И снова о палиндромах

Юрий Маков
    Кто о чем, а я опять о палиндромах.
    Учитывая ограничения при их составлении, не всегда удается обычным предложенем зациклить палиндром. Вот и приходится писать с прямой речью или в форме записки с подписью. Ведь подписаться можно любым именем (полным,кратким, ласкательным) любым прозвищем, должностью и т.п.
    Вот сегодня и хочу показать такие палиндромы.
     1."Киру замучу". Мазурик.
     2. А Сосо : "Колом учу молокососа".
     3.Телекс: "Иран. Офицер ОВД, ищи дворец и фонари, скелет."
     4.Ира: "Денежки, Вовик, жене дари."
     5."Я села на погон дорогого родного пана". Леся.
     6.А Мила: "Несу бабусе налима".
     7.Пиши, Лева: "Змеи над зданием завели шип".
     8.А Галка: "Баламуту мала баклага."
     9."Я на фанере." Нафаня.
    10."А к Наташе псы спешат". Анка.
    11."Голо там, верь нам, Мань." Ревматолог.
    12.Билан: "От сигар ваши, Миша, враги стонали б."
    13."Кирюха Луки на каникулах". Юрик.
    14.Яна: "Виноградарю радар гони, Ваня."
    15."Свезу зеркала Крезу." Зевс.
    16."Гамак сниму у Минска." Маг.
    17."Мы в Одессе с Седовым".
    18. А ну, трофеи какие? - Фортуна!
    19. А дива:"Догоню я юного Давида?"
    20. "Оленина жирна, пан?" - "Рижанин ел. О!"
    21. Оле дан меч. "А зачем?" - "На дело".
    22. "Не забудь, лань на льду." Базен.
    23. "Я - Немо!" - долетело до меня.
    24. "Куму - требуха. Веду ласково к салу деваху Берту". Мук.
    25. Там от парткома задал лидер вопрос:"А засор повредил, Лада, замок, трап, томат?"
    26. "Анапа вдали мила." Два пана.
    27. Рижанин: "Ежу - буженина, жир."
    28. Аза:"Размах! У тещи муку кум ищет,... у, хам, ...зараза!"
    29. Лева-пилот:"Либо пародист Сидора побил, то ли Павел".

     Палиндром - читается одинаково с обеих сторон.