По волнам памяти моей-2

Нина Клинова
      Где-то прочитала "он знает свою родословную до седьмого колена". Я этим похвастаться не могу.Очень немного о прабабушке и прадедушке по материнской линии, по объективным причинам никого по отцовской. А дальше, глубже-нет. Это я сейчас вдруг стала такой любознательной, а раньше, когда живы были те, которые могли пролить некоторый свет на корни мои, я не особенно интересовалась всем этим. Еще беда в том, что моя мама ушла в мир иной в мои сорок, и бабушка(далее-бабуся) и дед в мои семь и девять лет соответственно.
     Тетя Вера моя только прожила почти до 90 лет, и при редких встречах я уже активно интересовалась жизнью родственников моих.
    Прадед мой по линии деда-Иван Васильевич-крестьянин,одно время был бурлаком. Жена его Екатерина, тоже крестьянка. Имели двух сыновей - Петра(мой дед) и Михаила. Дедушка родился  12июля 1885 года. Прабабушка умерла молодой, прадед женился во второй раз, появилась дочь Анна. Это было семейство  Соколовых.
       Бабуся моя родилась в семье Тюриновых - Филиппа Ермолаевича и Ирины Васильевны 18 сентября 1887 года. Отец-ветеринар, занимался, в основном лошадьми, участвовал не в одной баталии.Человеком  был по-военному строгим и немногословным. Мать- мягкая и добрая женщина, родила шестерых детей. Старшей была Лиза, моя бабуся. Следующей страницей будет встреча родителей моей мамы, их легкомысленный поступок и дальнейшая, не менее интересная жизнь.