Песня по проводам

Людмила Грачева-Горавцова
       
Я позвонила сестре в её юбилей,
В трубке крик: - штрафную, налей!
Слышу шум голосов, звон бокалов,
И настрой юбилейный, удалый…
- Зина, привет! С праздником!
- Люда! - Мы давно празднуем:
То – родня, то, с работы, то, хор,
Гуляем мой юбилей, до сих пор.
Как ты там, в Барнауле живешь?
Я скучаю одна – ты поймёшь…
Муж не считается, он - не родня,
Душа болит за родные края…
Хочешь, говори с Николаем,
Он тебя помнит, ты знаешь…
- Говорить с ним не интересно!
- Зина, споём лучше… песню!
- Как я спою? – В руке телефон.
Я привыкла петь в микрофон!
- Помнишь, пели, забыв про горе,
Про того моряка и синее море…
- Ты начинай, я тебе  подпою,
 Чтобы казалось – на сцене стою!
В трубке раздался голос родной,
Сильный, сочный и молодой…
И неслось по проводам линии
О двух красотках и море синем…
Нас соединило расстояние,
Хоть пели…  про расставание.
Хор ветеранов, Барабинский
Подпевал нам на этом празднике…
Сестры, через тонкие провода
Пели: - «Не видать у моря дна».
Слезы катились у нас по щекам.
Так мы пели: – я здесь, она там…
               
                2011 год