Мой дед погиб. Воскрешение

Саша Тумп
  Мой дед погиб, обняв руками Землю,
  Так, не увидев моего отца.
  Колено, к сердцу подтянув,
                Он замер,
  Почувствовав в груди огонь свинца.

  Последний выдох был в траву.
                …Земля прижалась грудью
                В ладонь, приняв слезу…
…Слеза, как зеркало для Неба и для Звёзд,
Сердечком-хрусталём легла в неё…
                … И я умру!
                Я старше деда!

…А может быть когда-то…
В тайге! У озера!
                Под писки комаров!
Родимся мы – втроём!
Мой дед, отец и я!

Слезу отдаст Земля!
 И будем вместе жить!
Протягивая руки Солнцу!
                Небу!
                Звёздам!
                Тишине!
Ловя той –  новой жизни звуки!
И будет хорошо!
Спокойно будет мне!

        Потом опять умрём.
        Потом опять воскреснем.
        Опять пойдем под ветром и дождём.
        Смеясь и радуясь друг другу,
        Глядя в Небо!
        ...И думать будем!..
         О Земном!..
             
                24.04.2011