Немного сдержанности бы...

Борис Кудрявцев
    В соображении чего бы покушать, зашел я сегодня в супермаркет. Ну, не то, чтобы действительно, супер – так вполне скромный смешторг на первом этаже. «Смеш» - не потому, что смешной, а смешанным товаром торгует. Оно и понятно: чем шире кризис, тем разнообразнее должны быть товары – торговля в целом идет бойчее.  Тут можно было купить и алкоголь, и тапочки, и соду, и куртку, и алкоголь, опять же…

   Я неспешно отоварился: взял немного алкоголя, ветчинки двух сортов, сыра четыре сорта, то, се, по мелочи, алкоголя опять же.… Стою в свою кассу и от нечего делать, наблюдаю за соседней очередью в соседнюю кассу. Там мне глянулась одна парочка, вернее женская половина парочки, такая длинноволосая блондинка с рысьими глазами. Парень был ниже ее ростом, это им не мешало, они целовались взасос, что сокращало время движения до кассира. Девица то ли задохнулась от поцелуя, то ли волосы ей посыпались на лицо, ну, в общем, она взяла тайм-аут, убрала волосы за уши, а потом еще резко дернула головой, чтоб совсем прическу на спину закинуть. И закинула. Но по дороге за спину волосы мазнули по лицу какого-то интеллигентного мужчину, что стоял прямо за этой девицей. И, видимо, не просто мазнули, а и в глаз попали…   

   Интеллигент весь скривился и как заорет: « Ты чё, сука, творишь!!??» Сука поворачивается к нему со словами, извините, мол, я нечаянно, но и с улыбкой, которая от поцелуя не прошла… Мужика эта улыбка вконец добила, он еще пуще орет: « Ты мне глаз повредила, ****ина поганая!!» Ну, больно, наверное.… А ****ина то ли расстроилась, то ли обиделась, полезла в сумочку, я думал за платком, для мужика или себя, но она достала из сумки баллончик и давай поливать мужика гадостью какой-то. Гадость эта пузырилась на лице, потом опадала пленкой, и кожа под пленкой краснела, синела, и лопаться начала. Ну, и на руках тоже, потому что мужик руками прикрылся.

    Тут он ее как жахнет в голень своим толстым башмаком! Нога хрустнула и согнулась не в ту строну. Девица, с воем повалилась на пол, и затихла вдруг. Наверное, потеряла сознание. А её парень, наоборот – он до этого, как дурак, стоял в раскоряку со своими пакетами, а тут оживился, бросил пакеты, потянулся к заднему карману, достал пистоль и давай палить по обидчику. А мужик, морда в ладонях, весь мычит, мечется, и хотя близко метался, парень в него попал только с третьего выстрела. Первая пуля угодила в витрину колбасного отдела, а вторая в совсем постороннего человека.

       Вот. Так это и началось. После третьего выстрела мужик, ну, который был с мордой, перестал мычать и повалился на лежавшую перед ним блондинку. А парень блондинки совсем из-за этого озверел, нагнулся и стал евойный труп с любимой девушки стаскивать. И правильно сделал, между прочим! Что нагнулся. Потому что продавщица колбасного отдела расстроилась из-за разбитой витрины, достала автомат и стала палить по очереди в кассу, так в половину очереди половину очереди и всадила. Остальные, те, что стояли в других очередях, которых вроде бы и не касалось, сами повалились на пол, кто прилег, кто присел, но все стали шарить по карманам и сумкам - оружие искать. Каждый достал, у кого, что было с собой, и принялся палить во все стороны. Дамочки визжали и стреляли в основном в потолок, а у мужиков глазки оживели, озверели, и они, зажмурив по глазику, стали вести прицельный огонь, по всему, во что могли прицелиться. Некоторые придурки, правда, остались торчать гвоздями, правда, их было немного. Правда и то, что их было недолго….

         Беспорядочная, но очень активная пальба велась уже по всему торговому залу, звенели осколки зеркал и стеклянных прилавков, продукты, банки и всякий ширпотреб летели во все стороны, шлепались об стены и стекали по ним – те, что могли стекать.  А которые не могли, так те просто ссыпались на пол. Какой-то ханыга под шумок решил не платить за покупки, метнулся  с корзиной мимо кассы и рванул к выходу, но кассирша – молоденькая такая, с рязанской такой рожей, высунулась из-за кассы  и по ворюге из автомата - как даст! Прошила его местах в десяти от левого колена до правого плеча! А не воруй! И опять присела под прилавок. Камеры у них там под кассой понатыканы, что ли?

     А  по пути к выходу, еще двое мальчишек сидело, без оружия. Они прятались за колонной, но сбежать из-под обстрела не рисковали. И тут им прямо под ноги свалился этот ворюга убитый. Ребята пошарили по нему, и нашли гранату. Одну, правда.… Посовещались немного, а потом один из них рванул чеку, швырнул гранату в парфюмерный отдел, и они оба полетели к выходу из супера. Первый таки выскочил за двери и перебежал через дорогу, а второму не повезло: догнала его пуля, хоть и шальная, но точно в позвоночник въехала, на полмиллиметра выше ремня. Парнишка так и упал в дверях – мертвые ноги в магазине, а живое тулово – на улице. Лежит оно и мучается несказанно. Хорошо, что сбоку от двери пряталась от выстрелов какая-то тетка. Она немного поколебалась, но жалость к ребенку пересилила. Достала она из сумочки маленький, никелированный, дамский пистолетик и выстрелила мальчишечке прямо в голову. Тот и затих. Народ, который с улицы глазел на все, спрятавшись у стен магазина, даже зааплодировал…

      А в это время в парфюмерном начался пожар от гранаты. Вонючий такой пожар! Покупатели, кто еще мог, стали перемещаться из отдела, и некоторые хорошо подставились – схлопотали по пуле, а то и по пять.… Так им еще повезло, можно сказать… Черт их знает, почему продавцы выставили напалм именно в парфюмерном отделе, но когда он воспламенился, начался сущий ад - народ стал гореть, бессмысленно метаться по магазину, поджигая все вокруг – пожар охватил весь торговый зал! Выстрелы постепенно стихли, наверное, патроны кончились….

    Оставшиеся в живых стали прорываться к дверям и окнам магазина, ан не тут-то было! Именно к этому моменту подоспели менты на своих красивых машинах, поставили их поперек улицы, приняли киношные позы и начали поливать свинцом из автоматов весь фасад здания. В первую очередь полегли уличные зеваки, что стояли у магазинных окон. Тетку эту – с никелированным пистолетиком  - тоже уложили.… А горящих покупателей поклали прямо в магазине через окна. Ну, их в общем немного и было.… Самое смешное, что  именно в это время в подсобках и служебных магазинных задворках началась интенсивная пальба – что там они не поделили, трудно сказать, но видимо, пользуясь случаем, решили пострелять, чтоб потом свалить все на невинных покупателей.

   Бог им судья…