Обними меня, любовь...

Лев Воросцов-Собеседница
 Накрапывал дождь. Она стояла посреди стадиона и слушала приближающиеся сзади шаги. Вот шаги затихли, и, обернувшись, она бросилась в его объятия. Она прижималась к нему крепко-крепко, как будто обнимала его последний раз в жизни. Хотя она всегда так его обнимала...
   Терлась об него щекой, пытаясь впитать в себя его запах. Она позволяла его рукам быть везде, старалась запомнить его прикосновения.
   Они шли в машину, ехали на дачу и там занимались любовью около часа, не больше. Потом он отвозил её домой. И сам ехал домой. К семье. А она лежала в кровати, смотрела в потолок и плакала. Потому что он был не с ней. Он был с женой. А в соседней комнате у них спала дочка. И все были счастливы.

  ........

  На работе всегда так. Ищешь объект для побегушек, а находишь — для обожания. Один взгляд, другой, пара улыбок, кофе в обеденный перерыв - и вы уже в постели. В его, в супружеской. Противно, а сделать ничего не можешь. Потому что понимаешь: без него твоя жизнь пуста. Да ты и бегать начала, потому что знала, что он занимается футболом. На нём весь свет сошёлся для тебя единым, упрямым клином. Он, и только он, был смыслом твоей маленькой уютной жизни.

...........

   Он поставил чашку на стол и сказал:
   - Я ухожу.
Нина обернулась и недоуменно посмотрела на него:
   - Куда ты уходишь?!
   - Я от тебя ухожу. Я так решил. - Отчеканил он. Затем поднял взгляд на жену и начал что-то ей объяснять про то, что он их не бросит, что будет помогать деньгами, что будет приезжать. Не к ней, конечно,- к дочке.
   Нина сидела на табуретке и слышала, как во дворе он заводит машину, как машина уезжает .
   - Но я же люблю тебя... — В тишину то ли сказала, то ли спросила Нина.

  И только тихие капли воды из крана...

  ......
 
   Она открыла ему дверь, пропустила в коридор и обняла.
   - Теперь я с тобой, — прошептал он ей на ухо.
   - Со мной? - Она растерянно посмотрела на него. В глазах читались вопрос, боль и слабая надежда на ту частичку счастья с ним, о которой она так мечтала.
   - Да, я с тобой. И я тебя люблю. - Он посмотрел ей в глаза, наклонился и поцеловал.
Руки опустились ниже, обхватив ее ягодицы. Приподняв ее, он пошел в спальню.

   - Мы поедем в кругосветное путешествие! - Он подхватил её на руки и закружил по комнате.
   Она счастливо рассмеялась. Обняла его за шею:
  - Ты сумашедший! Меня не отпустят с работы! - Она смотрела на него и улыбалась, умиляясь его мальчишечьей выходке.
   - А я тебя украду. И никому тебя не отдам, ты — моя.
   - Я твоя... - повторила она, завороженно глядя в его глаза.
   А больше и не надо.

     ..........

   Она торопилась в метро. Она опаздывала к нему. Одна остановка, вторая, третья... Приехала.. Выбравшись из вагона, побежала к эскалатору. Быстрее, он ее ждет, а ей так хочется рассказать свою маленькую, пока маленькую, но такую волшебную новость. Она знала, он будет счастлив. И вот уже выход на ступеньки, еще немножко.

 ... Накрапывал дождь. Толпа людей стояла у входа в метро. Кто-то кричал от пережитого ужаса. Кто-то помогал пострадавшим. Кто-то смотрел из любопытства. Он подошел, посмотрел на всё и тихо заскулил. Слёзы потекли по его щекам, слёзы вперемешку с дождем. Набухший ком стоял в горле, ему не хватало дыхания. Она была его дыханием. Её отобрали у него.

  «Срочные новости: сегодня вечером у станции метро обрушился пятиметровый бетонный козырёк наземного павильона, в результате погибли 7 человек и еще 12 получили серьезные травмы. Причиной трагедии стали технические ошибки...»

   На опознание тела поехала её мама. Он видел, как она зашла внутрь, и дождался её выхода на улицу. Подъехал к ней и увез домой. Выходя из машины, женщина посмотрела на него и сказала:
   - В тот день она была у доктора... Она говорила мне, что у неё есть радостная весть для тебя. И для меня тоже...
   Он кивнул матери, подождал, пока она зайдет в подъезд, и отъехал от дома. За углом  припарковал машину, откинулся на спинку и закурил. Думать не хотелось.

   ........

   Приехав домой, он открыл дверь своим ключом.В квартире было тихо. Сонька, наверное, уже спала. Но нет - вот скрипнула дверь, и маленькая фигурка в пижаме осторожно стала пробираться в нему. Он приложил палец к губам, показывая дочке, чтобы она говорила тихо.
   - Папочка, ты к нам вернулся? - спросила Соня, забираясь к нему на руки. Он кивнул.
   - Насовсем?
   - Да, моя хорошая, насовсем, - ответил дрогнувшим голосом он.
Он закрыл дверь на замок и понес дочку спать. Он прижал к себе дочку крепко-крепко, так, как обнимала его только она.
  Она всегда его так обнимала.




 Миниатюра написана Алисой Фортуна (http://www.proza.ru/avtor/koty377) под моей редакцией.
С уважением.