Вожди на пеньках
Не надо спешить осуждать художника Ивана Владимирова, написавшего картину Ленин и Сталин в Разливе в 1917 году. Лучше рассудить, чем осудить, ведь многие говорят, что художник служил и тем и этим, имеется ввиду красным и белым. Однако лучше бы вгляделись сами в его картины. Он писал картины для умных людей.
В своё время нам рассказывали, что Ленин жил в Разливе в шалаше, даже на эту тему есть стихи маститого поэта Сергея Михалкова, описывающего вещи в музее якобы привезённые оттуда:
Коса, и грабли, и топор, и старое весло,
Как много лет прошло с тех пор, как много зим прошло...
Уж в этом чайнике нельзя должно быть воду греть,
Но как нам хочется, друзья на чайник тот смотреть!
...................................................
Пройдёт и сто, и двести лет, и триста лет пройдёт...
Но каждый снимок и портрет, любую вещь, любой предмет,
Здесь сохранят навек.
Предсказания маститого поэта не сбылись, но это не столь важно, а важны премии, награды, стократно увеличенные льготы семье Михалковых.
Если написана картина Ленин и Сталин в 1917 году, значит кому-то это нужно! А нужна была картина Сталину, хотя как будто, он и не был в Разливе.
Знакомство вождей было давним, и на основе денег, а Ульянов, как интернационалист, был вхож во все группировки. В 1861 году в России было отменено крепостное право и дворяне Центральной России получали от царского правительства дотацию за каждого отпущенного крестьянина т.е. компенсацию, которая длилась 49 лет. В 1910 году выплаты прекратились. Но в Закавказье крепостные были отпущены на 7 лет позже, так что выплаты князьям должны были закончиться в 1917 году. Закон, что дышло, куда повернёшь, то и вышло. В США никто не думал выплачивать компенсацию бывшим плантаторам за упущенную выгоду после войны южан и северян, а наоборот бывшие рабы до сих пор пользуются льготами.
Дворянам Центральной России и не снилось, какие деньги получают князья в Закавказье от царского правительства за каждого отпущенного своего же крепостного, эти выплаты превышали стократно те, что получали они за своих крепостных. Царское правительство залезло в долги к банкирам из-за этих выплат, и потеряло авторитет в своём ближайшем окружеии. Получился порочный круг, чем больше шли выплаты, тем больше увеличивались требования. К тому же появлялись мысли, а сколько же денег можно содрать с России, если самим сесть на место царя! Деньги, которые везли в Тифлисский банк крали, отнимали и это слишком лего сказано, при ограблении банка Тер-Петросяном (он же Камо) погибло 50 человек! А это уже настоящая война, но войну надо было как-то по-другому назвать, например -революцией, а ограбление - экспроприацией. После революции дворянам Центральной России: Галициным, Оболенским, Долгоруким, Ланским, Шереметьевым, Лихаревым, Барятинским, Вердеревским, Глинским в голову не приходило, что война ведётся только против них, а все князья Закавказья и беки Средней Азии спокойно выехали в город и получили советские должности, засели в райкомах и обкомах. А для русского населения было устроено ещё большее рабство - колхозы. Если при прежних дворянах русское население росло, то при партийных руководителях стали исчезать деревни и сёла, районные города приходили в полный упадок, областные города строились слишком слабо и выглядели совсем ветхими. А для рытья каналов в Среднюю Азию направлялись эшелоны рабов в 1930 году. Русские люди рыли каналы для беков и баев, а в оставшееся от работы время выкапывали для себя землянки. Почти во всех республиках правителями были потомственные рабовладельцы.
К большому сожалению картина замечательного художника Ивана Владимирова актуальна и сейчас. Ведь самые упёртые пеньки до сих пор мечтают опять всех подогнать под задницы вождей, возродить те времена, когда соль, спички и мыло были страшным дефицитом, а ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ничего не стоила.