Десерт

Светлана Мурина
     Яблоки были кислые и очень сочные. Я срезАла  кожицу и думала о том, как же так их хранят, что до самой весны зеленые плоды сохраняют сочность и упругую плотную кожицу.
 
Мой косметолог вчера рекомендовал мне  проколоть курс гилауроновой кислоты. Вот ОНО!
А яблоки не замечают времени. Но косметолог…это ж  -  дипломированный специалист с хорошим зрением. Всё ему видно. А какое профессиональное рвение… И это за мои же деньги?

Может секрет  хранения яблок спасет меня от садистских манипуляций?
Ну, например, ночью газ молодильный распылять в спальне. А что? Буду как яблочко - упругая и круглая.
Я, конечно, предпочитаю кожу более теплых тонов, такая радикальная яблочная зелень с глянцем  мне, наверное, не очень к лицу… Да и фигуру портить жаль. Хоть шар слывет идеальной формой, к своей прежней, я уже душой прикипела.

Так, трех больших яблок будет достаточно.  Я ж не на бригаду готовлю.  Будем верить, что незаметные глазу витамины,  так и снуют по поверхности влажного среза. Может уже стрескать  яблоко, да и обойтись без десерта?
Но совесть твердит о детях, весеннем авитаминозе и завывает гнусным голосом о материнском долге. Дался мне этот пирог. Вот - морковка тертая:  и быстро, и вкусно, и оранжево.

 Теперь делю яблоки на четвертинки и вырезаю сердцевину. На доску вывалилась косточка с развернутым транспорантом:«Съешь меня и пять моих сестричек!  Получи суточную дозу йода!»  В рот её. М-м-м. Крупными кусочками режу яблоки и на сковороду разогретую, сверху, на яблоки, сахар с корицей, и припускаю.

 Припустить - странное слово, и не поджарить, и не отпустить, чуть потомить, тонкий намек на «помучать», ну так яблоки мягче ж станут, как притомятся. А кубики фруктовые, утомленные огнем, сахаром и корицей так пахнут… И на вид прозрачные и загорелые.

Нынче в отпуск  в сентябре, как дожить? Если лето случиться подобным прошлогоднему, надо набраться готовности и вееров прикупить, пока не сезон.

Раскладываю начинку в формочки порционные керамические, примерно поровну, добавляю ягод мороженых. Какие там у нас есть? А у нас в морозилке заблудилась малина и чуть смородины. Туда их, к утомленным яблокам, в формочку, пусть поделятся рассказами о сладком и ароматном припускании. Ягодам, уставшим от морозильного однообразия в течение семи месяцев, аж с лета, это будет сильным впечатлением.
 
А что это я про сентябрь? В Таганрог, на конференцию, в конце августа еду на две недели - это тема! Можно и малОго взять с собой. К Ленке же под крылышко отдыхать, раньше конца сентября и думать забудь. Самая наша погода! Лежи себе у моря, бока грей в безопасной для по-северному бледной и пугливой кожи температуре, чуть  выше двадцати градусов. Местные во всю осенью живут, а для меня – лето продолжается!

Духовка уже нагрелась, раскатываю слоеное тесто, отрезаю нужный кусок. Вот здорово: много -  присобрали, мало - подрастянули. Тесто…

Зарплата ещё через неделю. На кой черт я эти духи купила, ещё два флакона?
Так скидки же… и у Маруськи скоро день рождения. Вот и выходит умница - я, что купила! А то ж!

Из обрезков полоски и кружочки на тестовые крыши. Желток взбила, кисточкой помазала.
 
А туника  моя в желтая  где? Что-то давненько я её в шкафу не встречала?
Так Элька брала её в Новый год! Но потом приносила, вроде бы… Точно, помню, мы еще коньяк смаковали туркменский, с пробковой этикеткой.
Может я тунику на дальнюю «летнюю» полку засунула?
Надо провести ревизию шмоточную, лето ж на носу.
 
Вот так жизнь и летит -  лето за летом.

Сверху крышку из теста сахаром коричневым присыплю  и в духовку.
Ну вот, как раз четыре формочки и поместились по углам противня. Чуть сдвинула правую дальнюю для строгой симметрии.

 После ремонта в комнате оставлю один диван и столик. Ещё камин хочу. Раз хочу, то и сделаю. Пусть иммитацию, для души же… не для отопления.

Надо уменьшить температуру в духовке…
 Ремонт затевать страшно. Но пора. Бойся, не бойся…
Да когда это у меня что-то не получалось? Справлюсь.

Вот и финал! Запах... умопомрачительный!

Так, пацаны, не торчите возле дверцы. Осторожно, горячая формочка!
И правда, красотища! Егор, давай я тебе положу.
Антош! Мы уже приступаем, кто не успел, тот опоздал…. Вкусно.