Интересные же порой бывают отношения!

Евгения Черниговская
Интересные же порой бывают отношения!
_______
Я не беру во внимание обычные "понравились-познакомились-встречаемся-и не собираемся расставаться" в которых проживается стандартная схема "поцелуй-секс-знакомство с родителями-совместные поездки-ссоры-примирения-свадьба-дети". Разница только в очерёдности событий и временных промежутках между ними.
________
Я вот о чём. Были у меня одни отношения, если их так можно классифицировать, с интересным сценарием.
Мы с молодым человеком познакомились на этапе, когда я рассталась с мужчиной, которого очень любила, и он тоже расстался с девушкой - своей первой любовью.
Состояние у нас было одинаковое. Ничего не хотелось. Больно и обидно. Смысла жизни пока не видно. Так, за бутылкой вина в баре и разговорились.
И может бы из нас получилась прекрасная пара, если бы мы встретились в другое время.
Но тогда ни в нём, ни во мне не было силы начинать отношения. Не было того, чем мы могли бы поделиться друг с другом. Хотя я вспоминаю того человека с теплом в сердце.
Мы просто поддерживали друг друга, и чтоб не напиваться поодиночке - напивались вместе.
 
Больше всего нам хотелось, не поверите, романтики. Не секса, не нежности, не страсти.
И мы ходили ночью в весенний парк гулять и смотреть на огни города. У него обычно каким-то чудом оказывалась в руках бутылка дорогого вина, а из недр карманов доставался штопор, ещё откуда-то пластиковые стаканчики.
Вот так располагались мы на одной из лавочек Мариинского парка, с видом на Днепр и город за ним, откупоривали вино и вели долгие душевные разговоры обо всём.
Я была неизменно в платье или юбке, и он одевался под стать. Он умел говорить комплименты и смешить меня.
А после вина провожать домой, крепко держа под руку. Потому что обратно мы возвращались обязательно по ступенькам и мои каблуки под действием вина и весенней свежести так и норовили сбросить меня наземь.
Возле подъезда он неизменно желал мне прекрасных снов и ждал пока за мной закроется дверь. Никакого поцелуя на прощание.
Мы не были друзьями, в полном понимании этого слова.
Мы не пытались стать любимыми.
Мы просто лечили друг друга, восстанавливая внутреннюю целостность каждого.
 
Однажды, после очередной прогулки, мы возвращались уже под утро.
И он вдруг предложил переночевать у меня, так как ему на работу рано, и не хочется сейчас добираться на противоположный конец города.
Я поколебалась, но... почему нет. И согласилась.
Кровать у меня была одна.
И спали мы вместе.
Это пожалуй единственный раз, когда я просто спала с парнем, без всяких задних мыслей, без желания где-то внутри. Он меня обнял сзади, поцеловал в шею, уткнулся носом в волосы и уснул.
С утра проснулся, быстро собрался и уехал на работу.
 
Мне нравилось, что мы друг от друга ничего не ждали, ничего не планировали, никак не ограничивали свободу выбора. Хотели видеться - созванивались и гуляли.
Нам не было интересно с кем он или я и где. Важно было лишь то время, что мы проводили вдвоём. И важно было то чувство, что у нас нет общего будущего.
Оно и давало всласть наслаждаться настоящим.