Нежное видение Назарета

Евгения Громчевская
               

                В Гефсиманском саду               
                В полдень, укрывшись от зноя,
                Он любил под оливой зеленой сидеть
                И на небо далекое-близкое
                С синевою хрустальной
                Подолгу смотреть.
               
                Все казалось ему:
                В чистоте и гармонии неба
                Ласково с ним говорит Бог-отец.
                Все очистят от порчи людской
                Крылья ангелов нежных,
                И любви не наступит конец!
               
                Но взметнулось Иуды зловещее пламя.
                "Друг, зачем ты пришел?"
                Вскрикнуло сердце твое.
                Ах, Назарета видение нежное,
                Чистоты и любви,
                Ты не знал силу слова "мое"!..

                Уж две тысячи лет мир бежит от тебя.
                Каждый бъет себя в грудь: "Все я Богу отдам!"
                Что на деле: "Мое" я оставлю себе,
                А тебе - воскурю фимиам!..

                Ты стоишь "при дверях",
                Назарета видение нежное,
                Тихо стучишься в закрытую дверь,
                Но "мое" всех связало порочной надеждою,
                И не слышит никто твоих ласковых слов:
                "Открой и поверь!"