Почему ненавидят русских?

Сергей Вшивцев
На фото плакат времен ВОВ



Почему ненавидят русских?

Отвечу - это обыкновенный фашизм.

"Русские — это не народ в общепринятом смысле слова, а сброд, обнаруживающий ярко выраженные животные черты. Это можно с полным основанием отнести как к гражданскому населению, так и к армии."

Йозеф Геббельс, 1942 год


Как это делали раньше и теперь?

Пропаганда формирует представления людей о чем-либо. Сейчас в этом преуспевают СМИ и образование (не в хорошем понимании этого слова, а в негативном, т.е. когда подают искаженную, неправильную информацию). Просвещение — это распространение в народе знаний. Поэтому сваливание в кучу знаний и субъективных оценок показывает, что на знания нацистам (фашистам) было наплевать. Главное для них была оценка мира, «политическая воля», «триумф» которой без объективных и адекватных представлений о событиях происходящих в мире у обладателей этой самой воли привел Европу к катастрофе Второй мировой войны, а Германию — к национальному позору 1945 года.


Эрих Кох, близкий друг гитлеровского доверенного Мартина Бормана, будучи безраздельным хозяином на Украине, в 1943 году в Киеве озвучил главные тезисы своей политики: "Мы раса господ, и мы должны управлять сурово, но справедливо. Я выжму из этой страны все до последней капли. Я пришел сюда не для того, чтобы принести радость. Население должно работать, работать и еще раз работать. Мы, разумеется, не собираемся рассыпать здесь манну небесную. Мы пришли, чтобы создать базу для победы. Мы раса господ. Мы всегда должны помнить, что даже самый последний немецкий рабочий в расовом и биологическом отношении в тысячу раз полноценнее, чем здешнее население". Заместитель Коха Пауль Даргель выразился о целях национал-социалистов на Украине предельно ясно: "Мы хотим уничтожить украинцев... Мы хотим покончить с этим отродьем!" Принудительный труд, голод, расстрелы – вот политика Коха на Украине.


Что же происходит сейчас?

Да, то же самое. Только нет одной нации и всех остальных. Но есть политическая воля и тоталитарное решение...

Почему кавказцы убивают и калечат русских?

Потому что считают себя лучше и выше по всем параметрам тех же русских. А что это как не фашизм? Все то же самое, о чем говорил доктор Геббельс в своих зажигательных речах...


В 1942 году тем же ведомством Гиммлера была выпущена брошюра с красноречивым названием «Недочеловек» ("Der Untermensch"). Рассказывала она, понятно, о русском народе и других народах Советского Союза. Книжица первоначально предназначалась для воевавших в России эсэсовцев «в качестве справочного пособия по восточным народностям. Этот документ получил широкое распространение и внутри Рейха. "Недочеловек" стал гимном расовой ненависти, призывая немецких солдат смотреть на мирное население как на вредных микробов, которых следовало уничтожать... "Недочеловек" не просто выражал ненависть к евреям. Он оскорблял все народы Востока, называя их грязными, монголоидными, скотскими ублюдками».


Однако, постепенно эта брошюра стала бестселлером, и не без помощи Гиммлера начала распространяться среди гражданского населения Германии. Может быть, боевой дух одурманенных шовинизмом немцев от этого и возрос. Но оказалось, что кто-то из «грязных скотских ублюдков» знает немецкий язык, поэтому многие из представителей «восточных народностей» — часто не без помощи коммунистической пропаганды — прозрели в отношении гитлеризма. Поэтому у немцев усилились сложности с ловлей рабочей силы на оккупированной территории СССР, да и работать на «немецких господ» вчерашние советские люди охотнее не стали.

После победы «унтерменшев» под Сталинградом брошюра «Недочеловек» была практически изъята из открытого обращения. Не удивительно, что Геббельс приложил к этому руку. В начале 1942 года он писал в дневнике: «В конечном счете, приток рабочих с Востока значительно сократится, если мы в Рейхе будем обращаться с ними как с животными».


Гитлер в 1943 году говорил, что следует признать — русские держатся, «но это объясняется тем, что они не европейцы, а существа низшего порядка, привыкшие к жизни в болотах. Нам очень трудно вести наступление в такой непролазной грязи, по которой русские двигаются, как по асфальту».


22 мая 1942 года Геббельс записал в своем дневнике:

«Я пришел к выводу, что мы должны коренным образом изменить нашу восточную политику в отношении народов восточных территорий. Мы можем значительно уменьшить партизанскую опасность, если завоюем доверие населения. Продуманная и ясная сельскохозяйственная и религиозная политика поможет нам добиться замечательных результатов. Видимо, будет целесообразно также создать в некоторых регионах марионеточные правительства, которые будут проводить нужные нам непопулярные меры. Такие правительства будет, конечно, нетрудно образовать, и они будут служить удобным прикрытием для проведения нашей собственной политики. Нужно будет, не откладывая, поговорить об этом с фюрером».

Толку от «разговоров с фюрером» не было до середины 1944 года...