Интересная деталь! – Европейский парк воздушных судов «пристрелен» по морскому горизонту. И нашим лётчикам приходится изрядно поднапрячься, чтоб посадить отечественные самолёты на европейские аэродромы – это из-за того, что наши самолёты привыкли ориентироваться по суше. И европейским лётчикам бывает также нелегко, когда приходится садиться на территории России (или Китая), из-за того, что навигационная система европейских самолётов выдаёт предупреждая о сближении с землёй не своевременно. И это действительно для них проблема! Наш уровень земли значительно превышает уровень привязки к океану, поэтому их лётчики, в кабинах которых орёт сигнализация, уходят для посадки на привычные для их навигационных систем аэродромы.
Только Китайские и отечественные воздушные суда имеют ориентацию по суше – такая вот привилегия! Потому что наша суша – Евразийская плита, располагается намного выше уровня мирового океана. Есть ли смысл нам перестраивать систему навигации? Что может быть надёжней нашей суши http://www.proza.ru/2016/06/20/44
__________________
Нужна ли Британии Ливийская пустыня?
Нужна.
Очень нужна потому, что очень скоро (в течении столетия) Британские острова будут полностью покрыты внушительным слоем океанической воды – это неизбежно. А Ливийская пустыня станет райским садом.
Ход циклических изменений климата тысячелетиями менял географию планеты, формируя историю человечества. И вот опять повышение уровня мирового океана вследствие таяния громадной шапки ледника сокроет под водой множество береговых равнин и поглотит острова.
С наступлением воды людям, как это уже было, придётся уходить на возвышенность, строить для себя новые города. Именно так когда-то возникли великие цивилизации, новые густонаселённые города. А потом, население, через какой-то период времени, стало покидать свои прекрасные строения, спускаться на равнину вслед за постепенным снижением горизонта грунтовых вод. Таков круговорот воды в природе. Для строительства новых городов требовались титанические усилия. И тому есть материальные свидетельства, прекрасные памятники, восславившие физическую силу человека.
В камне воплощены эпизоды великой человеческой эпопеи – противостояния и смирения. Космических законов никто не в силах отменить. Знаки, повествующие об этом можно найти повсюду. Наверняка была и деревянная скульптура, но не сохранилась, а золото – надёжный материал, которым «испражнялись Боги» (и это очень точное определение!!!) – впоследствии стал просто мерой.
Так человек осознавал своё бессилие в меняющемся мире, в котором он вынужден был оставлять потомство, беспомощный перед лицом неодолимых трансформаций. Что мог он завещать своим потомкам? Как мог он оградить их от того, с чем не умел справляться сам?
Меняющийся уровень океана, как и глобальное потепление, актуально только для прибрежных стран. Оно опасно для Британии, Голландии, Японии,отчасти и для нас. В 2010 в Мексиканском заливе жверояитно были предприняты попытки осуществить предельную геологоразведку для воплощения одного яйцеголового проекта - строительства городов на искусствеомх основани (на платформе, аналогичной той что и пользуется для бурения в океане) своеобразных Ноевых ковчегов, не плавающих, а надёжно закреплённых в глубинных грунтах под водой MEMBRANA.COM
Такая платформа должна была бы располагаться на очень высоком и стабильном основании, так, чтобы никаких угроз от всяких там, стихийных бедствий. Сложная задача – обеспечение устойчивости. Для этого БиПишниками была предпринята попытка забуриться очень глубоко, пройдя сквозь «зону вероятности» тектонических сдвигов. Чего они ждали от такого эксперимента? Вероятно, помимо всего прочего хотели проверить, есть ли возможность влиять на тектонические процессы.
Для того чтоб возродить миф о величии Британии, эти умники готовы попробовать переформатировать планету. Ведь осуществление таких затей может дестабилизировать процессы идущие в земной коре. О, ЭТИ «капитаны» делают вид, будто что-то знают… и умеют управлять процессами… НО это только вид!
________________
История которая может внезапно закончиться
http://www.proza.ru/2011/04/07/1773
_