Доверие

Светлая Ночка
Прочитала вот здесь зарисовку:  http://www.proza.ru/2010/09/22/660. 
Душу объяло теплом,  и вспомнилась своя история с птичкой…

Года два назад в конце октября раздался дробный стук в окошко.  Глянула  -  синичка.  Голубая лазоревка,  крошечная красавица.  «Знать,  зима будет ранней,  коль синичка уже к жилью жмётся»  -  промелькнуло в голове.  Я вышла на балкон,  птичка вспорхнула,  но тут же снова опустилась.  Мы поздоровались.  Она наклонила свою сине-голубую головку и изучающее посмотрела на меня. 

-  Знаю,  что ты любишь семечки,  -  сказала я в ответ на её вопрошающий взгляд.  -  Но у меня их нет.  Придётся прикупить,  а пока поклюёшь сальцо. Я вынесла из дома кусочек сала и стала его привязывать,  синичка с любопытством наблюдала за мной, терпеливо ожидая,  когда можно будет приступить к трапезе. 

На следующее утро она снова постучалась.  Встретились,  как старые знакомые.

-  Ну,  и где обещанные гостинцы?  -  спросила она. 
-  А у тебя хорошая память,  -  улыбнувшись,  ответила я,  насыпая ей семечек.
-  Вот спасибо!  Как мне повезло с тобой,  -  она подлетела к горке семечек  и начала проворно их раскрывать,  доставая зернышки.  И только тут я заметила,  что  она прыгает на одной лапке,  другая же,  изломанная и безжизненная,  была прижата к брюшку. 
-  Кто ж тебя так,  милая?  -  в горле запершило от непомерной жалости.
-  Судьба,  -  коротко ответила она,  явно не желая входить в  подробности.

Я не стала ей докучать и зашла в дом.  Через некоторое время глянула в окошко и увидела, как на кучке семечек сидела куча воробьев и на «ура» расправлялась с обретенным богатством. А моя лазоревка сидела в сторонке и грустно наблюдала это пиршество. Я постучала в окно и все разом улетели,  включая синичку.  Выйдя на балкон,  решила дождаться,  когда моя подружка вернется и поговорить с ней.  Она не заставила себя ждать,  видимо была где-то близко. 

-  Послушай,  если история с воробьями или же с твоими сородичами  повторится,  я буду стучать в окошко,  но ты не улетай,  а оставайся и клюй себе.  Договорились?

Она поняла меня и никогда не улетала,  когда я махала руками,  отгоняя других на то время,  пока она поест.   

Мы очень подружились.  Я стала различать звуки,  издаваемые ею.   
-   Ци-ци,   -  негромко подзывала она.   
-   чериререре,  чериререре...  -   радостно стрекотала,  завидев меня.
 

Зима в тот год действительно пришла рано.  И выдалась,  на редкость,  холодной.  И за всю зиму не было ни одной оттепели.

А весной моя синичка улетела в лес  -  радовать мир своими песнями. Пение лазоревки похоже на перезвон хрустальных колокольцев.