Жил-был хороший пёс...

Ольга Варварская
Жил-был хороший пес.
Мы звали его Борькой…
Он строго соблюдал
                собачий свой устав.
Он охранял всерьез,
Следил за нами зорко,
Оправдывая грозное
                название «амстаф».
За жизнь свою собачью
Он никого не предал,
Ни разу, никого он
                всерьез не укусил.
Не ждал себе удачи,
Сомнений он не ведал
И ничего особого
                у бога не просил.
Любил играть с покрышкой,
Любил купаться в речке,
Мог нас одним лишь видом
                от лиха охранять.
Моих детей-малышек
От злобы человечьей,
А между делом с братом
                по полю мяч гонять….
Ушел из жизни Борька,
А следом брат мой Саня,
И пусть за мной известен
                безбожия грешок,
Когда мне очень горько,
И память больно ранит
Хочу я верить – где-то
                им вместе хорошо…