Встреча

Илья Круиль
Не знаю с чего начать, а начну с того, чем занимался я до этого дня как встретил тебя. Сидел в тишине сидя на табурете, убивал себя и время в интернете. Чем занимался в этот день?! да ничем совсем, игрой, музыкой, немножко выпивкой, при этом лазая по сайтам, забивая мозг какой-то хренью и до полного истощения офигевал я от этой темы. А встретил я ее как не удивительно, но в интернете... и понеслась, много разговоров с ней, о чем угодно, начиная чем, заканчивая с кем, о том чего можно и о том чего нельзя, сам досихпор не знаю как я уговорил тебя на такие слова, а может ты была не против, не знаю я. Дни летели так быстро, что я путался просто в часах и в своих мыслях, общались с вечера и до утра, а спали днём и так день из-за дня. И так проходили месяца, все не менялось, но менялся я, я продолжал влюблялся, но это происходит так далеко, она там, а я сдесь, 1200км да ну, жесть. Я продолжаю дышать, мое сердце продолжает биться, значит я живой и значит мне это не снится. И сново вопрос! кто там сверху кукловод, кто выбирает место и действие для тех, кто выбирает любовь, говорят любовь проверяеться на расстоянии, но я думаю это не так, на расстоянии можно и потерять, пока ты ждешь появиться кто-то еще, который заберет у тебя всё. Так сидя дома тебе скажут, приятно было пообщаться, до свидания, меня украли у тебя, украл тот, который смог быть рядом, а ты бы мог этого избежать, но ты не сделал для этого ничего, слова?! слова через толщу проводов и километры интеренета, это просто слова, их слушают только тогда, когда их говорят хотябы на расстоянии взгляда. Хочу сказать, что моя жизнь без тебя была скучна, как белый лист, там не было ничего за всю свою жизнь, а тут ты и что-то у меня перевернулось в нутри, чего-то стало больше, а чего-то меньше, больше стало любви, меньше злости, с тобой я поделюсь большим, а себе я оставлю кусочек поменьше.