Хрусталь сердец

Ивушка
И вновь с дружеской улыбкой еще один мой экспромт
на стихотворение Ефима Владимирова "Поцелуй мечты"
http://proza.ru/2010/08/27/556

Околдовал нас поцелуй мечты,
Любимый в омут глаз зеленых окунулся.
Их нежностью сражен! Растерян ты.
От сна оков волшебных не проснулся.

Хрусталь сердец наших разбит судьбой!
И белые полоски жизни прежней –
Напоминание о той, другой,
Что душу холодит печалью неизбежной.

Плескает прошлое и болью, и тоской,
Отринь же память! Дверь открой надежде.      
Мое желанье – стать твоей судьбой,
Счастливей сделать нас с тобой, чем прежде.

Позволь, любимый, боль унять твою,
И в зелень глаз, что так тебя сразила,
Я колдовства любовь вложу свою,
Чтобы сияньем трепетным она тебя пленила.

Ты ласково позвал – и я лечу
Навстречу нежности зовущего нас рая!
И в дверь, тобой открытую, войти хочу,
В волшебный окунуться мир Любви без края.

Твой поцелуй меня околдовал,
Все мысли вмиг куда-то улетели.
Чудесный таинства момент настал,
И ангелы в душе моей тебе в ответ запели.

Намеренность Судьбы, ты прав, ясна,
И я благодарю ее за это!
В сердцах влюбленных расцвела весна!
И пусть с тобою встретим не одно мы лето!