Манги. Эпизод 1

Джанни
Манги - так называлось семейство, которое занимало роскошный дом на той стороне реки. Как я оказался в этом доме – не могу сейчас вспомнить. Там все и вправду было очень роскошно (я не люблю слово "богато") и женщины там были высокомерны и неприятны и нехороши чисто по-женски. Я танцевал с одной из них, но что-то такое произошло, то ли мы поссорились - танец прервался. Мне из-за этого и еще из-за чего-то, было неприятно там находиться, но когда я вышел, мной овладели мелкобуржуазные сомнения, я пожалел, что упустил какие-то возможности - сексуальные или, может быть какие-то полезные связи. Что-то в этом роде. Но вернуться назад уже не мог, наверное, у меня не было пропуска, но и не было сил.
Потом мы: я и Саша Ша были в каком-то доме, где хозяйкой была Ириша, совершенно не красотка.
Но меня она притягивала.
Однако, она выбрала Сашу. Она сказала - он похож на кого-то. Меня это зацепило или вдохновило. Не знаю, как сказать точнее, и я произнес такой спич, обращаясь к ней несколько развязно и называя ее Иришей. Я сказал: я хочу сказать что-то важное. Главное не то, что Саша похож на кого-то, говорил я, (а там был еще кто-то), а главное то, что он - похож - я сделал ударение на этом слове, просто похож, пытаясь сказать, что выбран или избран Иришей и в этом суть. Саше, похоже, стало нехорошо, и он как-то ослаб. Да,  вот что еще. Произнося эту речь, я был вроде как охвачен благородством и чувством, что вот наконец-то - я не завидую чужому успеху, а наоборот помогаю соединиться двум людям. Но в глубине - впрочем,  не в такой уж глубине, я думал, что смогу этой своей пылкой и, как мне казалось, остроумной речью привлечь Иришу и еще побороться за успех. Но потом и меня покинули силы, и я не мог дотянуться до Саши, чтобы помочь ему. Силы как всегда оставили меня в нужный момент.