышеперечисленного, а также посильного участия в рабочей стачке в Главных железнодорожных мастерских  Coco Джугашвили чудом избежал ареста и в апреле 1901 года перешел на нелегальное положение. Где-то там он был коронован в авторитеты с присвоением почетного погоняла Коба Бесошвили, что с фуюйско-кыргызского языка в точности переводится как “Джек-Потрошитель”.  В связи с чем, уже в конце декабря 1912 года Сталин дважды выезжает в Краков к Ленину на совещания ЦК с партийными работниками. Там же Коба пишет статью “Марксизм и национальный вопрос”. После которой австро-венгерские социалисты заносят Сталина в нерукопожатые списки и категорически не пускают на очередную премьеру оперы Оффенбаха в Венском театре Штаатсопер, сгоревшем чуть позднее. С досады Сталин возвращается в Россию, чтобы быть арестованным и сосланным в село Курейка Туруханского края. Оттуда он пишет Ленину многотомные покаянные письма с отчетливым правотроцкистским уклоном. Но Ленин, в то время совлеченный Зиновьевым на неверный путь, практически никак не отвечает Сосо революционной взаимностью и забывает о Сталине вплоть до 14-22 апреля 1917 года, то есть - до первой Петроградской общегородской конференции большевиков.

24 октября в газете «Рабочий путь» Сталин публикует статью «Что нам нужно?» В которой впервые в истории прогрессивного человечества обоснованно объясняет что именно нужно большевикам от народа и зачем это им так срочно понадобилось. Между тем в стране стремительно нарастает революционная ситуация под руководством партии эсеров и лично будущего премьер-министра В. М. Чернова. В ответ Коба Бесошвили уходит в глубокое подполье, в Лондон, где тихо ненавидит Троцкого за успех у женщин и непролетарское происхождение. В связи с чем, после неожиданного октябрьского переворота и запланированной на потом гражданской войны, Сталин и Дзержинский выезжают в Вятку, чтобы расследовать причины поражения Красной Армии под Пермью (сгоревшей чуть позднее) и сдачи города адмиралу Колчаку. По прочной большевисткой традиции эти поездки сопровождаются массовыми расстрелами и реорганизацией рабкрина на местах. В 1922 году Ленин смертельно заболевает пацифизмом и толстовством, пытается переписываться с Махатмой Ганди и делает робкую попытку принять монашеский постриг в храме Святителей Московских, в поселке Горки Ленинские. Сгоряча Сталин на XIII съезде ВКП(б) подает заявление об отставке, которую съезд с восторгом не принимает.  После чего неожиданно для всех наступает сталинская эпоха. Достигшая своего апогея 10 апреля 1939 защемлением в дверях Сухановской особорежимной тюрьмы яичек наркома водного транспорта Н.И.Ежова, с обязательными последующими криками боли, расстрелом подследственного и оргвыводами по партийной линии.

Таким образом, запланированные большевиками на первую половину 20-го века перегибы коллективизации и индустриализации под руководством Сталина были успешно завершены в кратчайшие сроки методом непрерывной борьбы с врагами народа. Ценой гибели шестидесяти миллионов новокрепостных и репрессированных душ страна уверенно встала на путь сотрудничества с молодым перспективным соседним правительством под руководством Адольфа Гитлера. Что и было закреплено праздничным банкетом союзных войск в оккупированной Польше и почетным расстрелом пленных польских офицеров силами Гестапо и НКВД в Катыни, сгоревшей чуть позднее. После чего Сталин несколько раз дружески писал к Гитлеру с просьбой о личной встрече, но из-за ошибок в написании слова «Рейхсканцелярия» на конверте письма не доходили до адресата. К тому же, Гитлер совсем не знал русского языка и истории, что очень скоро привело к неизбежному началу боевых действий Германии против СССР. Сосо Джугашвили был очень огорчен вероломством своего немецкого коллеги по построению социализма, о чем несколько дней скорбно молчал по радио в первые дни войны.

Ценой гибели сорока миллионов новокрепостных и репрессированных душ страна выиграла войну, невзирая на непрекращающееся из Кремля мудрое руководство товарища Сталина и его подельников. За что ему и было присвоено звание генералиссимуса с почетным правом входа в личные апартаменты маршалов Победы без стука с последующими обысками и опалой последних. Что и было позднее зафиксировано знаковым делом врачей-отравителей, прерванном внезапной кончиной товарища Сталина на безымянной правительственной даче в Кунцево в марте 1953 года. О чем нарком госбезопасности Л.П.Берия перед своим расстрелом пытался неудачно пошутить с товарищами по партии, но ему не дали закончить. Вскоре партия приняла решение о преодолении культа личности гражданина Сталина, но не смогла его воплотить в жизнь по причине отсутствия личности у покойного. Позднее из-за досадной ошибки при вскрытии, труп И.В.Сталина, завернутый в черный плащ, был секретно перемещен из чужого Мавзолея в персональную номенклатурную могилу под бюстом с надписью «Почетному эффективному менеджеру России, посмертно».

Где он и находится по сей день на глубине трех с половиной метров, невзирая на неизбежную ежегодную вибрацию от прохождения танков Т-95 в лафетной компоновке по Красной площади. Идейные наследники Джугашвили до сих пор оспаривают отсутствующее завещание покойного, в личной собственности которого не было абсолютно ничего, кроме страны под названием СССР.